Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



иллюстрации

"В мире басен И.А.Крылова"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Wed, 02/12/2015 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Развитие интеллекта, творческих способностей обучающихся.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Задачи литературной викторины: активизировать творческие способности и логическое мышление обучающихся. Создание эмоционального настроя (команды обучающихся 4-х классов приветствуют друг друга, желают удачи и хорошего настроения. Актуализация знаний:вспомнить литературные жанры, определить жанр данного произведения (загадка, стихотворение, пословица, сказка, басня). Экскурс в историю жанра: баснописцы-классики - Эзоп, Лафантен, Крылов.Историческая справка о баснописцах, чтение басен Эзопа и Лафантена. Крылов - великий русский баснописец. Литературная викторина &quot;В мире басен И.А.Крылова&quot;. Команды выполняют задания: разгадывание загадок (отгадки - герои басен Крылова), конкурсное чтение басен (наизусть), конкурс рисунков,кроссворд для зрителей. Рефлексия: итоги, награждение победителей.</p>

Ученики в школе

Submitted by Марина Вадимовна Кудрявцева on Wed, 25/11/2015 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудрявцева Марина Вадимовна
Место работы, должность: 

школа № 27, учитель немецкого языка

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
  1. Формирование представления
    • об образовании степеней сравнения имён прилагательных;
    • употреблению глаголов с отделяемыми приставками;
    •  о новой лексике по теме «Ученики в школе»: дежурный проветривает класс, открывает окно, вытирает доску, готовит мел, тряпку, ученики идут в столовую кушать.

 2. Повторение и закрепление навыков монологической речи по теме: «Наша школа».

3. Тренинг

  • построения ответов на вопросы по теме: «Ученики в школе»;
  • навыков чтения и аудирования по теме: «Ученики в школе».

 

Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>I</strong><strong>.</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Мотивация к учебной деятельности.</strong></p> <p>Цели:</p> <p>1)Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.</p> <p>2)Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок: ознакомление с новой лексикой по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;. Обучение образованию степеней сравнения прилагательных и наречий, и употреблению глаголов с отделяемыми приставками. Обучение и тренировка построения ответов на вопросы по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;; чтение, аудирование.</p> <p>3)Создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.</p> <p><strong>II</strong><strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии</u></strong></p> <p>Цели:</p> <p>1)Организовать актуализацию изученных способов действия, достаточных для построения нового знания.</p> <p>2)Зафиксировать актуализированные способы действий в знаках, в речи.</p> <p>3)Организовать обобщение актуализированных способов действий.</p> <p>4)Организовать актуализацию и тренинг мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.</p> <p>5)Мотивировать к пробному учебному действию: ознакомление и повторение лексики по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;; выведение правил: &laquo;образование степеней сравнения прилагательных&raquo;, &laquo;употребление глаголов с отделяемыми приставками&raquo;; тренировка чтения и аудирования.</p> <p>6)Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия (сравнение двух учебных кабинетов; ответы на вопросы по теме &laquo;Школа&raquo;).</p> <p>7)Организовать фиксацию индивидуального затруднения в выполнении пробного действия.</p> <p><strong>III</strong><strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Выявление места и причины затруднения</u></strong></p> <p>Цели:</p> <p>1)Организовать восстановление выполненных операций.</p> <p>2)Организовать фиксацию места, где возникло затруднение.</p> <p>3)Организовать соотнесение своих действий с используемыми понятиями.</p> <p>4)Организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднения.</p> <p>IV<strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Построение проекта выхода из затруднения</u></strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p>1)&nbsp; Организовать построение проекта выхода из затруднения:</p> <p>а)&nbsp; учащиеся ставят цель проекта;</p> <p>б)&nbsp; учащиеся уточняют и согласовывают тему урока;</p> <p>в)&nbsp; учащиеся определяют средства;</p> <p>г)&nbsp; учащиеся формулируют шаги для реализации поставленной цели:</p> <p>ознакомление с новой лексикой по теме &laquo;Школа&raquo;, ознакомление с новыми грамматическими формами, правила; обучение правильному ответу на вопросы и составлению фраз.</p> <p><strong>V</strong><strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Реализация построенного проекта</u>.</strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p>1)Организовать реализацию построенного проекта в соответствии&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;с планом.</p> <p>2)Организовать фиксацию нового способа действия в речи.</p> <p>3)Организовать фиксацию нового способа действия в знаках.</p> <p>4)Организовать фиксацию преодоления затруднения.</p> <p>5)Организовать уточнение общего характера нового знания.</p> <p><strong>VI</strong><strong>.&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Первичное закрепление во внешней речи</u></strong></p> <p><strong>Цель:</strong></p> <p>Организовать усвоение учащимися нового способа действий при выполнении задачи усвоения лексики по теме &laquo;Ученики в школе&raquo; и новых грамматических форм с их проговариванием во внешней речи (фронтально и в группах).</p> <p><strong>VII</strong><strong>.&nbsp;&nbsp; <u>Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону</u></strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p>1)Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия.</p> <p>2)Организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки.</p> <p>3)Организовать вербальное сопоставление работы с эталоном для самопроверки.</p> <p>4)По результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия.</p> <p><strong>VIII</strong><strong>.&nbsp; &nbsp; <u>Включение знаний в систему и повторение</u></strong></p> <p>Цели:</p> <p>1)Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия.</p> <p>2)Организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности (лексика по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;, степени сравнения прилагательных, глаголы с отделяемыми приставками).</p> <p><strong>IX.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong><strong><u>Рефлексия</u></strong> <strong><u>учебной</u></strong> <strong><u>деятельности</u></strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p>1)Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке (лексика по теме &laquo;Ученики в школе&raquo;, употребление глаголов с отделяемыми приставками, степеней сравнения прилагательных).</p> <p>2)Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся.</p> <p>3)Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.</p> <p>4)Организовать фиксацию неразрешенных затруднений на уроке, как направление будущей учебной деятельности.</p> <p>5)Организовать обсуждение и запись домашнего задания.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

7 ФМП "Детская книга: прошлое и современность"

Участник проекта:    Максимова Юлия, ученица 9 класса МБОУ СОШ села имени Полины ОсипенкоХабаровс


Иллюстрация к "Евгению Онегину"

Фото пользователя Alina Mikhaelovna Sazonova
Submitted by Alina Mikhaelovna Sazonova on вс, 02/09/2012 - 21:16

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Иллюстрации к произведениям А.С.Пушкина

Submitted by Елизавета Дмитреевна Суровая on Tue, 21/08/2012 - 18:25

Автор: Суровая Елизавета

Материалы: бумага, гуашь


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Иллюстрации к произведению "Слово о полку Игореве"

Submitted by Елизавета Дмитреевна Суровая on вс, 15/07/2012 - 14:00

Автор: Суровая Елизавета

Материалы: бумага, гелевые ручки


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Искусство иллюстрации. Слово и изображение.ppt-презентация

Фото пользователя Николай Иванович Масалитин
Submitted by Николай Иванович Масалитин on Wed, 19/10/2011 - 17:45

Размер файла: 6.85 Mb


Характеристика литературного героя (по "Слову о полку Игореве")

Submitted by Алла Евгеньевна Орешкина on Wed, 09/03/2011 - 09:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орешкина Алла Евгеньевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 97 г. Челябинска
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
• знать текст «Слова о полку Игореве», владеть понятийным аппаратом по теме; • развивать навыки сопоставительного анализа произведений разных жанров, навыки связной письменной и устной речи; • воспитывать уважение к истории России, чувство патриотизма
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 nДревнерусская литература:Хрестоматия/Сост. О.В. Творогов.- М.,2001

nЛитература Древней Руси: Хрестоматия/ Сост.Л.А.Дмитриев;Под редакцией Д.С.Лихачева.- М., 1999
Используемая методическая литература: 

 nЛихачев Д.С. «Слово о полку Игореве».., 1979

n«Слово о полку Игореве»/ Под ред. В.П. Адриановой-Перетц.- М.;Л.,1983
Краткое описание: 
Ученики получают разные по уровню сложности задания по характеристике литературных героев, выполняют работу под руководством учителя (самостоятельно), используя в качестве источников информации текст «Слова о полку Игореве», статьи Д.С.Лихачева о «Слове…», стихотворения русских поэтов по мотивам «Слова…»

Мои любимые сказки

Submitted by Ирина Ивановна Попова on вс, 13/02/2011 - 16:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
– продолжать развивать у детей интерес к сказкам; – выяснить, какие сказки понравились и запомнились детям; – побуждать узнавать известные им сказки по иллюстрациям в книгах, называть героев и выражать своё эмоциональное состояние к ним; – объяснить необходимость бережного отношения к книгам; – побуждать к диалогу и создавать радостное настроение; – пополнять словарный запас детей.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 
1. Т. Н. Доронова «Ранний возраст: планирование работы с детьми». 2. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи». Мозаика – Синтез 2007 г. 3. Д. Силберг «300 развивающих игр для детей от 2 до 5 лет». 2009 г. 4. В. Дмитриева «150 развивающих игр. Умные пальчики». Москва. «Сова». 2008 г. 5. Т. В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3 лет». Ярославль «Академия развития». 1997 г. 6. Аппликация для малышей «В гостях у сказки». Проф – пресс. 2007 г.
Используемое оборудование: 
Книги с иллюстрациями, театральные маски, клей, кисточки, игрушка «Паровозик», игрушечный зайчик.
Краткое описание: 
Игры-задания с интеграцией образовательных областей для групповой работы с детьми младшего дошкольного возраста

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн