Вы не зарегистрированы

Авторизация



общение

Конспект родительского собрания на тему: "Как понять своего ребёнка?"

Submitted by Дарья Вячеславовна Киселёва on пн, 04/12/2017 - 01:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселёва Дарья Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Елизовская начальная школа №5", педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Обучение родителей навыкам конструктивного общения с детьми; повышение родительских компетенций.

Краткое описание: 
<p>Конспект родительского собрания с элементами тренинга на тему &quot;Как понять своего ребёнка&quot; +презентация</p>

Материалы для использования в работе

Рекомендую импользовать в работе педагогам и воспитателям следующие материалы (Презентации к воспитательным мероприятиям)


»  Размещено в сообществах:   

Дорога, которую мы выбираем

Submitted by Галина Евгеньева Шумская on пн, 10/10/2016 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шумская Галина Евгеньевна
Место работы, должность: 

Детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Социальный педагог.

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Формирование у воспитанников целостной картины взаимодействия с окружающим миром. Воспитание чувства самоуважения и уважения к другим людям.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 

 

 

Краткое описание: 
<p>Занятие является заключительным в цикле профессионального самоопределения.</p>
Тема занятия: «Дорога, которую мы выбираем»
»  Tags for document:

1 б класс МБОУ "СОШ № 8 г. Петровска" кабинет № 9

Радость общения

Здраствуйте коллеги! Давайте общатся, учиться друг у друга!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

степан

степан ученик 5 класса
 


»  Tags for document:

«Культура общения учителя и ее влияние на взаимоотношения с учащимися».

Submitted by Людмила Борисовна Васютина on Wed, 28/10/2015 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васютина Людмила Борисовна
Место работы, должность: 

г. Самара МБОУ СОШ 166 им.А.А.Микулина, учитель истории и обществознания, 1 категория

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Используемое оборудование: 

видиопроектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Правила профессиональной деятельности педагога: &laquo;Школа без агрессии&raquo;.</p> <p>Правило 1.</p> <p>Будьте профессионалом, умейте так преподавать свой предмет, как будто он самый важный.</p> <p>Правило 2.</p> <p>Принимайте ученика таким, какой он есть, не зависимо от его внешних данных, уровня развития интеллекта, способностей. Не оценивайте ученика лишь через призму его отметок. Не оценивайте знания ученика в зависимости от его поведения.</p> <p>Правило 3.</p> <p>Обеспечьте эмоциональный комфорт ребенку в школе. Для этого:</p> <p>- будьте ему другом и опорой;</p> <p>- стремитесь понять индивидуальные особенности ученика;</p> <p>- проявляйте терпение и терпимость к его недостаткам;</p> <p>- не навязывайте своего мнения;</p> <p>- будьте тактичны;</p> <p>- доверяйте детям;</p> <p>- не допускайте расхождение между словом и делом.</p> <p>Правило 4.</p> <p>Не устраивайте ребенку &laquo;прилюдных&raquo; разборок. Скажите ему все наедине.</p> <p>Правило 5.</p> <p>Найдите в себе мужество признать свою правоту или неправоту и при необходимости &ndash; извинитесь.</p> <p>Правило 6.</p> <p>Никогда не критикуйте личность, а давайте оценку только негативного поступка (не ты плохой, а ты не прав!)</p> <p>Правило 7.Никогда &laquo;не воюйте&raquo; с детьми: если вам и удается настоять на своем, то дети отплатят вам своим упрямством и бездействием.</p> <p><strong><u>Памятка 2</u></strong></p> <p>Законы этики учителя:</p> <p>1.Относитесь к ученику с уважением, любовью, добротой.</p> <p>2. Не позволяйте себе грубые, безапелляционные суждения.</p> <p>3.Будьте тактичны, никогда не подчеркивайте своего превосходства как в общении с учеником, так и со своими коллегами.</p> <p>4.В любой конфликтной ситуации учитесь находить и предлагать разумное оптимальное решение.</p> <p>5.Будьте терпимы к человеческим недостаткам и слабостям.</p> <p>6.Умейте щадить самолюбие и достоинства других людей.</p> <p>7.Стремитесь к тому, чтобы родители учеников были вашими единомышленниками.</p> <p>8.Никогда не выясняйте ни с кем отношений в присутствии посторонних.</p> <p>9.Ничего не начинайте в гневе.</p> <p>10.В любой жизненной ситуации помните: вы &ndash; педагог, с вас спрос за поведение, образ мыслей.</p> <p>11.Помните золотое правило этики: относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Данная лекция помогает учителю в непростых ситуациях не допустить конфликтов

 


Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Submitted by Анастасия Алексеевна Пепеляева on Tue, 06/10/2015 - 12:54

  Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

 

 


»  Tags for document:

интересные материалы по теме: формирование коммуникативных умений и навыков у дошкольников

Submitted by Анастасия Алексеевна Пепеляева on Tue, 06/10/2015 - 12:34

                                 


интересные материалы по теме: формирование коммуникативных умений и навыков у дошкольников

Submitted by Анастасия Алексеевна Пепеляева on Tue, 06/10/2015 - 12:34