Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конфликт

А. Н. Островский "Гроза"

Submitted by Елена Игоревна Чиняева on чт, 21/02/2019 - 22:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиняева Елена Игоревна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ №10" г.Лиски

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Проверка знания учащимися текста пьесы, уровня понимания конфликта, художественного своеобразия  драмы "Гроза"

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Урок нацелен на проверку понимания учащимися основы идейного противостояния героев драмы, особенности речевого портрета героев. Работа может быть организована как по 7 вариантам в соответствии с количеством карточек, так и как индивидуальная в качестве домашнего задания, работы на уроке на этапе изучения нового материала.</p>

Карточка №1.

Нравы города Калинова

1) Действие 1, явление 3.

2) Действие 3, сцена 1, явление 3.


Классный час

Фото пользователя Ирина Алексеевна Дмитроченко
Submitted by Ирина Алексеевна Дмитроченко on чт, 13/07/2017 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитроченко Ирина Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ - СОШ №5 г.Унеча Брянской области ,учитель  начальных  классов

Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

  1. Развитие коммуникативных способностей школьников, умение общаться в группах, коллективе.
  2. Формирование благоприятной психологической и нравственной атмосферы в классе.
Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, презентация Microsoft Power Point.

Карточки с описанием конфликтных ситуаций.

Рисунок солнца, тучи, молнии.

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Профилактика конфликтов в ДОУ

Submitted by Елена Степанова on Tue, 07/02/2017 - 21:01

В повседневной жизни человек имеет дело с самыми разнообразными ситуациями. Их общая совокупность, проявляющаяся и на работе, и дома, образует жизненное пространство человека.


«КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пушонкин С.В., Ионкин П.А.
Место работы, должность: 

КГКУ Детский дом № 24 г. Николаевск-на-Амуре

Воспитатель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Формирование конфликтной компетентности воспитанников детского дома, воспитание толерантности. 

Используемые ЦОР: 

https://bubbl.us

Краткое описание: 
<p>Тренинг</p>

«КОНФЛИКТЫ

И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ»

 

Подготовили:

Воспитатель КГКУ Детского дома № 24

Г. Николаевска-на-Амуре


»  Tags for document:

Конфликты и способы их разрешения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ионкин П.А.
Место работы, должность: 

КГКУ Детский дом № 24 г. Николаевск-на-Амуре

Педагог-психолог

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Формирование конфликтной компетентности воспитанников детского дома, воспитание толерантности

Используемые ЦОР: 

https://bubbl.us

Краткое описание: 
<p>Тренинговое занятие</p>

«КОНФЛИКТЫ

И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ»


 

Подготовили:

Педагог-психолог

КГКУ Детского дома №24


»  Tags for document:

«Культура общения учителя и ее влияние на взаимоотношения с учащимися».

Submitted by Людмила Борисовна Васютина on Wed, 28/10/2015 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васютина Людмила Борисовна
Место работы, должность: 

г. Самара МБОУ СОШ 166 им.А.А.Микулина, учитель истории и обществознания, 1 категория

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Используемое оборудование: 

видиопроектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Правила профессиональной деятельности педагога: &laquo;Школа без агрессии&raquo;.</p> <p>Правило 1.</p> <p>Будьте профессионалом, умейте так преподавать свой предмет, как будто он самый важный.</p> <p>Правило 2.</p> <p>Принимайте ученика таким, какой он есть, не зависимо от его внешних данных, уровня развития интеллекта, способностей. Не оценивайте ученика лишь через призму его отметок. Не оценивайте знания ученика в зависимости от его поведения.</p> <p>Правило 3.</p> <p>Обеспечьте эмоциональный комфорт ребенку в школе. Для этого:</p> <p>- будьте ему другом и опорой;</p> <p>- стремитесь понять индивидуальные особенности ученика;</p> <p>- проявляйте терпение и терпимость к его недостаткам;</p> <p>- не навязывайте своего мнения;</p> <p>- будьте тактичны;</p> <p>- доверяйте детям;</p> <p>- не допускайте расхождение между словом и делом.</p> <p>Правило 4.</p> <p>Не устраивайте ребенку &laquo;прилюдных&raquo; разборок. Скажите ему все наедине.</p> <p>Правило 5.</p> <p>Найдите в себе мужество признать свою правоту или неправоту и при необходимости &ndash; извинитесь.</p> <p>Правило 6.</p> <p>Никогда не критикуйте личность, а давайте оценку только негативного поступка (не ты плохой, а ты не прав!)</p> <p>Правило 7.Никогда &laquo;не воюйте&raquo; с детьми: если вам и удается настоять на своем, то дети отплатят вам своим упрямством и бездействием.</p> <p><strong><u>Памятка 2</u></strong></p> <p>Законы этики учителя:</p> <p>1.Относитесь к ученику с уважением, любовью, добротой.</p> <p>2. Не позволяйте себе грубые, безапелляционные суждения.</p> <p>3.Будьте тактичны, никогда не подчеркивайте своего превосходства как в общении с учеником, так и со своими коллегами.</p> <p>4.В любой конфликтной ситуации учитесь находить и предлагать разумное оптимальное решение.</p> <p>5.Будьте терпимы к человеческим недостаткам и слабостям.</p> <p>6.Умейте щадить самолюбие и достоинства других людей.</p> <p>7.Стремитесь к тому, чтобы родители учеников были вашими единомышленниками.</p> <p>8.Никогда не выясняйте ни с кем отношений в присутствии посторонних.</p> <p>9.Ничего не начинайте в гневе.</p> <p>10.В любой жизненной ситуации помните: вы &ndash; педагог, с вас спрос за поведение, образ мыслей.</p> <p>11.Помните золотое правило этики: относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Данная лекция помогает учителю в непростых ситуациях не допустить конфликтов

 


Разработка занятия для курса профильного обучения в классах с педагогической направленностью Тема: «Конфликты в жизни и профессиональной деятельности»

Submitted by Анна Михайловна Сидельникова on чт, 05/02/2015 - 13:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидельникова Анна Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Белгорода

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

развитие психологической компетентности у учащихся 10-11 классов по разрешению конфликтных ситуаций.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 
  1. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи: Методика для преподавателей и профконсультантов. М., 1993
  2. Прощицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии. Учебное пособие для 8 – 11-х классов образовательных учреждений. М., 1995
  3. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М., Воронеж, 1996.
  4. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. Методические пособия в 4 кн. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 1997
  5. Родионов В.А. и др. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов. – Ярославль: Академия развития, 2001 г.
  6.  «Школьный психолог». М. Издательский дом «Первое сентября» № 36, 41, 43, 48 2003г., №2,3 2004г.
  7. Климов Е.А. Как выбрать профессию: Кн. для учащихся ст. классов средн. шк. – 2-е изд. доп. и дораб. – М. Просвещение, 1990
  8. Мои жизненные и профессиональные планы: Книга для учащихся старших классов. М., 1994
  9. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих; Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1990
Используемое оборудование: 

стулья, стикеры двух цветов: розовый и зеленый, листы бумаги.

Используемые ЦОР: 

Проектор, экран.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель:</strong> развитие психологической компетентности у учащихся 10-11 классов по разрешению конфликтных ситуаций.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>Обучающие:</p> <ol> <li>сформировать представление о сущности конфликта;</li> <li>обучить способам разрешения и предотвращения конфликта;</li> </ol> <p>Развивающие:</p> <ol> <li>содействовать развитию мотивации к самопознанию, саморазвитию</li> <li>развить навыки самоанализа своего поведения;</li> <li>развить способности к рефлексии;</li> </ol> <p>Воспитательные:</p> <ol> <li>формировать толерантное, ценностное отношение к каждому человеку;</li> <li>формировать коммуникативные навыки.</li> </ol> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Причины конфликтов и как их избежать

Submitted by Елена Владимировна Казакова on вс, 25/01/2015 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская основная общеобразовательная школа", педагог-психолог

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
  • рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них;
  • способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия;
  • побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, выход в Интернет на телефонах, Смартфонах учащихся.

Краткое описание: 
<p>Данное занятие будет полезным педагогам-психологам, классным руководителям. На занятии рассматривается понятие &quot;конфликт&quot;,&nbsp;о причинах &nbsp;возникновения конфликтов между людьми, а главное о том, как их избежать.</p>

Тема:

 Причины конфликтов и как избежать их в жизни

 

Цели:


Причины конфликтов и как их избежать

Submitted by Елена Владимировна Казакова on вс, 25/01/2015 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Куженерская основная общеобразовательная школа", педагог-психолог

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
  • рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них;
  • способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия;
  • побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, выход в Интернет на телефонах, Смартфонах учащихся.

Краткое описание: 
<p>Данное занятие будет полезным педагогам-психологам, классным руководителям. На занятии рассматривается понятие &quot;конфликт&quot;,&nbsp;о причинах &nbsp;возникновения конфликтов между людьми, а главное о том, как их избежать.</p>

Тема:

 Причины конфликтов и как избежать их в жизни

 

Цели: