Вы не зарегистрированы

Авторизация



литературный герой

IV Межрегиональный сетевой проект «Это всё моя Россия!», посвящённый году литературы и 70 – летию Победы

IV Межрегиональный сетевой проект «Это всё моя Россия!», посвящённый году литературы и 70 – летию Победы


»  Размещено в сообществах:   

"ЛитературиЯ"

Submitted by Наталья Николаевна Мельникова on чт, 01/01/2015 - 19:34

По страницам художественных произведений - создание декораций, демонстрационных материалов, иллюстративного ряда и другие творческие продукты, созданные на основе прочитанных произведений


срез знаний по литературе за 1 полугодие в 9 классе

Submitted by Ирина Юрьевна Зорина on пн, 09/12/2013 - 16:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зорина И.Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №* г.Поронайск, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Проверить уровень усвоения материала по изученным темам, умение обучающихся ориентироваться в изученном тексте, узнавать героев, их характерные особенности

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
урок контроля знаний

Характеристика литературного героя (по "Слову о полку Игореве")

Submitted by Алла Евгеньевна Орешкина on Wed, 09/03/2011 - 09:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орешкина Алла Евгеньевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 97 г. Челябинска
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
• знать текст «Слова о полку Игореве», владеть понятийным аппаратом по теме; • развивать навыки сопоставительного анализа произведений разных жанров, навыки связной письменной и устной речи; • воспитывать уважение к истории России, чувство патриотизма
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 nДревнерусская литература:Хрестоматия/Сост. О.В. Творогов.- М.,2001

nЛитература Древней Руси: Хрестоматия/ Сост.Л.А.Дмитриев;Под редакцией Д.С.Лихачева.- М., 1999
Используемая методическая литература: 

 nЛихачев Д.С. «Слово о полку Игореве».., 1979

n«Слово о полку Игореве»/ Под ред. В.П. Адриановой-Перетц.- М.;Л.,1983
Краткое описание: 
Ученики получают разные по уровню сложности задания по характеристике литературных героев, выполняют работу под руководством учителя (самостоятельно), используя в качестве источников информации текст «Слова о полку Игореве», статьи Д.С.Лихачева о «Слове…», стихотворения русских поэтов по мотивам «Слова…»

"раз в крещенскй вечерок..." (урк внеклассного чтения по произведениям Н В Гоголя, Л Н Толстого Л Андреева, Ф С Пушкина..)

Submitted by Альбина Витальевна Плотникова on Wed, 26/05/2010 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Альбина Витальевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы, АСОШ №2
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
расширение кругозора учащихся, приобщение их к народным традициям
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
урок проводится в форме литературной игры, класс делится на команды, выбирается жюри

»  Размещено в сообществах:   

Любит - не любит

Фото пользователя Наталия Николаевна Петрова
Submitted by Наталия Николаевна Петрова on Wed, 01/07/2009 - 09:53

Хочется узнать мнение коллег о любви. Опять любовь?! Да. Детей волнует это всегда.


»  Размещено в сообществах: