Вы не зарегистрированы

Авторизация



А. С. Пушкин

Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.


Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.


Жизненный и творческий путь А. С. Пушкина

Фото пользователя Татьяна Васильевна Мельникова
Submitted by Татьяна Васильевна Мельникова on Tue, 03/03/2015 - 01:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Т. В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №56 им. А. С. Пушкина

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Систематизировать пройденный материал о жизни и творчестве А.С.Пушкина;

Вырабатывать умение активно воздействовать словами на слушателей, умение владеть речью;

Воспитывать эмоциональную восприимчивость и отзывчивость.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, флешка.

Краткое описание: 
<p>Повествование творческой и жизненненой биографии великого поэта. Направлено на контроль и закрепление знаний учеников.</p>

Ход урока

I.


»  Размещено в сообществах:   

Я помню чудное мгновенье (любовная лирика А. С. Пушкина).

Submitted by Ирина Нмколаевна Чоповская on Sat, 24/03/2012 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чоповская Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МОАУ "Гимназия №2 г. Орска", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Знакомство с любовной лирикой А. С.  Пушкина.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, колонки

Используемые ЦОР: 

авторская презентация, аудиозапись, видеоролик

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся 9-10 классов: ознакомление с адресатами любовной лирики и ценностями, утверждаемыми интимной лирикой А. С. Пушкина

Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Наталья Александровна Филина on Wed, 22/09/2010 - 08:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филина Н.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Ракитное, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
презентация творчества Пушкина и его позмы "Цыганы"
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
творчество Пушкина и о Пушкине

»  Tags for document:

Любовная лирика А. С. Пушкина. Сценарий внеклассного мероприятия. 9 класс

Фото пользователя Инесса Николаевна Перова
Submitted by Инесса Николаевна Перова on Fri, 02/07/2010 - 11:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Инесса Николаевна
Место работы, должность: 
г. Электросталь, МОУ "СОШ №13 с УИОП", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация (по причине большого объёма презентации она не может быть опубликована на сайте. Ниже вы найдёте элементы к презентации: музыку, которую можно использовать в презентации)

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие «Салон Зинаиды Николаевны Волконской» проводится параллельно с изучением творчества А. С. Пушкина. Рекомендовано для учащихся 9-ых классов. Развивает творческий потенциал учащихся, знакомит с окружением Пушкина, с адресатами его любовной лирики: Анной Олениной, Амалией Ризнич, А. П. Керн; даёт возможность окунуться в эпоху начала XIX века. Стимулирует познавательную деятельность учеников, интегрирует знания учащихся по литературе, МХК.

 


Сценарий литературно-музыкальной композиции "Унылая пора! Очей очарованье..." (Осень в изображении русских поэтов, художников, музыкантов)

Фото пользователя Лариса Михайловна Стефанова
Submitted by Лариса Михайловна Стефанова on Fri, 19/03/2010 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стефанова Лариса Михайловна
Место работы, должность: 
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Республиканский центр образования", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Познакомить учащихся со стихотворениями А.С.Пушкина,Ф. И. Тютчева, И.А.Бунина об осени, сопоставить стихотворения с музыкальными и живописными произведениями П.И.Чайковского, И.И.Левитана,формировать у учащихся интерес к литературе как учебному предмету, развивать навыки выразительного чтения.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

1. Русская поэзия. Сборник стихотворений русских поэтов – классиков. – М.: Детская литература, 1989.
2. Читаем, учимся, играем. – М.: «Либерия», 1995, выпуск 8.
3. Читаем, учимся, играем. – М.: «Либерия – Бибинформ», 1998, выпуск 6.
4. Осокин В. Н. Рассказы о русском пейзаже. – М.: Государственное издательство детской литературы Министерства просвещения РСФСР, 1963.
5. Турков А. М. Исаак Ильич Левитан. – М.: Искусство, 1974.
6. Прытков В. А. Левитан. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1960.
7. Пророкова С. А. И. И. Левитан. – Киев, «Радянська школа», 1990.
8. Прибегина Т. А. П. И. Чайковский. – М.: Издательство «Музыка», 1983.
9. Рапацкая Л. А., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Русская музыка в школе. – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2003.


 

Используемое оборудование: 

презентация «Унылая пора! Очей очарованье…», компьютер, медиапроектор, колонки, экран, аудиозаписи музыкальных произведений («Отговорила роща золотая», музыка Г. Пономаренко, стихи С. Есенина; «Глаза у осени печальны», музыка С. Лапицкой, стихи В. Михно-Стародуб; «Осенняя песнь», П. И. Чайковский, цикл «Времена года»), реквизит для оформления сцены. 

Краткое описание: 
Литературно-музыкальная композиция знакомит учащихся с творчеством А.С.Пушкина,Ф.И.Тютчева, И.А.Бунина. Восприятие стихотворений поэтов происходит через сопоставление их с музыкальными и живописными произведениями П.И.Чайковского, И.И.Левитана. Материал способствует формированию у учащихся интереса к литературе как учебному предмету, развитию навыков выразительного чтения, содействует эстетическому воспитанию школьников. Композиция сопровождается демонстрацией презентации.