Вы не зарегистрированы

Авторизация



одежда

В магазине. Диалог.

Фото пользователя Наталья Алексеевна Сурина
Submitted by Наталья Алексеевна Сурина on Tue, 06/12/2016 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сурина Н. А.
Место работы, должность: 

Сурина Наталья Алексеевна,

МБОУ «СОШ № 16 с УИОП»

г. Старый Оскол Белгородской области,

учитель английского языка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие навыков изучающего чтения; совершенство­вание навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме «Одежда».

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемое оборудование: 

Картинки по теме «Одежда»; два набора карто­чек для игры «Цепочка слов».

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,times,serif">Тема урока: <strong>В магазине. Диалог.&nbsp;</strong></span></p> <p><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong><em>Цели: </em></strong>развитие навыков изучающего чтения; совершенство&shy;вание навыков диалогической речи; активизация лексических навыков по теме &laquo;Одежда&raquo;.</span></p> <p><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong><em>Оборудование: </em></strong>картинки по теме &laquo;Одежда&raquo;; два набора карто&shy;чек для игры &laquo;Цепочка слов&raquo;.</span></p> <p><span style="font-family:times new roman,times,serif">Урок закрепления изученного материала</span></p>

Ознакомление с окружающим миром "Одежда"

Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить знания детей о предметах одежды.


 

Краткое описание: 
<p>1 Организационный момент</p> <p>В гости приходит кукла, которую нужно одеть</p> <p>2 Ход занятия</p> <p>Игра &quot;Найди такую же&quot; ( картинки с изображением на них предметов одежды). Проговариваем названия одежды.Достаю коробку с одеждой,одеваем куклу.</p> <p>3 Итог</p> <p>Кукла дарит раскраски с изображением предметов одежды<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Рекомендации по лексической теме "Одежда, головные уборы, обувь". Средняя группа

«ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ»

 

В процессе знакомства с одеждой, обувью, головными уборами мы будем решать следующие задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Презентация по немецкому языку «Национальная одежда и костюмы немцев»

Фото пользователя Алла Анатольевна Вервекина
Submitted by Алла Анатольевна Вервекина on вс, 15/02/2015 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вервекина Алла Анатольевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Липчанская ООШ"

Учитель иностранного языка

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Знакомство с традиционной немецкой одеждой.

Краткое описание: 
<p>Данный ресурс можно использовать в 8 классе во внеклассной работе при изучении темы &laquo;Одежда&raquo;. Учащиеся познакомятся с традиционными костюмами немцев в разных федеральных землях.</p>

»  Tags for document:

Are clothes important to you?

Submitted by елена ювенальевна штин on Wed, 21/01/2015 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Штин Елена Ювенальевна
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска"

 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся по теме в аудировании, устной речи, чтении и письме с использованием ИКТ.



 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дрофа, 2007г.



 

Используемая методическая литература: 

1. УМК «Новый курс английского языка для российских школ», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дрофа, 2007г.

2. Как помочь учителю в освоении ФГОС М.М. Поташник, М.В. Левит, педагогическое общество России, Москва, 2014г.



 

Используемое оборудование: 
  1. интерактивная доска;
  2. компьютер;
  3. проектор;
  4. СД с записью для аудирования;
  5. раздаточный материал для самостоятельной работы;
  6. сигнальные карточки для самоконтроля навыков аудирования;
  7. магниты;
  8. картинки по теме;
  9. CD “English Intermediate”;
  10. Карточки для рефлексии.



 

Используемые ЦОР: 

CD “English Intermediate”

 

Краткое описание: 
<p><u>Цель урока</u> &ndash; формирование универсальных учебных действий учащихся по теме в аудировании, устной речи, чтении и письме с использованием ИКТ.</p> <p><u>Задачи урока:</u></p> <p><u>Дидактические</u><u>:</u></p> <ol> <li>Автоматизировать употребление ЛЕ и МФ по теме во всех видах речевой деятельности.</li> <li>Формировать навыки коммуникативной компетенции в области аудирования, чтения, письма, диалогической и монологической речи.</li> <li>Формировать навыки работы с интерактивной доской.</li> </ol> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> <p><u>Воспитательные:</u></p> <ol> <li>Способствовать созданию атмосферы взаимопонимания и сотрудничества, сохранению здоровья, расширению общего кругозора учащихся.</li> <li>Способствовать формированию адекватной самооценки; учить оценивать учебную деятельность одноклассников.</li> <li>Воспитывать культуру внешнего вида.</li> </ol> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> <p><u>Развивающие:</u></p> <ol> <li>Развивать у школьников умения сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.</li> <li>Развивать самостоятельность через использование элемента технологии обучения в сотрудничестве и элементов проектной деятельности.</li> <li>Развивать положительные эмоции учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, воздействующие на чувства ученика.</li> <li>Учить учащихся размышлять по теме, выражать свою точку зрения и обмениваться мнениями, используя речевой этикет.</li> </ol> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

Тип урока и его структура                  Урок развивающего контроля.


"ЛитературиЯ"

Submitted by Наталья Николаевна Мельникова on чт, 01/01/2015 - 19:34

По страницам художественных произведений - создание декораций, демонстрационных материалов, иллюстративного ряда и другие творческие продукты, созданные на основе прочитанных произведений


Урок 7. Надежная одежда и обувь необходимы для безопасности.6 класс.

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on чт, 21/08/2014 - 07:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочетков А.В.
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ".Учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Рассказ об форме одежды в походе.
Урок 7. Надежная одежда и обувь необходимы для безопасности. Учебные вопросы. 1. Надежная, удобная обувь и уход за ней. 2. Надежная одежда и требования к ней. Цель.

»  Tags for document:

Одежда

Submitted by Наталья Сергеевна Чинькова on Tue, 01/04/2014 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чинькова Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

МАДОУ ДС №422 г. Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Вовлечь детей в активную коммуникативную деятельность.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, ноутбук.

Краткое описание: 
<p>Побуждать у детей интерес к самостоятельному построению классификационных моделей.&nbsp;<span style="font-size:13px; line-height:1.6">Вызвать интерес к слову, словообразованию: развивать умение образовывать слова уменьшительно-ласкательным суффиксом.&nbsp;</span><span style="font-size:13px; line-height:1.6">Стимулировать познавательно исследовательский интерес каждого ребенка к установлению логических умозаключений;</span></p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Тест по сказке братьев Гримм "Маленькие человечки"

Submitted by Юлия Юрьевна Галанина on вс, 23/03/2014 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галанина Юлия Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ-СОШс. Первомайское Краснокутского района Саратовской области, уччитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 Проверка знаний по тексту сказки братьев Гримм

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Начальная школа 21 века"

Используемая методическая литература: 

Методика обучения Л.А. Ефросининой

Используемое оборудование: 

ПК

Краткое описание: 
<p>Тест - опросник состоит из 6 вопросов</p>

»  Tags for document:

одежда

Submitted by Наталья Валерьевна Шахова on чт, 20/03/2014 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шахова Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №33

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Контроль уровня усвоения лексики по теме
 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

презентация

Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
<p>Презентация для учащихся 4 класса по теме Одежда<br /> &nbsp;</p>

Эта презентация предназначена для предварительного контроля усвоения лексики по теме Одежда. Презентация содержит картинки с предметами одежды и вариантами ответа.


»  Tags for document: