Вы не зарегистрированы

Авторизация



синквейн.

Урок русского языка в 6 б классе. «Зимний пейзаж». Подготовка к сочинению – описанию.

Submitted by ольга николаевна Короткова on пн, 20/10/2014 - 22:27

Урок русского языка в 6 б классе.

«Зимний пейзаж». Подготовка к сочинению – описанию.

Цели урока. 


Синквейн "Загадка"

Submitted by Валентина Егоровна Речнова on Wed, 21/03/2012 - 23:54

Загадка

Краткая иносказательная

Учит замечать, выявлять, мыслить.

Сокровищница человеческого наблюдения.

Головоломка.

 


»  Tags for document:

мастер класс на районном семинаре

Данные об авторе
Автор(ы): 
тапаева Халида Рашидовна
Место работы, должность: 

МОУ "Тулугановская СОШ" учитель 3 класса

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

поделиться с опытом работы с коллегами по развитию творческих способностей на уроке русского языка

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

карточки

Используемое оборудование: 

проектор, ноутбук

Краткое описание: 
<p> показала элементы словарной работы, закрепление темы &quot;Части речи&quot;</p>

»  Tags for document:

Проценты в современной жизни

Submitted by Ольга Николаевна Брюхова on Tue, 30/11/2010 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брюхова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 91, учитель математики и информатики, руководитель ШМО учителей математики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Обобщить основные математические понятия: процент, логарифмы и их свойства, основное логарифмическое тождество, формула перехода от одного основания к другому. Продолжить формировать умение применять основной математический аппарат при постановке и решении задач, возникающих в повседневной практике и непосредственно связанных с процентами. Развивать умение читать графики, грамотно и экономно проводить процентные вычисления. Научить учащихся обращаться с процентами в современной жизни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я Виленкин. Учебник "Алгебра и математический анализ 11 класс".

Используемая методическая литература: 

Газета "Математика" 1 сентября

Журнал "Математика в школе"

Используемое оборудование: 

Компьютеры, АРМ.

Краткое описание: 
Обобщаются основные математические понятия: процент, логарифмы и их свойства, основное логарифмическое тождество, формула перехода от одного основания к другому. Формируется умение применять основной математический аппарат при постановке и решении задач, возникающих в повседневной практике и непосредственно связанных с процентами. Развивается умение читать графики, грамотно и экономно проводить процентные вычисления.

»  Размещено в сообществах: