Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



предмет

Классификация профессий

Submitted by Елена Александровна Шилина on чт, 16/06/2016 - 13:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилина Елена Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ № 118 города Челябинска", учитель технологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

1.Изучить классификацию профессий, предложенную академиком Климовым 2.Расширить знания учащихся о многообразии мира профессий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология : 9 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Н. Богатырёв, О.П. Очинин, П.С. Самородский и др.]– 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 272 с. : ил.

Используемая методическая литература: 

Климов Е.А. Как выбирать профессию: Книга для учащихся старших классов средней школы - 2-е изд., доп. и дораб. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.: ил. - (О профессиях, производстве и людях труда)

Краткое описание: 
<p>Основными признаками этой классификации являются предмет, цель, орудия и условия труда. Итак, классификация состоит из 4 ярусов. Первый ярус &ndash; типы профессий (П, Т, Ч, З, Х). рассмотрим классы профессий (классификация по цели труда). Третий ярус &ndash; отделы профессий (классификация профессий по применяемым орудиям труда) Четвёртый ярус &ndash; группы профессий (по признаку предметных и социальных условий труда)</p>

Тема следующего урока: «Классификация профессий». Классификация – это осмысленный порядок вещей, явлений, разделение их на разновидности согласно каким-либо важным признакам.


Школьная жизнь (27 ч.) – 1ый урок по теме 4 класс

Фото пользователя Олеся Николаевна Хамизова
Submitted by Олеся Николаевна Хамизова on чт, 06/11/2014 - 08:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хамизова Олеся Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №25 г. Златоуст

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

1) Развивать языковую догадку;

2) Пополнять лексический запас;

3) Познакомить с новым грамматическим явлением: предлогами времени;

4) Воспитывать любознательность;

5) Развивать психические процессы: память, внимание, мышление.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник И. Н. Верещагиной и Т. А. Притыкиной

Используемое оборудование: 

Компьтер, медиапроектор, раздаточный материал, презентация

Краткое описание: 
<p>На уроке дети узнают об использовании предлогов времени, знакомятся с названиями дней недели, проводится первичное закрепление усвоенного материала.</p>

История -свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни!

Submitted by Ирина Николаевна Григорьева on пн, 26/08/2013 - 09:16

История -свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни!


Равнение на Рабочую программу.

Уважаемые коллеги, эта страница — парад Рабочих программ, спроектированных учителями.


»  Размещено в сообществах:   

Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопрос к этим слова, находить их в предложениях.

Фото пользователя Татьяна Любимова
Submitted by Татьяна Любимова on чт, 01/11/2012 - 11:21
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развитие умений находить слова, обозначающие действия предмета, ставить к ним вопросы и соотносить их со словами, обозначающими предметы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык" 2класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

Рабочая тетрадь по русскому языку для 2-го класса.

 

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал в  картинках.

Метод. рекомендации для учителя "Русский язык" 1-2кл.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

 ноутбуки

Используемые ЦОР: 

   http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f455d307-0b77-47bb-a8f7-46de74564bf9/%5BNS-RUS_2-07%5D_%5BIG_089%5D.s

Действие предметов http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a684ad6d-868e-4558-8398-243a0b926e96/%5BNS-RUS_2-06%5D_%5BIM_081%5D.swf 

Собери семью http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9daaaaaa-8642-42c8-91de-6fa771aa963e/%5BNS-RUS_2-06%5D_%5BIM_085%5D.swf 

Найди в предложении ttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f455d307-0b77-47bb-a8f7-46de74564bf9/%5BNS-RUS_2-07%5D_%5BIG_089%5D.swf

Краткое описание: 
Знакомство со словами обозначающими действие предмета.Первичное закрепление темы.

После объяснения темы на интерактивной доске детям предложен ЦОР№1.


Проект 8 В класса"Выпускники МОУ СОШ №4 г.Волжска республики Марий Эл - наши учителя"

Submitted by Галина Николаевна Маркина on Wed, 22/06/2011 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркина Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г.Волжска республики Марий Эл, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 В класса
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Собрать материалы и оформить книжку-раскладушку о выпускниках  МОУ СОШ № 4 г.Волжска Республики Марий Эл, работающих  в школе сегодня. Создать презентацию.

Краткое описание: 
Рассказывается о выпускниках МОУ СОШ №4, которые работают сейчас в школе и делятся впечатлениями о своих школьных годах, о своих учителях и проблемах современной школы.

"Русская равнина"

Submitted by Наталия Александровна Манихина on Fri, 12/11/2010 - 10:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Манихина Н.А.
Место работы, должность: 
МОУ "1-Федоровская СОШ"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Физико-географическое положение Русской равнины, природные ресурсы и природные условия, геологическое строение, Продолжить формировать навыки работы с картой и атласом
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Раковская "Природа России"

Используемое оборудование: 

атлас России, контурные карты, таблицы, карточки-задания

Краткое описание: 
урок для учащихся 8 класса,первоначальное знакомство с Русской равниной, природными ресурсами, геологическим строением, продолжить навыки работы с географической картой

»  Размещено в сообществах:   

Урок развития речи в 5 классе

Submitted by Елена Борисовна Черная on Fri, 05/11/2010 - 00:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чёрная Елена Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №7" г.Алатырь
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Познакомиться с понятием «натюрморт»; 2. Научиться описывать натюрморт, проникая в замысел художника.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Русский язык:Учеб.для 5 кл. общеобразоват. учреждений \ Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.-М.: Просвещение, 2001г.

2.     Колокольцев Е.Н. Развитие речи. Русский язык и литература. Репродукции картин. 5-7 кл.: учебно-наглядное пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ Е.Н.Колокольцев -М.: Дрофа, 2007.

3.     Словарь иностранных слов.- М.: Рус.яз.,1985.

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

2. Проектор 

3. Учебник русского языка для 5 класса

Используемые ЦОР: 

Презентация 

Краткое описание: 
Урок развития речи в 5 классе по описанию предмета. Ученики описывают предметы, изображенные на картине художника И.Машкова "Натюрморт с маками и васильками", редактируют сочинения.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн