Вы не зарегистрированы

Авторизация



прыжки

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», техника метания малого мяча

Данные об авторе
Автор(ы): 
Уланова Екатерина Игоревна
Место работы, должность: 

МБОУ " СОШ"

учитель физической культуры

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Закрепление техники  прыжка  в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега, обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель (1*1) с 5-6 м.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

шнур, теннисные мячи, волейбольный мяч, обручи.

Краткое описание: 
<p>Разминка.</p> <p>Прыжки в длину с разбега способом &laquo;согнув ноги&raquo; с 7-9 шагов разбега</p> <ul> <li>Прыжок с 5-7 шагов &nbsp;разбега с акцентом на постановку ноги на место отталкивания;</li> </ul> <p>Требовать акцентированного отталкивания стопой, предельного разгибания толчковой ноги, энергичного выноса бедра маховой ноги вверх - вперед, в сочетании с работой рук.</p> <ul> <li>Прыжок через резиновый шнур на высоте 30 см; Следить за полетом в положении &laquo;шага&raquo; над шнуром<strong>.</strong>Обратить внимание на уход после приземления</li> <li>Прыжок с 7-9 шагов &nbsp;разбега</li> </ul> <p>Обратить внимание при приземлении на постановку ног на опору с пятки</p> <p><u>В процессе выполнения допущенные ошибки являются д/з (для каждого индивидуально</u>)</p> <p>5.Метание малого мяча в горизонтальную цель цель.</p> <ul> <li>объяснение выполнения метания &ndash; основные фазы;</li> </ul> <p>Разделить на отделения.Следить за правильным отведением метающей руки, за захватом снаряда.</p> <ul> <li>Не опускать голову вниз в момент выпуска снаряда, активно выполнять хлестообразное движение кистью &nbsp;метающей руки в финальном усилии.</li> <li>метание мяча в горизонтальную цель</li> </ul> <p>Обруч на полу, работа впарах цель расположена на расстоянии 3-4, 5-6 м от линии метания.</p> <p>6.Игра &nbsp;&laquo;Попади в обруч&raquo;</p> <p>Класс делится на две команды(по половому признаку или по степени физической подготовленности), выстраиваются в колонны лицом друг к другу на расстоянии 5-6 м одна от другой.В руках у направляющего одной из команд волейбольный мяч В центре между группами ассистент из числа освобожденных держит обруч. По сигналу направляющий бросает мяч в обруч первому номеру второй команды, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок поймавший мяч бросает его обратно и становится в конец своей колонны и т.д. &nbsp;Если игрок не попал в обруч, он повторяет бросок. Игра заканчивается когда мяч вновь окажется у начинавшего игру.</p>

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению мат


»  Tags for document:

Лёгкая атлетика. Формирование навыков метания, бега, прыжков.

Фото пользователя Инесса  Владимировна Фролкина
Submitted by Инесса Владимировна Фролкина on вс, 04/11/2012 - 06:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролкина И.В.
Место работы, должность: 
учитель ОБЖ и физической культуры школы-интерната 1 вида
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Совершенствование  навыков  метания, бега, прыжков. Развитие координации движений в пространстве, силы, ловкости.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 
  • Музыкальный центр,
  • коврики по количеству детей
  •  2 кегли
  • 2 мяча
  • цветной мел
  • 2 обруча
  • 2 скамейки
  • 2 ракетки
  •  изображение букв на стене
  • таблицы со словами
  • 2 воздушных шара. 
Краткое описание: 
Задачи: 1.Сформировать представление об опасности во время подвижных игр вблизи тротуара. 2. Совершенствовать выполнение ранее изученных строевых команд, выполнение разминочной части урока под музыкальное сопровождение. 3. Совершенствовать технику выполнения комплекса упражнений на формирование правильной осанки. 4. Продолжать формировать навыки метания, бега, прыжков. 5. Развивать координацию движений в пространстве. 6. Развивать силу рук. 7. Использование ТСО на уроке физической культуры.

 

Наличие спортивной формы, равнение в шеренге.

«Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!».


»  Tags for document:

Совершенствование беговых и прыжковых упражнений, используя соревновательно - игровой метод.

Submitted by Ольга Юрьевна Яковенко on пн, 09/01/2012 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковенко Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Елшанка" учитель начальных классов.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
В игровой и соревновательной деятельности совершенствуются беговые и прыжковые упражнения.

»  Размещено в сообществах:   

Лёгкая атлетика

Submitted by Виолетта Шевченко on чт, 07/04/2011 - 16:23

Презентация на тему "Лёгкая атлетика"


»  Размещено в сообществах:   

Открытый урок по физической культуре

Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on Tue, 12/10/2010 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуськов Александр Сергеевич
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п. Первомайский Саратовская обл. Балашовский Район"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
Обучение технике бега, прыжка, ведению мяча в игре баскетбол

»  Tags for document: