Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



романс

С.В. Рахманинов- один из величайших композиторов XX века

Submitted by Раиса Яковлевна Игнатова on чт, 20/03/2014 - 14:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатова Р.Я.
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №10"

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Знакомство с творчеством великого русскогро композитора С.В. Рахманинова

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>Конспект урока &nbsp;для 6 класса по теме &quot;С.В. Рахманинов - выдающийся композитор XX века&quot;</p>

Урок в форме устного журнала. Страницы рассказывают о разных направлениях  творчества и жизни С.В. Рахманинова. Беседа о значении  его творчества.


Романса "звук прелестный..."

Submitted by Наталья Владимировна Болдырева on чт, 09/01/2014 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болдырева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Звениговская средняя общеобразовательная школа №1" учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создание условий для гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 9 кл., в 2-х частях, авторы – составители: В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, И.С.Збарский, М.:»Просвещение», 2006 – 2010 гг.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентации, аудио- и видеозаписи с романсами.

http://rutv.ru/brand/show/id/20909. 

www.youtube.com

http://www.youtube.com/watch?v=imfg3iyccHU 

Краткое описание: 
Литературная гостиная «Романса «звук прелестный…» (Внеклассное мероприятие по литературе для 9-11 классов)

 

Задачи:


»  Размещено в сообществах:   

внеклассное занятие "Гусары-рыцари лихие"

Submitted by Ирина Юрьевна Зорина on пн, 09/12/2013 - 16:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зорина И.Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №8 Г.Поронайск , учитель русского языка и литературы
Регион: 
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

ознакомить обучающихся с романсами, созданными поэтами- гусарами

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
литературно-музыкальная композиция

Романс

Фото пользователя Ольга Валерьевна Кирилова
Submitted by Ольга Валерьевна Кирилова on вс, 07/04/2013 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирилова О.В.
Место работы, должность: 
учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
урок изучения нового материала

»  Tags for document:

Романса трепетные звуки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорожкина Людмила Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ"Гимназия №5"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

 Знакомство с вокальным жанром романса и его ролью во взаимосвязи музыки и литературы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
30
Используемое оборудование: 

  компьютер , мультимедийный проектор ,пианино

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p> Подготовка голосового аппарата к работе;</p> <p> Кроссворд</p> <p> Все о романсе</p> <p> Разучивание романса</p> <p> Тема урока</p> <p> Рефлексия</p>

 

-  Ребята для начала нам нужно подготовить инструмент к работе. Давайте мы с вами распоемся.

: исполняем 2 попевки( во поле береза стояла, и тики-така)


"Но любви не отнять у души..."

Фото пользователя Татьяна Всеволодовна Шеина
Submitted by Татьяна Всеволодовна Шеина on чт, 12/01/2012 - 13:22

                    


»  Tags for document:

Классный час "Вечер романса"

Submitted by Светлана Анатольевна Савельева on вс, 06/06/2010 - 23:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савельева Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Никольская СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
1. Способствовать пониманию значения любви в жизни каждого человека. 2. Развивать потребность любить и быть ответственным за это чувство, учить видеть красоту отношений в любви. 3. Воспитывать уважительное отношение к людям, умевшим любить и быть любимыми, традициям в проявлении любви. 4. Способствовать пониманию значения любви в жизни каждого человека. 5. Развивать потребность любить и быть ответственным за это чувство, учить видеть красоту отношений в любви. 6. Воспитывать уважительное отношение к людям, умевшим любить и быть любимыми, традициям в проявлении любви.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

 

Подготовительная работа к классному часу:

1.     Подбор стихотворений и романсов о любви.

2.     Подбор высказываний, пословиц и поговорок о любви.

 

Оборудование: DVD с караоке,  свечи в подсвечниках.

 



 

 

Краткое описание: 
Классный час проводился в предверии праздника 8 марта

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

уРОК-СПЕКТАКЛЬ "БЫТЬ ЛИ РУССКОМУ РОМАНСУ В 21 ВЕКЕ"

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Мамоненко
Submitted by Татьяна Анатольевна Мамоненко on чт, 07/01/2010 - 19:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамоненко Татьяна Анатольевна в соавторстве с Воротынцевой Натальей Евгеньевной
Место работы, должность: 
МОУ СОШ села имени Полины Осипенко Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
рассказать учащимся историю возникновения романса в России, прослушать и познакомиться с популярными романсами, романсами на стихи известных поэтов
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

 

                                   С П И С О К     Л И Т Е Р А Т У Р Ы.
 
 
1. А.Л.ШТЕЙН. " АНТОЛОГИЯ РУССКОГО РОМАНСА".
                                      М. "ПРОСВЕЩЕНИЕ" 1980г.
 
2. Л.МИХЕЕВА. " МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ В РАССКАЗАХ".
                              М. "ВСЕСОЮЗНОЕ ИЗ-ВО СОВЕТСКИЙ КОМПОЗИТОР" 1984г.
 
3. " ОЧИ ЧЁРНЫЕ" РУССКИЙ РОМАНС. СОСТ. С.СТРЕЛЕЦКИЙ.
                                   ТОО "НИЖНИЙ АМУР" КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ. 1995г.
 
4. "Л.Н.ТОЛСТОЙ. ДРАМАТИЧЕСКИЕ   ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1864 – 1910г."
                                   М. ИЗДАТЕЛЬСТВО " ПРАВДА" 1983г.
 
5. О.ПАЛАТНАЯ. " ВЕЧЕР РУССКОГО РОМАНСА"
                                  М. " ПРОСВЕЩЕНИЕ" 1981г.
 
6. Т.ШЕВЕРДИНА. "ПОКА ГОРИТ СВЕЧА"
                                  М." ПЛАНЕТА" 1979г.
 
7. Э.РЯЗАНОВ. " О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА " ЖЕСТОКИЙ РОМАНС "
                                  ЖУРНАЛ "КРУГОЗОР" 1984г.
 
8. С.СЕРГЕЕВ. " РОМАНСЫ АЛЯБЬЕВА".
                             ЖУРНАЛ "КРУГОЗОР" 1986г.
 
9. Н.НЕКРАСОВ. "СТИХОТВОРЕНИЯ И ПОЭМЫ"
                                М. ИЗ-ВО "АСТ" "ОЛИМП" 2002г.
 
10. Ф.И.ТЮТЧЕВ., А.А.ФЕТ. " СТИХОТВОРЕНИЯ".
                                М. ИЗ-ВО "АСТ" "ОЛИМП" 1997г.
 
11. И.ДРУБЫШЕВСКАЯ. "УРОКИ МАСТЕРСТВА".
                                ЖУРНАЛ "КРУГОЗОР" 1984г.
 
 
 
Краткое описание: 
данный урок рассчитан на 2 часа. Учасиеся знакомятся с краткой биографией композиторов, подготовленные учащиеся исполняют романсы. В заключительной части диалог поэты-композиторы-критики-зрители отвечают на проблемный вопрос "Быть ли русскому романсу в 21 веке"

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн