Вы не зарегистрированы

Авторизация



линия

Пейзаж в графике

Submitted by Надежда Яковлевна Величутина on чт, 10/10/2013 - 09:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Величутина Надежда
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №5
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Показать учащимся богатые образные возможности графического пейзажа, углубить их знания об образно-выразительных средствах рисунка, о графических техниках и материалах, с учетом индивидуального восприятия информации учащихся с различной модальностью.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для 6 класса "Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека" под ред. Б.Неменского

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ урока происходит с учетом индивидуального восприятия информации учащимися с различной модальностью (визуал, кинестетик,аудиал).

 


Линия, как средство выражения

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Wed, 11/08/2010 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суркова Ираида Алексеевна
Место работы, должность: 
учитель ИЗО I категории МОУ прогимназии «Сказка» г.Мичуринска
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
•Закрепление знаний учащихся о законах построения рисунка. •Добиться усвоения технологии составления пейзажа на компьютере. •На основе приобретённых знаний в рисовании научить учащихся применять их в программе paint. •Воспитывать бережное отношение к природе, экологическое мышление и поведение. •Формирование учебной деятельности через познавательный интерес и решение познавательных задач. •Соблюдение правил безопасности при работе с компьютером, воспитание аккуратности. •Воспитывать эстетические чувства у учащихся. •Развивать чувство прекрасного и потребность в самосовершенствовании. •Развивать способность учащихся адаптироваться в современной информационной среде.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа Неменского

Используемая методическая литература: 

методические разработки к поурочному планированию Б. Неменского

Используемое оборудование: 

 

компьютер, альбомный лист, простой карандаш (для выполнения графических упражнений), ластик, жетоны.

Зрительный ряд: материалы экскурсий или слайды весенней земли, фотографии деревьев; репродукции графических произведений: Г.Кроллис «Дерево солнца». В.Саврасов «Грачи прилетели». Авторские работы школьников, студентов, методические пособия «Как дерево растёт».

Литературный ряд: М. Пришвин «Лесной ручей»; Е.А.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..», загадки по теме.

Музыкальный ряд: Э. Григ «Утро» (фрагмент из сюиты «Пер Гюнт»), А. Вивальди цикл «Времена года».

 

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация, музыка в формате mp3.

Краткое описание: 
На данном уроке дети знакомятся с понятием "линия", "характер линии" в игровой форме с помощью ИКТ-технологий.

 


Окружность и круг

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева Надежда Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Могилёвка района имени Лазо
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Систематизировать знания учащихся по теме "Окружность и круг"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. Я. Виленкин

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор

Краткое описание: 
Урок математики в 6 классе по теме "Окружность и круг"

При проведении фронтального опроса используется интерактивная доска, на одной странице изображены фигуры круг и окружность.Детям предлагается ответить на вопросы.