Вы не зарегистрированы

Авторизация



ценности

Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения младшими школьниками.

Фото пользователя Марина  Владимировна Убакаева
Submitted by Марина Владимировна Убакаева on пн, 11/06/2018 - 17:18

         Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека , но и всего общества.


Тема: «Истоки нравственных отношений в христианской семье».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Коршунова Лариса Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ  СОШ № 10 п. Каменский Красноармейского района Саратовской области, учитель истории и обществознания
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель содержательная: Осознание понятия «христианская семья» в контексте культурного и религиозного многообразия; Объяснять значение понятий: христианская семья, венчание, обручальное кольцо, семейные ценности

Цель деятельностная:  расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

-формирование умения восприятия текста с учетом поставленной  учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения этой задачи, развитие коммуникативных способностей учащихся.


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование:

  1. Учебник Кураев А.В. Основы религиозных культур  и светской этики. Основы православной культуры 4-5 кл.уч. пособие для общеобр. учрежд./А.В. Кураев.М. Просвещение.2012


 


 

Используемая методическая литература: 

Основы религиозных культур и светской этики.Книга для учителя.4 класс:

справочные материалы для общеобразовательных учреждений/(Бгажноков Б.Х.,

Воскресенский О.В.,Глоцер А.В.и др.);под ред.Тишкова В.А.,Шапошниковой Т.Д.

-М.:Просвещение,2010.С.-239


 

Используемое оборудование: 

Оборудование:

  1. учебник Кураев А.В. Основы религиозных культур  и светской этики. Основы православной культуры 4-5 кл.уч. пособие для общеобр. учрежд./А.В. Кураев.М. Просвещение.2012
  2. индивидуальные  рабочие  листы
  3. конверты мудрости
  4. карточки с заданием


 

Краткое описание: 
<p>Урок разработан в соответствии с ФГОС, с&nbsp; использованием гуманно-личностной педагогической технологии, технологии &nbsp;здоровьесбережения &nbsp;(дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся)</p> <ol> <li>&nbsp;Данный урок представлен по ходу изучения курса ОРКСЭ за №27. В соответствии с требованиями ФГОС урок направлен на:&nbsp;<br /> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; ориентацию на новые образовательные результаты&nbsp;<br /> &nbsp; 2. нацеленную &nbsp;деятельность на формирование УУД&nbsp;.</li> </ol> <p>Этот урок связан с предыдущими уроками, рассматривающими особенности христианского вероучения, а в дальнейшем направлен на продолжение изучения по курсу ОРКСЭ.</p> <ol> <li>Обеспечение мотивации и&nbsp;принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности удалось за счёт привлечения занимательного ребуса, необычным было обнаружение папки с заданиями, что по задумке должно было ещё более стимулировать познавательный интерес учащихся.</li> <li>Отбор содержания, форм и методов обучения осуществлялся в соответствии с целью урока. Для объяснения нового материала было выбрано сочетание таких методов обучения как:</li> </ol> <p>- по источнику передачи и восприятия учебной деятельности: Словесный</p> <p>- по степени самостоятельности мышления: проблемно-поисковый</p> <p>- метод стимулирования интереса к учению: создание эмоционально-нравственных ситуаций.</p> <p><br /> &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Этап


»  Размещено в сообществах:   

Семейные ценности

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Tue, 08/07/2014 - 23:31

Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!


Семейные ценности

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Tue, 08/07/2014 - 23:29

Давайте семейные ценности чтить,
Давайте всегда своих близких любить,
Ведь только в семье мы поддержку найдем,
Пусть будет всегда полной чашей ваш дом!


Вечные вопросы

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on пн, 26/08/2013 - 09:13


Отчий дом

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on пн, 08/07/2013 - 15:08

Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом.

Здесь ждут тебя всегда с любовью и провожают в путь с добром.


Мировоззрение и творчество писателя

Submitted by Светлана Ивановна Кучер on Wed, 03/10/2012 - 19:01

 

Тема«Мировоззрение и творчество писателя».


К вопросу о проблемах современного русского языка в молодёжной среде

Submitted by Светлана Ивановна Кучер on Wed, 03/10/2012 - 18:53

 

Кучер С.И.

К вопросу о  проблемах современного русского языка в молодёжной среде

 


Конспект урока по ОРКСЭ "Моя Родина - Россия".

Submitted by Елена Сергеевна Куликова on Sat, 11/08/2012 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куликова Елена Сергеевна Доровик Татьяна Александровна Ермолаева Виктория Васильевна
Место работы, должность: 
учителя начальных классов
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Формирование понятий «ценности», "Родина", "духовный человек".

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кураев А.В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры. 4-5кл., Просвещение, 2010 и другие.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Загадочная Россия.- познавательные загадки, шарады, игры. http://zanimatika.narod.ru
  2. Пословицы www.krupenichka.ru
  3.  «Детские презентации» -Детская презентация «С чего начинается Родина». Автор И.Н.Коровина http://viki.rdf.ru
Используемое оборудование: 

Мультимедийный комплекс.

Используемые ЦОР: 

 

  1. «Детские презентации» -Детская презентация «С чего начинается Родина». Автор И.Н.Коровина http://viki.rdf.ru
Краткое описание: 
Урок построен в соответствии с принципами личностно-ориентированного подхода.На уроке применяются виды деятельности: выборочное чтение, написание эссе, моделирование, самостоятельная работа с источниками информации (работа в группах), составление синквейна, аудирование, отгадывание загадок (в группе), составление пословиц (в группе.

Внеклассное занятие в 10 классе "Тропинка к семейному счастью"

Фото пользователя Юлия Константиновна Васюхина
Submitted by Юлия Константиновна Васюхина on чт, 15/03/2012 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васюхина Юлия Константиновна
Место работы, должность: 
г. Рыбинск, МОУ СОШ № 35, учитель истории и обществознания
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Используемое оборудование: 

 

Презентация ( слайды по теме «Семья»),

раздаточный материал( высказывания о семье, текст притчи, высказывание А. Острогорского),

маркеры,

листы бумаги.

Краткое описание: 
Старшеклассникам своевременно и полезно будет предложить вне урока поговорить о семье, подумать над секретом семейного счастья.

 


»  Размещено в сообществах: