Вы не зарегистрированы

Авторизация



пейзаж

Пейзаж на основе эскиза.

Submitted by Ирина Александровна Завьялова on Wed, 13/05/2015 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Завьялова Ирина Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ЦВР п. Ванино.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Цель занятия: Совершенствовать умения отражать явления действительности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемая методическая литература: 

Презентация "Как нарисовать пейзаж"

Используемое оборудование: 

Компьютер для презентации.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель занятия:</strong> Совершенствовать умения отражать явления действительности.</p> <p><strong>Задачи</strong>:</p> <ol> <li>Изучение композиционных закономерностей.</li> <li>Развивать воображение, творческую фантазию, умение образно представлять задуманную композицию.</li> <li>Воспитывать творческую индивидуальность. Ребята работают вместе с педагогом. Начинаем с компановки листа. Затем тонкими линиями прорисовываем пейзаж, сверяем его с заранее сделанным эскизом. Прорисовка теней и полутонов в цвете.</li> </ol>

Тема занятия: «Пейзаж на основе эскиза».

Цель занятия: Совершенствовать умения отражать явления действительности.


»  Tags for document:

"ЛитературиЯ"

Submitted by Наталья Николаевна Мельникова on чт, 01/01/2015 - 19:34

По страницам художественных произведений - создание декораций, демонстрационных материалов, иллюстративного ряда и другие творческие продукты, созданные на основе прочитанных произведений


творчество Бродского

Submitted by Надежда Александровна Валивахина on Tue, 21/10/2014 - 15:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валивахина Н.А.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Содержит слайды с репродукциями картин И. Бродского, стихотворения русских поэтов об осени.</p>

творчество Бродского

Submitted by Надежда Александровна Валивахина on Tue, 21/10/2014 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валивахина Н.А.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Подборка стихотворений русских поэтов об осени, репродукции картин художника.</p>

Урок русского языка в 6 б классе. «Зимний пейзаж». Подготовка к сочинению – описанию.

Submitted by ольга николаевна Короткова on пн, 20/10/2014 - 22:27

Урок русского языка в 6 б классе.

«Зимний пейзаж». Подготовка к сочинению – описанию.

Цели урока. 


ПЕЙЗАЖ РОДНОЙ ЗЕМЛИ

Submitted by Анастасия Ложкина on вс, 12/01/2014 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ложкина А.О. педагог дополнительного образования
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 27 с УИОП"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

познакомить обучающихся с разнообразием пейзажных сюжетов.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Пейзаж – это изображение природы.

Тема: « Пейзаж родной земли»


»  Tags for document:

Пейзаж в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Submitted by Нина Леонтьева on пн, 23/12/2013 - 10:50
Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
урок посвящен творчеству М.Ю. Лермонтова

»  Tags for document:

Пейзаж в графике

Submitted by Надежда Яковлевна Величутина on чт, 10/10/2013 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Величутина Надежда
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №5
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Показать учащимся богатые образные возможности графического пейзажа, углубить их знания об образно-выразительных средствах рисунка, о графических техниках и материалах, с учетом индивидуального восприятия информации учащихся с различной модальностью.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для 6 класса "Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека" под ред. Б.Неменского

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ урока происходит с учетом индивидуального восприятия информации учащимися с различной модальностью (визуал, кинестетик,аудиал).

 


"Звучащие картины"

Submitted by Галина Анатольевна Овчинникова on чт, 02/05/2013 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ лицей г.Уварово,учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Расширить художественные впечатления учащихся, развивать ассоциативнообразное мышление.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник "Музыка" 1 кл. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Москва, "Просвещение" 2012г.;

2. Рабочая тетрадь 1 кл. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Москва, "Просвещение" 2012г.;

3.Хрестоматия музыкального материала для учителя;

4. Фонохрестоматия.

 

Используемая методическая литература: 

1. Методическое пособие для учителя 1-4 класс;

2. Ю. Зацарный. 40 русских народных песен "Советский композитор" 1980 г.;

3. Музыка и живопись для детей CD-ROM-M. 2002 г.

Используемое оборудование: 

Баян, компьютер, видеопроектор, иллюстрации инструментов (свирель, арфа, гусли, флейта), слайды, детские музыкальные инструменты (арфа, гусли).

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция ЦОР.

Краткое описание: 
Дети должны понять и узнать, можно ли услышать музыку в живописи, познакомиться с жанрами изобразительного искусства.

Тема: "Звучащие картины".

Ход урока.

1. Организационный момент.


»  Размещено в сообществах:   

Зарисовка " Зимняя лирика"

Submitted by Ольга Петровна Корчагина on чт, 18/04/2013 - 16:54

 


»  Tags for document: