Вы не зарегистрированы

Авторизация



верность

Любовь и Дружба, немецкий язык 10 класс

Submitted by Надежда Николаевна Елисеева on вс, 04/03/2018 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Н.Н., учитель немецкого языка
Место работы, должность: 

Больше - Ломовисский филиал МБОУ "Пичаевская СОШ", учитель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Систематизация знаний лексики по теме "Liebeund Freundschaft", совершенствование коммуникативных навыков учащихся

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Л. Бим - учебник 10 класс, книга для учителя автор - И.Л.Бим, сборник стихов по немецкому языку, Интернет - ресурсы

Используемая методическая литература: 

Методическая разработка по немецкому языку 10 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Урок&nbsp; по ФГОС построен в форме закрепления изученного материала. Задания: чтение&nbsp; и понимание основного содержания, озоглавить текст, выделить основную идею текста; ответить на вопросы,&nbsp; соотнести выражения; работа в группах; кластер.</p>

Урок закрепления изученного по ФГОС


»  Размещено в сообществах:   

Семейные ценности

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Tue, 08/07/2014 - 23:31

Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!


Семейные ценности

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Tue, 08/07/2014 - 23:29

Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!


День семьи, любви и верности

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on пн, 08/07/2013 - 15:03

Семья-это самое дорогое, что есть у каждого человека в жизни.  Мы с детьми попробовали построить Дом счастья. Вот из чего он у нас состоит:


Гражданственность. Честь. Подвиг ученого.

Submitted by Марина Николаевна Филиппова on Wed, 11/01/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№10 им.Б.Ф. Сафонова г. Мончегорска, учитель биологии и химии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Целью урока является выяснение гражданской позиции учащихся средствами урока биологии с помощью ИКТ и КМЧП технологии при изучении биографий ученых-биологов в совершении ими научного подвига и осознанию себя гражданином современного общества с позиций патриотизма

Задачи:

Обучающие:

 

Воспитательные:

 

Развивающие:

 

1.Извлечение и обрабатывание информации в построении алгоритма необходимого знания.

2.Закрепление навыков коммуникативных, информационных компетенций, навыков критического мышления.

3.Формирование общекультурных компетенций: гражданственности, патриотизма, любви и уважения ближнего.

4.Развитие быстроты операционных действий.

5.Развитие разнообразных форм ИКТ коммуникации: взаимодействие в on-line чате, форуме.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Кучменко В.С., Калинова Г.С. Проблемы модернизации биологического образования в общеобразовательных учреждениях РФ ж. //Биология в школе//, №5, 2003.

Сухова Т.С., Урок биологии. Технологии развивающего обучения. – М., Вентана-Граф, 2002.

Используемое оборудование: 

Кабинет с персональными ПК, доступ к сети Интернет, интерактивная доска, цифровой микроскоп

Используемые ЦОР: 

http://ru.wikiquote.org/wiki

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Краткое описание: 
Занятие проводится в компьютерном классе. Ученики самостоятельно осваивают предложенную тему. Для экономии учебного времени урока учащиеся представляют предварительно выполненное домашнее задание с использованием Википедии Интернета. Выбор темы обусловлен воспитательным направлением работы школы и социальным заказом общества. Данный урок применим в курсах любых естественно – научных и гуманитарных дисциплин в качестве вводного или завершающего занятия раздела (курса, предмета) в 9-11 классах. Элементы урока можно использовать на тематических классных часах. Приобретенные в процессе работы знания используются как средство развития интеллектуальных, творческих способностей, индивидуальных предпочтений, умений работать с различными источниками информации в определенном скоростном режиме. В процессе урока каждый учащийся может попробовать себя в роли ведущего и активно высказываться по рассматриваемым вопросам.

Сценарий урока:

Учитель организует класс к уроку, тема на слайде.

1 учащийся


Фронтовые письма

Submitted by Захаря Икрамовна Суюсанова on пн, 29/11/2010 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суюсанова Захаря Икрамовна
Место работы, должность: 
учитель МОУ "Белоусовская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Познакомить с новыми сведениями из истории Великой Отечественной войны, воспитание нравственного отношения, патриотических чувств
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники : Литература 8,9 классы

Используемая методическая литература: 

М.Рыбченкова "Сочинения разных жанров"

Используемое оборудование: 

мультимедиа оборудование, магнитофон, декорации

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы

Краткое описание: 
литературно-музыкальная композиция с использованием презентации и сценических действий

»  Размещено в сообществах:   

Фронтовые письма

Submitted by Захаря Икрамовна Суюсанова on пн, 29/11/2010 - 14:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суюсанова Захаря Икрамовна
Место работы, должность: 
учитель МОУ "Белоусовская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
раскрыть новые сведения о страницах Великой Отечественной войны, показать роль народа в истории страны, воспитание нравственного отношения, патриотического чувства
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 8,9 класса, дидиктический материал

Используемая методическая литература: 

Сочинения разных жанров "Эпистолярный жанр" М.Рыбченкова

Используемое оборудование: 

компьютер, магнитофон, мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

Интернет-ресурсы

Краткое описание: 
литературно-музыкальное представление с использованием сценических действий и презентацией по теме "Фронтовые письма"

»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие "Фронтовые письма"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Суюсанова Захаря Икрамовна
Место работы, должность: 
МОУ "Белоусовская средняя общеобразовательная школа" Сакмарский район учитель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
воспитание чувства сопричастности к истории страны, формирование патриотических чувств, развитие познавательных интересов
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 8,9 класса, журналы "Литература в школе", "Классный руководитель"

Используемая методическая литература: 

Эпистолярный жанр."Сочинения разных жанров"М.Рыбченкова

Используемое оборудование: 

мультимедиапроектор, магнитофон, сценические декорации

Используемые ЦОР: 

Интернет- ресурсы (Фронтовые письма в картинках)

Краткое описание: 
мероприятие можно использовать при проведении часов общения, уроков мужества, концертов ко Дню Победы и Дню защитников отечества. Мероприятие знакомит с историей Великой Отечественной войны, воспитывает патриотические чувства

»  Размещено в сообществах:   

Классный час "Вечер романса"

Submitted by Светлана Анатольевна Савельева on вс, 06/06/2010 - 23:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савельева Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Никольская СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
1. Способствовать пониманию значения любви в жизни каждого человека. 2. Развивать потребность любить и быть ответственным за это чувство, учить видеть красоту отношений в любви. 3. Воспитывать уважительное отношение к людям, умевшим любить и быть любимыми, традициям в проявлении любви. 4. Способствовать пониманию значения любви в жизни каждого человека. 5. Развивать потребность любить и быть ответственным за это чувство, учить видеть красоту отношений в любви. 6. Воспитывать уважительное отношение к людям, умевшим любить и быть любимыми, традициям в проявлении любви.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

 

Подготовительная работа к классному часу:

1.     Подбор стихотворений и романсов о любви.

2.     Подбор высказываний, пословиц и поговорок о любви.

 

Оборудование: DVD с караоке,  свечи в подсвечниках.

 



 

 

Краткое описание: 
Классный час проводился в предверии праздника 8 марта

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: