Вы не зарегистрированы

Авторизация



этюд

Пейзаж на основе эскиза.

Submitted by Ирина Александровна Завьялова on Wed, 13/05/2015 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Завьялова Ирина Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ЦВР п. Ванино.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Цель занятия: Совершенствовать умения отражать явления действительности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемая методическая литература: 

Презентация "Как нарисовать пейзаж"

Используемое оборудование: 

Компьютер для презентации.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель занятия:</strong> Совершенствовать умения отражать явления действительности.</p> <p><strong>Задачи</strong>:</p> <ol> <li>Изучение композиционных закономерностей.</li> <li>Развивать воображение, творческую фантазию, умение образно представлять задуманную композицию.</li> <li>Воспитывать творческую индивидуальность. Ребята работают вместе с педагогом. Начинаем с компановки листа. Затем тонкими линиями прорисовываем пейзаж, сверяем его с заранее сделанным эскизом. Прорисовка теней и полутонов в цвете.</li> </ol>

Тема занятия: «Пейзаж на основе эскиза».

Цель занятия: Совершенствовать умения отражать явления действительности.


»  Tags for document:

Пейзаж в графике

Submitted by Надежда Яковлевна Величутина on чт, 10/10/2013 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Величутина Надежда
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №5
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Показать учащимся богатые образные возможности графического пейзажа, углубить их знания об образно-выразительных средствах рисунка, о графических техниках и материалах, с учетом индивидуального восприятия информации учащихся с различной модальностью.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для 6 класса "Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека" под ред. Б.Неменского

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ урока происходит с учетом индивидуального восприятия информации учащимися с различной модальностью (визуал, кинестетик,аудиал).

 


Что такое музыкальное содержание

Submitted by Маргарита Владимировна Пензина on Tue, 30/10/2012 - 08:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пензина Маргарита Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "Болгарская средняя общеобразовательная школа №2" Спасского муниципального района Республики Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

Закрепить и обобщить знания по теме: «Каким бывает музыкальное содержание» 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по музыке под ред. Науменко, Алеева.

Используемая методическая литература: 

Интернет-ресурсы, нотная хрестоматия под ред Науменко и Алееева.

 

А.Скрябин Этюд №12 “Патетический”; Бетховен Соната №14 часть1; Римский-Корсаков «Шехеразада» часть1; Скрябин Этюд №12; Чайковский «На тройке»; Шопен «Печаль»; Слова Крылова, музыка Никитина «Осень»; русская народная песня «Милый мой хоровод».

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, мультимедийный проектр, музыкальный центр

Краткое описание: 
закрепить понятие “содержание музыкального произведения”; при помощи анализа музыкальных фрагментов подвести учащихся к мысли о том, что программность не влияет на образность восприятия музыкального произведения; На данном уроке • формируется умение раскрывать музыкальное содержание программных и произведений, не содержащих программу; • развивается способность слушать, воспринимать, анализировать музыкальные произведения; • воспитывается музыкальную культуру слушателя.

»  Tags for document:

Урок по хореографии во 2-ом классе "Море волнуется"

Submitted by Светлана Владимировна Флегентова on вс, 09/09/2012 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Флегентова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Лицей "Созвездие" №131 Учитель хореографии
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Усвоить ритм выполняемых движений,  улучшить подвижность суставов

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Танцевальный зал с зеркалами, фортепиано, музыкальный центр, наличие фонотеки

Краткое описание: 
Этот урок рекомендуется для учителей хореографии в эстетических классах общеобразовательной школы во 2-ом классе по новым стандартам. В урок введены тренировочные упражнения, танцевальные этюды, музыкальные игры на морскую тематику. Предлагается музыкальный материал для танцевального этюда и игры.

»  Tags for document: