Вы не зарегистрированы

Авторизация



кластер

Продукты проекта "Использование Интернет-ресурсов для формирования учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка"

Фото пользователя Наталья Александровна Вендимут
Submitted by Наталья Александровна Вендимут on вс, 27/03/2016 - 09:22
  1. Продукт деятельности педагога:  методическая разработка уроков английского языка для 5 класса к циклу &

Люби и охраняй природу Урок развития речи. Подготовка к сочинению

Submitted by Елена Самуиловна Михайлова on Fri, 13/11/2015 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Елена Самуиловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №22" города Чебоксары Чувашской Республики

должность: учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • познавательная: углубить на практике знания о публицистическом стиле;
  • обучающая: 1) формировать умения собирать и систематизировать материал на публицистическую тему;

           2) вырабатывать навыки использования в речи языковых средств, характерных   для публицистического стиля (обращения, вводные слова, риторические               вопросы, эмоциональные прилагательные, глаголы со значением  чувства и т.д.);

  • воспитательная: воспитывать чувство ответственности и бережного, заботливого отношения к природе.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 
  • опорная схема «Публицистический стиль»;
  • слайды с изображением пейзажей, животных (вывешиваются в классе за 2-3 дня), с изображение земного шара;
  • окно в мир (слайды с изображением  окна со сменными картинками);
  • музыкальные фрагменты (П.И.Чайковский «Времена года», Альбинони «Адажио»).
Краткое описание: 
<p>Урок развития речи в 7 классе, подготовка к сочинению по теме &quot;Люби и охраняй природу&quot;. В ходе урока использованы такие приемы работы , как&nbsp;</p> <p>1. повторение по теме &quot;Публицистический стиль;</p> <p>2. словарная работа (составление кластера к слову &quot;природа&quot;</p> <p>3. работа с текстами (стихотворение &nbsp;И.Пановой &quot;Снова на яблонях первая завязь&quot; и Ю Бондарева)</p> <p>4. словарная карта</p> <p>5. двойной дневник</p>

Урок русского языка в 6 б классе. «Зимний пейзаж». Подготовка к сочинению – описанию.

Submitted by ольга николаевна Короткова on пн, 20/10/2014 - 22:27

Урок русского языка в 6 б классе.

«Зимний пейзаж». Подготовка к сочинению – описанию.

Цели урока. 


Использование новейших технологий при обучении русскому языку и литературе.

Submitted by ольга николаевна Короткова on пн, 20/10/2014 - 21:11

Использование новейших технологий при обучении русскому языку и литературе.

 


Cистема образования в Англии и России

Submitted by Елена Петровна Воронцова on вс, 02/02/2014 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронцова Елена Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "Весёлолопанская СОШ" Белгородского района Белгородской области, учитель английского языка
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие навыков чтения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя к учебнику "Английский язык" авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.

Краткое описание: 
Различные приёмы технологии критического мышления при обучении коммуникативному чтению

Очарование хокку

Submitted by Ирина Геннадьевна Князева on Tue, 05/11/2013 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князева Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ ООШ с.Гродеково района им.Лазо Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Образовательные

·        учащиеся познакомятся с элементами японской национальной культуры;

·        приобретут понятие о жанре классической японской поэзии хокку;

·        научатся анализировать стихотворения в жанре хокку;

Развивающие

приобретут умения

·        систематизировать информацию в форме кластера;

·        составлять синквейн;

·        формулировать «тонкие» и «толстые» вопросы;

·        планировать свою деятельность;

·        объективно оценивать свою работу;

Воспитательные

продолжат формировать в себе

·        чувство прекрасного;

·        толерантность;

·        ответственность за общее дело;

Задачи, стоящие перед учащимися:

·        Спланировать свою деятельность на уроке;

·        Осмыслить, систематизировать, презентовать  информацию о теоретических основах поэзии  хокку;

·        Научиться анализировать стихотворения в жанре хокку;

·        Создать собственное стихотворение в жанре хокку;

·        Выразить своё отношение к изученному на уроке в форме синквейна;

·        Оценить результаты собственной деятельности по заданным критериям;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Оборудование: интерактивная доска, персональный компьютер, проектор, рабочие листы.

Краткое описание: 
Урок по литературе для учащихся 7 классов. Объект изучения - особенности жанра японской классической поэзии хокку (хайку). На занятии применяются элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Очарование хокку

Submitted by Ирина Геннадьевна Князева on Tue, 05/11/2013 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князева Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ ООШ с.Гродеково района им.Лазо Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Образовательные

·        учащиеся познакомятся с элементами японской национальной культуры;

·        приобретут понятие о жанре классической японской поэзии хокку;

·        научатся анализировать стихотворения в жанре хокку;

Развивающие

приобретут умения

·        систематизировать информацию в форме кластера;

·        составлять синквейн;

·        формулировать «тонкие» и «толстые» вопросы;

·        планировать свою деятельность;

·        объективно оценивать свою работу;

Воспитательные

продолжат формировать в себе

·        чувство прекрасного;

·        толерантность;

·        ответственность за общее дело;

Задачи, стоящие перед учащимися:

·        Спланировать свою деятельность на уроке;

·        Осмыслить, систематизировать, презентовать  информацию о теоретических основах поэзии  хокку;

·        Научиться анализировать стихотворения в жанре хокку;

·        Создать собственное стихотворение в жанре хокку;

·        Выразить своё отношение к изученному на уроке в форме синквейна;

·        Оценить результаты собственной деятельности по заданным критериям;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Оборудование: интерактивная доска, персональный компьютер, проектор, рабочие листы.

Краткое описание: 
Урок по литературе для учащихся 7 классов. Объект изучения - особенности жанра японской классической поэзии хокку (хайку). На занятии применяются элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Родник поэзии есть красота

Фото пользователя Наталия Валерьевна Бродникова
Submitted by Наталия Валерьевна Бродникова on чт, 08/11/2012 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бродникова Наталия Валерьевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Большемуртинская СОШ №1"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Выделение основных особенностей организации стихотворного текста.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Экран, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Краткое описание: 
Урок разработан в соответствии с технологией развития критического мышления.

Фрагмент урока информатики и ИКТ с использованием технологии РКМ

Фрагмент урока по информатике и ИКТ с использованием технологии РКМ

«Основные компоненты компьютера»