Вы не зарегистрированы

Авторизация



дружба

Любовь и Дружба, немецкий язык 10 класс

Submitted by Надежда Николаевна Елисеева on вс, 04/03/2018 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Н.Н., учитель немецкого языка
Место работы, должность: 

Больше - Ломовисский филиал МБОУ "Пичаевская СОШ", учитель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Систематизация знаний лексики по теме "Liebeund Freundschaft", совершенствование коммуникативных навыков учащихся

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Л. Бим - учебник 10 класс, книга для учителя автор - И.Л.Бим, сборник стихов по немецкому языку, Интернет - ресурсы

Используемая методическая литература: 

Методическая разработка по немецкому языку 10 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Урок&nbsp; по ФГОС построен в форме закрепления изученного материала. Задания: чтение&nbsp; и понимание основного содержания, озоглавить текст, выделить основную идею текста; ответить на вопросы,&nbsp; соотнести выражения; работа в группах; кластер.</p>

Урок закрепления изученного по ФГОС


»  Размещено в сообществах:   

Дружба

Фото пользователя Людмила Семёновна Семенкова
Submitted by Людмила Семёновна Семенкова on Sat, 25/11/2017 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Л.С.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>Беседа с учащимися о дружбе.</p>

»  Tags for document:

Мы маленькие дети на большой планете

Submitted by Элла Валерьевна Ершова on Wed, 18/10/2017 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Элла Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДО "Дом детского творчества", методист

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.

Используемое оборудование: 
  • фортепиано;
  • мультимедийная установка;
  • ноутбук;
  • стулья по количеству детей;
  • музыкальный центр;
  • диски с записями фонограмм.
  • цветной мячик;
  • плакат «Мы дети одной планеты»;
  • 3 бумажных цветка с разноцветными лепестками.
Краткое описание: 
<p><strong>Форма мероприятие</strong>-путешествие продолжительность мероприятия: 45 минут.&nbsp;</p> <p><strong>Предварительная работа</strong>: познакомить детей с русскими, латышскими, грузинскими, украинскими, узбекскими народными сказками. Рекомендации родителям: прочитать детям сказку &laquo;Цветик-семицветик&raquo; Катаева.</p> <p><strong>Оформление зала: </strong>логотип названия праздника, радуга из воздушных шаров, панно с изображением земного шара и детских лиц разных национальностей.</p>

Ход мероприятия.
Под музыку песни «Детство» (слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова) дети проходят в зал. На экране заставка
 


Давайте жить дружно"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Абзеева Елена Витальевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 64" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Анализ учащимися своих отношений с окружающими людьми, корректировка и введение новизны в эти отношения.<br /> Осознание школьниками важности и необходимости дружеских взаимоотношений. Занятие проводится в группвой форме с использованием разных игр, тренингов и упражнений.</p>

»  Tags for document:

Открытое мероприятие на тему: «Дружба-это...»

Submitted by Татьяна Александровна Зуйкова on Sat, 25/03/2017 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зуйкова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

 ТОГБОУ  " Горельская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ"   Воспитатель.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>Отктытое мероприятие о дружбе.</p>

Дружба ОРКСЭ

Submitted by Елена Ивановна Тбоева on вс, 27/11/2016 - 19:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тбоева Елена Ивановна
Место работы, должность: 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 

ФИО (полностью)

Тбоева Елена Ивановна.

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» Каширский  муниципальный  район Московская область

Должность

Учитель начальных классов

Предмет

ОРКСЭ, модуль «Светская этика»

Класс

4

Тема и номер урока в теме

«Дружба» №15.

Предметная программа и её автор

Р.Н.Бунеева, Д.Д.Данилова, З.И.Курцева  М.:  Просвещение, 2012

Цель  урока:

Создание представлений у учащихся о понятии «дружба», «настоящий друг»,  умение самостоятельно формулировать тему урок, формирование у учащихся навыков работы в команде,  умение слушать других людей, формулировать свою точку зрения, объяснять и обосновывать с точки зрения общепринятых норм и ценностей, какие поступки считаются хорошими и плохими.

Тип урока

Урок объяснения нового материала.

Модель организации УПД младших школьников

АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

1 ПК – 8 учеников –  работа в группах

Необходимое оборудование

Проекционное оборудование, компьютер с подключением к Интернету, интерактивная доска, презентация, аудиозаписи, раздаточный материал.

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

 

 

 

 

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР, гиперссылка

 

Время

(в мин.)

 

 

 

 

1

2

 

3

4

5

6

I.

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация деятельности учащихся.

 

 

Формулировка темы урока.

 

 

 

 

 

Работа по теме урока. Основной.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная формулировка темы урока.

Формулировка понятия «дружба»

 

 

Знакомство со стихотворением.

Актуализация учебного действия.

 

 

 

 

 

 

Слушают аудиозапись

Вступают в диалог с учителем.

 

 

 

 

Слушают стихотворение, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Мотивирует  к учебную деятельность.

 

 

 

 

 

 

Организует демократическую беседу

Создает условия для актуализации   учебного действия:

Акцентирует внимание на стихотворении А.Барто.

 

 

 

 

 

 

Аудиозапись.

«Дружба»

Презентация слайд 3.

 

слайд 4.

1-2 мин.

 

 

 

 

4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний.

Постановка проблемного вопроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с пословицами.

Учить объяснять смысл пословиц.

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с содержанием притчи.

 

Связать полученные знания с жизненным опытом детей.

 

 

Учить оценивать себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказы В.Осеевой

повысить уровень  формируемых знаний на основе работы над рассказами.

Высказывают своё мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют по презентации. Объясняют смысл пословиц.

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

Слушают притчу. Вступают в диалог с учителем.

Слушают стихотворение рассказывают о своих четвероногих друзьях.

 

Оценивают себя как друга(подругу) в результате выполнения теста.

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах. Читают рассказы и анализируют их 1-я группа «Синие листья»,

2-я группа «Три товарища»,

3-я группа «До первого дождя»

 

Ставит проблемный вопрос: -Какими личностными качествами должен обладать человек, чтобы быть настоящим другом?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводит игру «Собери пословицу»

Проводит рефлексию данного этапа урока

 

 

 

 

 

 

Акцентирует внимание детей на притче «Настоящий друг»

 

Читает стихотворение «Друг»

 

 

Проводит тест на тему: «Какой я друг?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует самостоятельную работу с последующей проверкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд 5.

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6.

 

 

 

 

Слайд 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расширить знания о нравственных качествах личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Работают с раздаточным материалом, выбирают из предложенных качеств личности, качества, которыми должен обладать настоящий друг.

 

 

Хоровое чтение стихотворения со слайда.

 

Работают со «Цветиком-семицветиком». Слушают аудиозапись.

Организует работу на карточках. Проверяет задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводит рефлексию урока.

Презентация

Слайд  10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 11.

 

 

 

Аудиозапись «Ты да я, да мы с тобой»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V

Итог урока. Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

Подводит итог урока. Объясняет дом. задание.

Выставляет и комментирует отметки.

Слайд 12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал:

 

Собери пословицы и объясни их смысл.

1.«Дружба крепка не лестью,                       а друг богатство».

2.« Взаимное доверие                                    лучше новых двух».

3.« Человек без друзей                                   не знает зависти».

4. « Старый друг,                                             а правдой и честью».

5.«Настоящая дружба                                     основа дружбы

6. «Не богатство друг,                                     что дерево без корней».

 

Карточка.

Доброжелательность, грубость, лживость, терпимость, уступчивость, отзывчивость, равнодушие, забота, вредность, скупость, честность, щедрость, драчливость, жадность, бескорыстность, зависть, ответственность, подлость, эгоизм, хвастовство, вежливость.

 

 

Тест.

«Какой я друг» (при ответе «да» поставьте себе 1 балл.)

1.  Замечаешь ли ты, какое настроение у ребят, когда приходишь в класс?

2. Приятно ли тебе называть одноклассников по имени?

3. Во время ссоры ты стараешься обидеть одноклассника?

4. Если кого-то из ребят незаслуженно в чём- то обидел учитель, ты заступишься за одноклассника?

5. Если одноклассник попросил в чём –то помочь ему, ты согласишься?

Сосчитай количество баллов.

 

 

1 группа: Рассказ В.Осеевой « Синие листья».

Описание: УКати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:

- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:

- Спрошу у мамы.

Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:

- Позволила мама?

А Катя вздохнула и говорит:

- Мама-то позволила, а брата я не спросила.

- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.

Приходит Катя на другой день.

- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.

- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.

- Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.

- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.

- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.

Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:

- Ну, что ж ты? Бери!

- Не надо, - отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:

- Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

- Карандаша зелёного нет.

- А почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:

- Я ей давала, а она не берёт. Посмотрел учитель на обеих:

- Надо так давать, чтобы можно было взять.

-Кто главные героини рассказа?   Почему Лена нарисовала синие листья? Почему она не взяла карандаш у Кати?  Как вы понимаете слова учителя «Надо так давать, чтобы можно было взять»?

-Можно ли Катю назвать настоящей подругой? Почему?

 

 

2 группа:   Рассказ В.Осеевой «Три товарища».

Витя потерял завтрак.

На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.

— Почему ты не ешь? — спросил его Коля.

— Завтрак потерял…

— Плохо, — сказал Коля, откусывая большой кусок белого хлеба. — До обеда далеко ещё!

— А ты где его потерял? — спросил Миша.

— Не знаю… — тихо сказал Витя и отвернулся.

— Ты, наверное, в кармане нёс, а надо в сумку класть, — сказал Миша. А Володя ничего не спросил.

Он подошёл к Вите, разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу:

— Бери, ешь!

-Что произошло с завтраком Вити? Как поступили  в этой ситуации Коля и Миша? А Вова?

-Кого из мальчиков можно назвать настоящим другом Вити? -Почему?

 

 

 

3 группа: Рассказ В.Осеевой « До первого дождя».

Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.

— Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.

— Я не могу, я промокну! — нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Маша.

В детском саду воспитательница сказала:

— Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?

— У Маши был плащ, а я шла в одном платье, — сказала Таня.

— Так вы могли бы укрыться одним плащом, — сказала воспитательница и, взглянув на Машу, покачала головой.

— Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу.

- Как звали девочек из этого рассказа? В какой ситуации оказались они однажды?  Правильно ли поступила Маша? Почему вы так думаете? Как вы понимаете слова воспитательницы «Видно ваша дружба до первого дождя»? Можно ли Машу назвать настоящей подругой? Почему?

 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Создание представлений у учащихся о понятии «дружба», «настоящий друг»,  умение самостоятельно формулировать тему урок, формирование у учащихся навыков работы в команде,  умение слушать других людей, формулировать свою точку зрения, объяснять и обосновывать с точки зрения общепринятых норм и ценностей, какие поступки считаются хорошими и плохими.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеева, Д.Д.Данилова, З.И.Курцева  М.:  Просвещение, 2012

Используемая методическая литература: 

Рассказы В.Осеевой, учебник по ОРКСЭ

Используемое оборудование: 

Проекционное оборудование, компьютер с подключением к Интернету, интерактивная доска, презентация, аудиозаписи, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Аудиозаписи песен"Ты да я, да мы с тобой", песни "Дружба", презентация.

Краткое описание: 
<p>В этом уроке раскрываются черты настоящего друга, учитель на примере этого урока прививает учащимся хорошие человеческие качества настоящего друга. Провдит работу в ргруппах, где дети на примере рассказов В.Осеевой рассуждают об отношениях между друзьями.</p>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


С. Козлов "Если меня совсем нет"

Submitted by Марина Патышнева on Fri, 11/11/2016 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Патышнева Марина Вячеславовна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов в МБОУ Пичаевская СОШ им. В. П. Беляева

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Урок направленные на воспитание эстетического развития</p>

»  Tags for document:

Урок милосердия "Друзья. Одноклассники."

Submitted by Вера Викторовна Кудрявцева on Fri, 26/08/2016 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудрявцева Вера Викторовна
Место работы, должность: 

Пахотно-Угловский филиал МБОУ Бондарской СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>милосердие, добро, взаимопонимание, дружба, взаимопощь</p>

Классный час "Дружба"

Submitted by Анастасия Алексеевна Бондаренко on вс, 26/06/2016 - 21:08

кл час предназначен для учащихся 6го класса


Открытый классный час" О дружбе"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

Больше - Ломовисский филиал МБОУ "Пичаевская " СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Учеников в классе: 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Печатные издания

Используемая методическая литература: 

Справочики классного руководителя

Используемое оборудование: 

Компьютер

Используемые ЦОР: 

Компьютер

Краткое описание: 
<p>Класный час о дружбе</p>

Классный час о дружбе