Вы не зарегистрированы

Авторизация



искусство

Образовательный форум в Москве

27 - 29 марта 2017 г. в Москве состоится VII Межрегиональный межведомственный об


»  Размещено в сообществах:   

"Дивен град в чудесах твоих..."

Submitted by Татьяна Павловна Фёдорова on Sat, 07/01/2017 - 02:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Т.П.
Место работы, должность: 

учитель музыки МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

закрепление знаний учащихся о родном городе Саратове, как о частице нашей Родины; воспитание чувства любви к своей малой Родине.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

1. http://vk.com/topic-32331179_26526905  - стихи о Саратове.

2. Мой город в веках отражённый /Г.Н.Гаврилова, Е.В.Колесова. – Саратов: ИЦ «Наука», 2014.

3. Песиков Ю.В. Саратовский Арбат: История одной улицы. Саратов: Слово, 1994.

4. Винс О. «Черная кошка» родилась в Саратове? // Аргументы и факты – Саратов. 2002. No 38.

5. Семенов В.Н. Начальные люди СаратоваСаратов: Надежда, 1998.

6. Песни из Саратова / Сост. В.И. Вардугин. Саратов: Приволж. кн. изд-во, 2000.

 

Используемое оборудование: 
  1. мультимедийная установка
  2. компьютер
  3. ватман для детских творческих работ
  4. краски, кисти, маркеры и фломастеры разных цветов
  5. стенды
  6. презентация
  7. таблицы с названием команд, худсовет
  8. сводные таблицы результатов игры (для жюри)
  9. наградной материал – грамоты (1,2 места; победителю конкурса болельщиков).
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Внеклассное мероприятие по искусству для 8 класса посвящено 425 летию основания города Саратова. Опираясь на знания школьных предметов, обучающимся предлагается рассмотреть культуру Саратова с исторической, художественной и музыкаальной сторон. Мероприятие постороено в игровой, занимательной форме.</p>

Звучит гимн Саратова.


Использование технологии Дебаты

Submitted by Евгения Давыдова on пн, 12/12/2016 - 15:34

Использование технологии Дебаты на примере урока по предмету Искусство


»  Tags for document:

Использование технологии Дебаты

Submitted by Евгения Давыдова on пн, 12/12/2016 - 15:33

Использование технологии Дебаты на примере урока по предмету Искусство


»  Tags for document:

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МИР ДИЗАЙНА» (СПЕЦИАЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

Submitted by Татьяна Ивановна Бородина on вс, 28/02/2016 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

Краснодарский край, Белореченский район, ДШИ с. Школьного, преподаватель

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Профессианальная ориентация старшеклассников

Используемые учебники и учебные пособия: 

Н. Лазарева. Интерьер квартиры. Справочник. М. 1999 г.

Н.М. Сокольникова. Основы композиции. Обнинск. 2000 г.

А.А. Павлова, О.В. Соколова. Перспектива. Учебное пособие по графике и дизайну.

Журналы: Твой дом. Архитектура. Интерьер за 2000-2004 гг. Юный художник. Просто дизайн. Лучший интерьер. Упаковка. Современный дом.

Рената Мюллер. Комнатные фонтанчики. М. 1997 г.

Газеты: Региональная специализированная «Стройка-интерьер», «Екатеринбургский художественный фонд».

Альбомы: «Художественное стекло», «Осветительные уличные приборы», «Художественная ковка», «Малые архитектурные комплексы».

Буклеты по современным строительным материалам ведущих фирм-изготовителей.

 

 

Используемое оборудование: 

1. Плакаты:  Цвет в интерьере. Освещение в композиции. Перспектива в композиции. Материалы и инструменты художника. Дизайн посуды. Дизайн стула. Дизайн  барной стойки.

2.  Инструменты: кисти, перья плакатные, карандаши, мелки, готовальня, линейки.

3.  Материалы: тушь, гуашь, акварель, белая и цветная бумага, клей, картон.

4. Папки чертежные с форматом листов А3, рабочие тетради.

5. Наборы карточек-заданий по строительному и машиностроительному черчению.

6. Творческие работы учащихся по темам программы (студентов).

7. Презентация «Вещь в среде»

8. Презентация «Мода и мы»

9.Макеты геометрических форм

10. Макеты архитектурных объектов. Арки. Промышленное здание

 

 

Краткое описание: 
<p>В современной жизни общества профессия дизайнера востребована и популярна в творческой среде молодежи. Учащиеся выпускных классов озабочены проблемой &ndash; куда пойти учиться, чтобы овладеть тем или иным видом этой деятельности для организации целостной эстетической среды обитания.</p> <p>Цель данного курса &ndash; познакомить девятиклассников с большим миром дизайна, помочь выбрать свое направление. После этого ученик может более осознанно выбрать дальнейший профиль: кто-то после 9-го класса пойдет в училище по строительным специальностям или в индустриальный колледж, кто-то выберет учебу в 10-11 классах школы, чтобы поступить в архитектурный институт нашего региона, городской художественно-промышленный колледж, где есть отделения: дизайна среды (интерьер, ландшафт), моделирование одежды и декоративное.</p>

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МИР ДИЗАЙНА»

(СПЕЦИАЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)


Эмблемы для чемпионата мира по футболу 2018

Submitted by Татьяна Ивановна Бородина on Sat, 27/02/2016 - 02:07

Пояснительная записка

Название организации

Творческий группа  учащихся

Руководитель организации


Мне дороги мои воспитанники

Submitted by Татьяна Ивановна Бородина on Sat, 27/02/2016 - 01:56

Мне дороги мои воспитанники

 


»  Tags for document:

Кондратьева Надежда


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: