Вы не зарегистрированы

Авторизация



план-конспект

Спортивные игры - Волейбол

Submitted by Ольга Ковешникова on вс, 17/09/2017 - 11:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковешникова Ольга Ильинична
Место работы, должность: 

Учитель физической культуры МБОУ СОШ №2 им. В.Н.Михайлова г. Королёв М.О.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Популяризация спортивной игры  «Волейбол».

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Совершенствование приемов и передач мяча;</p> <p>Обучение верхней прямой подаче;</p> <p>Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол.</p>

План-конспект

Открытого урока

 


План урока по теме Teddy's Wonderful

Submitted by Зоя Антонова on Sat, 28/01/2017 - 20:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антонова Зоя Ивановна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>план урока</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Дивен град в чудесах твоих..."

Submitted by Татьяна Павловна Фёдорова on Sat, 07/01/2017 - 02:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Т.П.
Место работы, должность: 

учитель музыки МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

закрепление знаний учащихся о родном городе Саратове, как о частице нашей Родины; воспитание чувства любви к своей малой Родине.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

1. http://vk.com/topic-32331179_26526905  - стихи о Саратове.

2. Мой город в веках отражённый /Г.Н.Гаврилова, Е.В.Колесова. – Саратов: ИЦ «Наука», 2014.

3. Песиков Ю.В. Саратовский Арбат: История одной улицы. Саратов: Слово, 1994.

4. Винс О. «Черная кошка» родилась в Саратове? // Аргументы и факты – Саратов. 2002. No 38.

5. Семенов В.Н. Начальные люди СаратоваСаратов: Надежда, 1998.

6. Песни из Саратова / Сост. В.И. Вардугин. Саратов: Приволж. кн. изд-во, 2000.

 

Используемое оборудование: 
  1. мультимедийная установка
  2. компьютер
  3. ватман для детских творческих работ
  4. краски, кисти, маркеры и фломастеры разных цветов
  5. стенды
  6. презентация
  7. таблицы с названием команд, худсовет
  8. сводные таблицы результатов игры (для жюри)
  9. наградной материал – грамоты (1,2 места; победителю конкурса болельщиков).
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Внеклассное мероприятие по искусству для 8 класса посвящено 425 летию основания города Саратова. Опираясь на знания школьных предметов, обучающимся предлагается рассмотреть культуру Саратова с исторической, художественной и музыкаальной сторон. Мероприятие постороено в игровой, занимательной форме.</p>

Звучит гимн Саратова.


Пассажир. Безопасность пассажира

Submitted by Илья Николаевич Юдаев on Tue, 29/11/2016 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юдаев Илья Николаевич
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ «Лесные озера» 

Учитель ОБЖ

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Рассмотреть общие обязанности пассажира, систематизировать их значение по правилам безопасного поведения в общественном транспорте для обеспечения личной безопасности. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Учебник ОБЖ, 5 класс, Смирнов, Хренников

  • Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Рабочая тетрадь, Смирнов, Хренников, Маслов
  • Мультимедийное оборудование
Используемое оборудование: 
  • Интерактивная доска
Краткое описание: 
<p class="rtecenter"><strong>Рассмотреть общие обязанности пассажира, систематизировать их значение по правилам безопасного поведения в общественном транспорте для обеспечения личной безопасности.&nbsp;</strong></p>
Задачи урока

»  Tags for document:

Конспект урока по технологии Тема урока: «Рамка для фриза».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Квапиш Анна
Место работы, должность: 

МБОУ "Солнечная СОШ№1", учитель начальных классов

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель : сформировать представление о способе завершение картины (рамка для фриза). сформировать представление о способе завершение картины (рамка для фриза). 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
22
Используемое оборудование: 

Оборудование урока для учителя: ПК, интерактивная доска, презентация, заготовки шаблонов к этапу рефлексии.

Оборудование урока для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель урока </strong>(для учителя): сформировать представление о способе завершение картины (рамка для фриза).</p> <p><strong style="line-height:1.6">Задачи урока:</strong></p> <p><em>Образовательные:&nbsp; ознакомить детей с разнообразием рамок для фриза. </em></p> <p><em>Развивающие:</em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развивать познавательную самостоятельность учащихся.</p> <p><em style="line-height:1.6">Воспитательные:</em><span style="line-height:1.6">&nbsp;&nbsp;&nbsp; воспитывать интерес к предмету.</span></p> <p><strong style="line-height:1.6">Планируемые результаты:</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">Предметные:</strong><span style="line-height:1.6">&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</span></p> <p>- усвоение детьми многообразия рамок для фриза.</p> <p><strong>Метапредметные:&nbsp; </strong></p> <p>-&nbsp; овладение осознанно и произвольно строить&nbsp; речевое высказывание в устной форме;</p> <p>-&nbsp; умение выдвижения гипотез и их обоснования.</p> <p><strong>Тип урока: </strong>формирование новых знаний.</p> <p><strong>Методы и приемы:&nbsp; </strong></p> <p>- словесные методы обучения;</p> <p>- наглядные;</p> <p>- практические;</p> <p>- дедуктивные методы;</p> <p>- метод конструирования правила (понятия);</p> <p>- метод контроля;</p> <p>- метод рефлексии;</p> <p>- метод самооценки.</p> <p><strong>Понятия, формируемые на уроке: </strong>фриз.</p> <p><strong>Оборудование урока для учителя: </strong>ПК, интерактивная доска, презентация, заготовки шаблонов к этапу рефлексии.</p> <p><strong>Оборудование урока для учащихся: </strong>цветная бумага, ножницы, клей.</p> <p>Орг. момент&nbsp;<span style="line-height:20.8px">(1-2 мин)</span><span style="line-height:20.8px">. Заинтересовать детей, проверить готовность к уроку</span></p> <p style="line-height: 20.8px;">Проверяют готовность к уроку наличие: цветной бумаги, ножниц, клея, альбомного листа.</p> <div><span style="line-height:1.6">Актуализация знаний.&nbsp;</span><span style="line-height:20.8px">(7мин).&nbsp;</span><span style="line-height:20.8px">Актуализировать прежние знания, навыки и умения непосредственно связанные с темой урока.</span></div> <div style="clear:both;"> <p style="line-height: 20.8px;">Отвечают на вопросы.&nbsp;<span style="line-height:20.8px">Выходят на тему урока.</span></p> <p><span style="line-height:20.8px">Практическая работа с вводным инструктажом.(10 мин).&nbsp;</span><span style="color:rgb(68, 68, 68); font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">Работать над закреплением ранее изученного и приобретенного из жизненного опыта детей материала.&nbsp;</span></p> <p>Выставка работ.&nbsp;<span style="line-height:20.8px">(5-7минут).Подвести итоги урока.</span></p> <div style="clear:both;">&nbsp;</div> </div> <div>&nbsp; <div style="clear:both;">&nbsp;</div> &nbsp;<br /> &nbsp;</div> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

Этапы урок


»  Размещено в сообществах: