Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



спринтерский бег

Виды лёгкой атлетики. Спринтерский бег.

Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог
Submitted by Людмила Викторовна Герцог on Tue, 24/08/2010 - 00:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герцог Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Концепция: Формирование основ физической культуры личности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Учебник по физической культуре для учащихся 1-4 классов
«Мой друг- физкультура» под ред. Ляха В.И.- Москва, изд. «Просвещение», 2007;                     
2.Учебник по физической культуре для учащихся 5,6,7 классов
под редакцией Виленского М.Я. - Москва, изд. «Просвещение», 2007;
Используемая методическая литература: 

 

1. Бондаренкова Т.В. , Коваленко Н.И. , Уточкин А.Ю. Поурочные планы для преподавателя физической культуры. Волгоград, изд. «Учитель»,2005г;
2.Погадаев Г.И.. Настольная книга учителя физической культуры. Москва, изд. «Просвещение», 2003;
3. Лях В.И. Тестовый контроль на уроках физической культуры в 5-9 классах. - Москва, изд. «Просвещение»,2007; 
4. Колусева Е.И. Физическая культура: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.- Волгоград, изд. «Учитель», 2006;
5. Киселёв П.А. Меры безопасности на уроках физической культуры. Волгоград, изд. «Экстремум», 2004;
6. Справочник учителя физической культуры. Киселёв В.П., Киселёва С.Б., - Волгоград, изд. «Учитель», 2007;
 7.Возрастная физиология и школьная гигиена. - Москва, изд. «Просвещение», 2004;
8. Журналы «Физическая культура в школе» за 2004- 2009 г.г.;
9. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в IV – VI классах». М., « Просвещение», 1984; 10.Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в 9-10 классах», М., «Просвещение»,1987; 11.Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в    IV- VI классах», М., «Просвещение», 1979;
12.Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена., М., «Просвещение», 1978;
13. Презентация «Лёгкая атлетика».
 
Используемое оборудование: 

Ноутбук, секундомер, открытая спортивная площадка стадиона школы.

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/dig-resource/41086 Листовки о Здоровом Образе Жизни
 

Краткое описание: 
План- конспект урока в 6 классе. Раздел программы: Лёгкая атлетика. Тема урока: Виды лёгкой атлетики. Спринтерский бег. Концепция. Цель: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся. Задачи урока: Образовательные • Формирование - влияния физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развития двигательных способностей на основе знаний о системе организма; -устойчивого интереса к занятиям физическим упражнениями, физической культурой. • Ознакомление с видами лёгкой атлетики. • Обучение технике спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции. • Самоконтроль за состоянием своего здоровья при воздействии полученной физической нагрузки на организм (по Набатниковой М.Я.). • Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Воспитательные • Воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности. • Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья. • Воспитание чувства ответственности, самостоятельности. Оздоровительные • Формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни. • Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений. • Раскрытие возможностей обучающихся в динамике индивидуального развития. • Содействие развитию психических процессов и обучению психофизической саморегуляции. Ожидаемый результат: - проведение подобных уроков позволяет добиться более высокой физической активности обучающихся шестых классов; - занятия проходят с высокой моторной плотностью, на качественном уровне; - динамика индивидуального развития повышает значимость занятий физической культурой; - развитие скоростных качеств посредством выполнения физических упражнений, способствует мотивации к ведению здоровому образу жизни.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн