Вы не зарегистрированы

Авторизация



Люби и охраняй природу Урок развития речи. Подготовка к сочинению

Submitted by Елена Самуиловна Михайлова on Fri, 13/11/2015 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Елена Самуиловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №22" города Чебоксары Чувашской Республики

должность: учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • познавательная: углубить на практике знания о публицистическом стиле;
  • обучающая: 1) формировать умения собирать и систематизировать материал на публицистическую тему;

           2) вырабатывать навыки использования в речи языковых средств, характерных   для публицистического стиля (обращения, вводные слова, риторические               вопросы, эмоциональные прилагательные, глаголы со значением  чувства и т.д.);

  • воспитательная: воспитывать чувство ответственности и бережного, заботливого отношения к природе.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 
  • опорная схема «Публицистический стиль»;
  • слайды с изображением пейзажей, животных (вывешиваются в классе за 2-3 дня), с изображение земного шара;
  • окно в мир (слайды с изображением  окна со сменными картинками);
  • музыкальные фрагменты (П.И.Чайковский «Времена года», Альбинони «Адажио»).
Краткое описание: 
<p>Урок развития речи в 7 классе, подготовка к сочинению по теме &quot;Люби и охраняй природу&quot;. В ходе урока использованы такие приемы работы , как&nbsp;</p> <p>1. повторение по теме &quot;Публицистический стиль;</p> <p>2. словарная работа (составление кластера к слову &quot;природа&quot;</p> <p>3. работа с текстами (стихотворение &nbsp;И.Пановой &quot;Снова на яблонях первая завязь&quot; и Ю Бондарева)</p> <p>4. словарная карта</p> <p>5. двойной дневник</p>
Прикрепленный файлSize
ЛЮБИ И ОХРАНЯЙ ПРИРОДУ (КОНСПЕКТ УРОКА).doc67.5 KB