Вы не зарегистрированы

Авторизация



биография

Урок по английскому языку «English writers» (Английские писатели. Пишем биографию.)

Submitted by Татьяна Владимировна Жаглина on чт, 23/03/2017 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жаглина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №19 г. Липецка

Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока: Формирование навыков письменной речи.

Деятелъностная: Тренировать в аудировании,  чтении и устной речи.

Содержательная: Научить писать биографию писателя.

Задачи урока:

Образовательные:

  • тренировка произносительных навыков;
  • развитие речевых умений.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

  • развитие внимания, памяти.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • расширение объема знаний по теме;
  • умение написать биографию писателя.

Личностные:

  • проявление интереса к изучению английского языка;
  • формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

Метапредметные:

Познавательные

  • осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
  • уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.  (Регулятивные УУД);
  • уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с  достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
  • уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать.  (Познавательные УУД).

Коммуникативные

  • умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

  • умение выполнять действие в соответствии с заданием;
  • умение выполнять самооценку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Enjoy English" 8 класс УМК Биболетовой М.З.

Используемая методическая литература: 

I. Kathy Gude, Jayne Wildman, Danuta Gryca. Matrix Intermediate Student’s Book. – Oxford: Oxford University Press, 2001г.

II. Anne Conybeare, Kathy Gude, Jayne Wildman. Matrix Intermediate Teacher’s Book. – Oxford: Oxford University Press, 2001г.

Используемое оборудование: 

компьютер, экран

Краткое описание: 
<p>Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З.. При разработке урока использована коммуникативная концепция. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать биографию писателя.</p> <p>Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные.</p>

                                 


»  Tags for document:

Сопроводительное письмо

Submitted by Валентина Николаевна Балканова on Sat, 30/07/2016 - 20:30

Биография С.А.Есенина

Биография С.А.Есенина


Презентация по теме: "Первый космонавт на земле. Юрий Гагарин"

Submitted by Оксана Владимировна Тимофеева on Tue, 09/06/2015 - 12:32

»  Размещено в сообществах:   

Жизненный и творческий путь А. С. Пушкина

Фото пользователя Татьяна Васильевна Мельникова
Submitted by Татьяна Васильевна Мельникова on Tue, 03/03/2015 - 01:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Т. В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №56 им. А. С. Пушкина

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Систематизировать пройденный материал о жизни и творчестве А.С.Пушкина;

Вырабатывать умение активно воздействовать словами на слушателей, умение владеть речью;

Воспитывать эмоциональную восприимчивость и отзывчивость.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, флешка.

Краткое описание: 
<p>Повествование творческой и жизненненой биографии великого поэта. Направлено на контроль и закрепление знаний учеников.</p>

Ход урока

I.


»  Размещено в сообществах:   

Н.С.Лесков. Страницы жизни и творчества. 10 класс

Submitted by Наталья Владимировна Бухтоярова on чт, 20/03/2014 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бухтоярова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

создание целостного представления о жизни и творчестве писателя

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник литературы 10 класс

Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
<p>обобщаем сведения о личности Лескова-писателя</p>

»  Tags for document:

Задание №3

Submitted by Елена Воробьева on Wed, 06/11/2013 - 08:35

Согласны ли Вы с тем, что, узнав о неблагоприятном воздействии радиоактивности на здоровье человека, Мари продолжала работать над получением новых радиоактивных элементов в лаборатории без надле


»  Размещено в сообществах:   

Задание №1

Записать основные этапы становления личности, как предпосылки для получения Нобелевской премии.


»  Размещено в сообществах:   

Лекция №1

 оля-оля-ля


»  Размещено в сообществах: