Вы не зарегистрированы

Авторизация



терпение

«Ни на кого не похо¬жие» герои А. П. Пла¬тонова в сказке-были «Неизвестный цветок».

Фото пользователя Наталья Алексеевна Черненко
Submitted by Наталья Алексеевна Черненко on Tue, 23/06/2015 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черненко Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 89 г. Челябинска, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

1)  сформировать понятие о жизни и творчестве  А.Платонова; познакомить с содержанием сказки “Неизвестный цветок”; 

2) развивать  мыслительные способности; умение сравнивать и анализировать, делать выводы; развивать речь обучающихся путем решения проблемных ситуаций; умение работать с текстом произведения; развивать интеллект и творческие способности обучающихся;

3) воспитывать у обучающихся  нравственные качества  через анализ художественного произведения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник литературы для 6 класса под ред. Коровиной В.Я.

Используемая методическая литература: 
  1. Заир-Бек С., Муштавинская И. Развитие критического мышления на уроке. Пособие для учителя. – М., 2004.
  2. Критическое мышление: технология развития: Пособие для учителя / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек. – СПб: Альянс «Дельта», 2003.
  3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. М. 1998
Используемое оборудование: 

Оборудование урока:

  • презентация в программе PowerPoint
  • бумажные цветы с заданиями;
  • рисунки цветов;
  • фонограмма: Paul Mauriat "The Bird of Wourds", "Memori"
  • живой цветок.
Краткое описание: 
<p>Урок &nbsp;литературы в 6 классе. Изучение нового материала. Используются методы технологии критического мышления.</p>

Оптимисты

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Wed, 13/03/2013 - 20:08

В наше непростое и сложное время, время стрессов, время досады и разочарования хочется дать совет-пожелание.


Урок толерантности по обществознанию в 7 классе "Признать, принять, понять..."

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on чт, 24/11/2011 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

формировать толерантное отношение  у учащихся ко всем живущим на планете, показать  многообразие и разнообразие народов,  способствовать  принятию,  признанию и  пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие, терпение и благородство.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

   

Обществознание, 7 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2003 г.

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1.     Международное гуманитарное право

2.     Антологтя мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты

3.     Декларация принципов толерантности

4.     Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998 г.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы

Используемые ЦОР: 

 видеоролик кадров из фильма "Ирония судьбы или с легким паром!"

Краткое описание: 
Данная разработка представляет собой урок толерантности «Признать, принять, понять», где учащиеся вместе с педагогом учатся быть толерантными, проявляют терпимое отношение друг к другу, учатся принимать, признавать и понимать людей на жизненных примерах.

Проблема культуры общения-одна из самых острых в школе, в классе, да и в обществе целом.


«Я в мире… Мир во мне… Толерантность – путь к миру»

Submitted by Алла Николаевна Чемезова on Fri, 06/05/2011 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чемезова Алла Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ сош№2 Г.Саянск Иркутской области

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
классный час по формированию толерантности

»  Tags for document:

Проблема толерантности

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Wed, 10/11/2010 - 15:49

 Как никогда сейчас очень остро встает перед всем миром проблема толерантности, мир многолик и разнообразен и его, как и живущих в нем людей нужно принимать такими, какие они есть, необходимо


Курсы-это здорово!

Submitted by Наталия Александровна Шитова on Wed, 16/06/2010 - 15:01

 Что интересного на курсах? Хорошие преподаватели!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: