Вы не зарегистрированы

Авторизация



личность

Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения младшими школьниками.

Фото пользователя Марина  Владимировна Убакаева
Submitted by Марина Владимировна Убакаева on пн, 11/06/2018 - 17:18

         Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека , но и всего общества.


Мини- тренинг безконфликтного общения для руководителейДОО

Submitted by Любовь Ивановна Кирякова on Fri, 18/12/2015 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирякова Любовь Ивановна, педагог-психолог МАОУ " ЦДК" МО "Город КУнгур"
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель:овалдение элементарными психологичечкими навыкми в вопросах управления коллективом

Используемая методическая литература: 

/ж. Школьные технологии, стр.151, № 2- 2000г./

Используемое оборудование: 

Предметы, находящиеся в комнате

Краткое описание: 
<p>Мини- тренинг представлен 3 упражнениями, с рефлексией<br /> &nbsp;</p>

Мини- тренинг безконфликтного общения

1 упражнение

« Преодоление трудностей»

Инструкция:


Проект работы с классом

Submitted by Валентина Никандровна Михайлова on вс, 18/10/2015 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Валентина Никандровна
Место работы, должность: 

МАОУ "Лицей № 4"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель:  Формирование разносторонне развитой личности, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Задачи:

  1. Формирование  мотивации осознанного и целенаправленного выбора  профиля и будущей профессии
  2. Создание  здорового психологического климата в классе, направленное на  формирование  разносторонне развитой личности
  3. Воспитание гуманного отношения к людям, милосердия, гордости за свою Родину

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Краткое описание: 
<p>Проект воспитательной работы с классом предполагает воспитательную работу с обучающимися с целью дальнейшего сплочения ученического коллектива, формирование гармонически развитой личности и ее социализация<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">в условиях рыночной экономики, привитие чувства патриотизма к Родине.</span>&nbsp;Конечным результатом воспитательной работы является:</p> <ol> <li>Сплочение ученического коллектива</li> </ol> <ol> <li>Самоопределение по выбору профессии; осознанный выбор профиля</li> <li>Умение выражать свою гражданскую позицию</li> <li>Формирование навыков культуры поведения</li> <li>Умение уважительно относиться к культурным ценностям, к окружающей природе и труду других людей</li> <li>Уважение к окружающим людям и готовность прийти на помощь</li> </ol>

« Авторитарность взрослого в воспитании ребенка раннего возраста и ее влияние на будущее »

Submitted by Любовь Ивановна Кирякова on пн, 28/09/2015 - 10:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирякова Любовь Ивановна, педагог-психолог МАОУ " ЦДК" МО "Город КУнгур"
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Психологическое просвещение родителей детей с 1-3  лет в вопросах воспитания с элементами  тренинга.

Используемые учебники и учебные пособия: 

 Литература:

  1. Масару Ибука  « После 3х уже поздно»
  2. Пенелопа Лич «Младенец и ребенок от рождения до 5 лет»
  3. Мир детства  .Дошкольник
Используемая методическая литература: 

 Литература:

  1. Масару Ибука  « После 3х уже поздно»
  2. Пенелопа Лич «Младенец и ребенок от рождения до 5 лет»
  3. Мир детства  .Дошкольник
Краткое описание: 
<p><strong>&laquo; Авторитарность взрослого в воспитании &nbsp;ребенка раннего возраста и ее влияние на будущее &raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Младенчество - чрезвычайно восприимчивый период в жизни человека. То, что родителям кажется неважным и бессмысленным, ребенок может воспринимать с такой чувствительностью &nbsp;и силой , что этот опыт может стать всей его&nbsp; дальнейшей основой жизни. <u>Впечатления раннего детства определяют дальнейший образ мыслей и действий ребенка.</u> <strong>Вопрос:</strong> если Вас спросить, что Вы помните из раннего детства, Вы с удивлением обнаружите, что ничего не помните, однако этот факт не означает полного забвения.</p> <p>Каждое впечатление и каждый опыт, полученный в возрасте до 3 лет, становится частью основания сформировавшейся личности. <u>Любые впечатления раннего детства навсегда&nbsp; сохраняются в сознании человека</u>.&nbsp;&nbsp; (&nbsp; Например: если ввести взрослого человека в гипноз и сказать, что ему год, он поведет себя,&nbsp; как годовалый ребенок , именно в критических ситуациях часто всплывают негативные моменты из детства).</p> <p>Раннее детство- это примерно и есть заложенный &nbsp;фундамент на будущее.</p> <p>&nbsp;<strong>Вопрос</strong>: кто, по вашему мнению, главный воспитатель в семье?</p> <p>Главным воспитателем в семье является мать и не надо перекладывать воспитание на других. Мать первый&nbsp; и главный учитель своего ребенка должна освоить основы педагогики, чтобы воспитывать ребенка правильно.</p> <p>Одна из ловушек,&nbsp; в которую попадают матери, это самонадеянность. Исходя из самых лучших намерений, <strong>мать может незаметно стать диктатором</strong> , все время навязывая ребенку свою волю. Главное нужно учиться у своего малыша, чтобы не впасть в привычку относиться к нему свысока, исходя из собственных понятий и своих собственных нужд. <strong>Его, величество &ndash; авторитарность</strong> способствует потере объективности при оценке своего собственного поведения.</p> <p><strong>Важно! </strong>Объективно&nbsp; оценивать поведение и чувства своего ребенка. При таком подходе&nbsp; мать будет постоянно делать открытия, которые ей помогут в воспитании.</p> <p><strong>Элемент&nbsp; тренинга</strong>.</p> <p>&nbsp;Упражнение &laquo; Красный карандаш&raquo;: цель- через собственные ощущения ощутить не понимание взрослым ребенка , &laquo; Давление&raquo;: цель- через телесные ощущения понять , что такое давление сверху на малыша. <strong>Вопрос</strong>: что ощущаете? Что поняли?</p> <p>Только мать своей лаской и любовью в раннем детстве может заложить в ребенке важные человеческие качества: общительность, <u>самостоятельность</u>, уверенность, <u>ответственность</u> и.т.д.</p> <p>Авторитарное давление на малыша&nbsp; ассоциируется&nbsp; с насилием над личностью, с игнорированием желаний ребенка. Малыш еще не может выразить свои желания, но мать должна уметь их распознать. В этом состоит одна из главных задач. <u>Заставляя&nbsp; малыша делать что-то против воли, вы подрываете его веру в себя. </u>Материнские чувства и поступки всегда передаются&nbsp; ребенку, влияя на становление его характера и способностей. Ребенку&nbsp; не надо говорить: &laquo;Я хочу , чтоб ты был послушным, умным и.т.д.&raquo;, а надо говорить: &laquo;Я не сомневаюсь, что ты у меня послушный&hellip;..&raquo;. Многие родители долго не расстаются с иллюзией, что с ребенком можно делать все, что им заблагорассудится, так как они считают его&nbsp; своей собственностью. Воля ребенка игнорируется. Если ребенок&nbsp; усвоит такое отношение к себе, прежде чем разовьется его&nbsp; собственная воля, он может потом всю жизнь сомневаться в своих силах. <u>Не родители , а сам ребенок &ndash; хозяин, надо присматриваться к нему , а не давить авторитетом. </u></p> <p>Чтобы воспитать ребенка , сначала воспитай себя. Сидя на диване&nbsp; с газетой и указывая , сделай то, принеси это- это метод ленивого воспитания. Воспитывать надо личным примером. А значит постоянно воспитывать себя. <u>У строгих , авторитарных родителей, чаще всего не послушные дети. </u>&nbsp;<strong>Вопрос</strong>: что,&nbsp; значит ,слушаться родителей?</p> <p>В одной интерпретации &laquo;слушаться&raquo; есть элемент принудительности , угрозы, наказания. В другой, &laquo;слушаться&raquo;, подать ребенку пример того, как вести себя с другими людьми . Самое опасное&nbsp; заключается в том, что ребенка действительно&nbsp; можно <strong>заставить</strong> повиноваться каждому вашему слову, всегда говорить родителям правду, хорошо вести себя, бояться родительского недовольства. Однако это не поможет стать ребенку <strong>самостоятельной личностью</strong>, быть честным и добрым всегда - когда вас уже не будет рядом с ним. Или вы собираетесь вечно помогать ему советами&nbsp; и указаниями?</p> <p>&nbsp;Это от того , что малышей ругают и наказывают, они насторожены, проявите смирение, признайте ошибки и найдете общий язык с ребенком. Некоторые наказания&nbsp; лишь унижают ребенка, а это опасно: у него могут возникнуть в связи с этим ненужные <strong>комплексы: беспомощность, никчемность, неспособность быть &laquo;хорошим&raquo;.</strong> Наказывая, ребенка вы утверждаетесь, вы сильнее, вам принадлежит власть. Если вы хотите показать ребенку как себя вести, то совсем не обязательно унижать его. ( Пример: ребенок вошел в раж, начал кидать игрушки и сломал, он заплачет, попробуйте починить игрушку, покажите ребенку , что вас огорчает не столько его поведение, сколько, &nbsp;то что игрушка испорчена и теперь ей играть на придется как прежде. Урок не пройдет даром: ребенок поймет, как надо себя вести, чтобы не происходили неприятные события. И наказанием будет то, что ребенок совершил сам , а не то , что совершили с ним вы, обладающие куда большей силой). Вы должны научить его управлять своими эмоциями и поступками, нести полную ответственность за свои действия. Позже, когда он должен будет сам справляться со всевозможными проблемами без вашей помощи, никто&nbsp; не сможет поправить его дела посредством указаний и шлепков.</p> <p><strong>Вопрос: </strong>какое будущее ребенку несет его величество &ndash; <strong>авторитарность?</strong></p> <p>Взрослый - без ответственный, не самостоятельный, конфликтный, не умеющий решать проблемы, беспомощный.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

« Авторитарность взрослого в воспитании  ребенка раннего возраста и ее влияние на будущее »

 


Тема: Вечные вопросы человечества

Submitted by Надежда Михайловна Колчина on вс, 09/02/2014 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колчина Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Цели мастер- класса: 1. Введение обучающихся в сложный круг проблем человековедения. 2.Формирование чувственной сферы обучающегося. Стратегическая основополагающая цель: Формирование гражданских компетентностей и активной жизненной позиции, в основе которой лежит убеждение: кто, если не я сам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник Человек и общество.автор Боголюбов,8-9 классы

2. Методическое пособие к курсу "Обществознание" .автор Боголюбов

3.Ресурсы Интернета.

Презентация к уроку

Используемая методическая литература: 

1.Методическое пособие по обществознанию.Автор Боголюбов Л.Н.

Используемое оборудование: 

1.Компьютер

2. Интерактивная доска

3.Проектор

4.наглядные пособия

Используемые ЦОР: 

Видеоклипы1.Он не имел ни рук ни ног.

                        2.Смысл жизни за две минуты.

Презентация

Краткое описание: 
Данный урок проводился в 8 классе на уроке обществознания.Представила урок как мастер-класс на конкурсе Учитель года.

Урок по теме  "Вечные вопросы человечества я провела на основе технологии  «осердечивания» ума


История -свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни!

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on пн, 26/08/2013 - 09:16

История -свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни!


Личностно-ориентированное обучение на уроках истории

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on Wed, 21/08/2013 - 07:40

В рамках личностно-ориентированного обучения как самостоятельные технологии можно выделить:


Направленность личности

Submitted by Мария Сергеевна Гарцуева on вс, 31/03/2013 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарцуева Мария Сергеевна
Место работы, должность: 
МКОУ Иткульская СОШ учитель истории и обществознания
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цель урока: Научиться определять систему мотивов, их соотношение и влияние на социальное поведение и формирование ценностной ориентации личности.

Задачи урока:

1. Изучить особенности формирования личности, мотивы, влияющие на процесс установки жизненных целей.

2.  Развивать логическое мышление обучающихся, в процессе дискуссионных бесед и проблемных заданий. Формировать умения работать с модулями коллекции ЭОР

3. Воспитывать стремление стать личность с общественной направленностью, наделённой такими качествами как: порядочность, благородство, милосердие, патриотизм, уважение к людям.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник для 10 класса  общеобразовательных учреждений

Под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. М. Смирновой профильный уровень.

Используемая методическая литература: 

электронные модули

Используемое оборудование: 

Компьютер с программой ОМС, мультимедиапректор, презентация к уроку.

Используемые ЦОР: 

Электронные образовательные ресурсы информационного, практического и контрольного типа по теме "Структура личности", презентация к уроку.

Краткое описание: 
Урок обществознания в 10 классе с элементами групповой работы, дискуссии и работы с электронными образовательными ресурсами.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

План урока


ЛО обучение на уроках истории и обществознания

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Wed, 13/03/2013 - 17:34

Личностно-ориентированное обучение имеет ряд положительных моментов. Но самое главное, что оно спорсобствует развитию индивидуальных личностных качеств и способностей ученика.