Вы не зарегистрированы

Авторизация



коммуникация

Телекоммуникационный проект

Телекоммуникационный проект- совокупность определенных действий в документах, предварительных текстах, замыслы для создания реального объекта,предмета, создание


Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Submitted by Анастасия Алексеевна Пепеляева on Tue, 06/10/2015 - 12:54

  Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

 

 


»  Tags for document:

Презентация к проекту "История Пуговицы"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: знакомство с пуговицей , через развитие мелкой моторики рук

 

Краткое описание: 
<p>Моторика - Это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают: крупную (общую) и тонкую (ручную, мелкую) моторику. Хотелось бы остановиться на мелкой моторике. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков:</p> <p>- Недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации: неловкость, не согласованность рук</p> <p>- Скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности.</p> <p>Нарушение моторики отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладении письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Плохую координацию пальцев и кистей рук отчетливо можно проследить в таких видах деятельности, как ручной труд, лепка, рисование, работа с мелкими деталями (мозаикой, пазлами, при выполнении бытовых манипуляций: (шнуровка, завязывание бантов). Развитие мелкой&nbsp; моторики влияет на речь ребенка, чем больше он будет действовать пальчиками, тем будет развиваться речь. Пуговицы являются мелкими предметами, поэтому игры с пуговицами помогут развивать мелкую&nbsp; моторику рук.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Презентация к проекту "История Пуговицы"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: знакомство с пуговицей , через развитие мелкой моторики рук

 

Краткое описание: 
<p>Моторика - Это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают: крупную (общую) и тонкую (ручную, мелкую) моторику. Хотелось бы остановиться на мелкой моторике. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков:</p> <p>- Недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации: неловкость, не согласованность рук</p> <p>- Скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности.</p> <p>Нарушение моторики отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладении письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Плохую координацию пальцев и кистей рук отчетливо можно проследить в таких видах деятельности, как ручной труд, лепка, рисование, работа с мелкими деталями (мозаикой, пазлами, при выполнении бытовых манипуляций: (шнуровка, завязывание бантов). Развитие мелкой&nbsp; моторики влияет на речь ребенка, чем больше он будет действовать пальчиками, тем будет развиваться речь. Пуговицы являются мелкими предметами, поэтому игры с пуговицами помогут развивать мелкую&nbsp; моторику рук.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Урок обществознания по теме «ОБЩЕНИЕ: ВИДЫ И ФУНКЦИИ»-10 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаяхметова Р.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №8, учитель обществознания и права

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

охарактеризовать общение как своеобразную деятельность, его соотношение с окружающей действительностью и внутренним миром человека; сформировать научные знания о структуре и средствах общения; показать диалог как условие эффективности общения;

- способствовать развитию компетентности учащихся в сфере общения как проявления их активности;

- на примере изучения общения развивать такие качества, как внимательность, толерантность, тем самым способствовать развитию общей культуры и культуры поведения.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дидактические материалы по курсу

1. «Человек и общество»: 10-11 класс: Пособие для учителя/Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов и др. – М.: Просвещение, 2010.

2. Обществознание: профильный уровень: Учебник для учащихся 10 классов

общеобразовательных учреждений. Часть 1. 10 класс. /Л.Н.Боголюбов, А.Ю. Лазебникова

и др. - М.: Просвещение, 2010.

3. Анн Л. Психологический тренинг с подростками.- М.: 2005

4. Рязанова Д.В. Тренинг с подростками: С чего начать? Пособие для педагога и

психолога. - М.: Генезис, 2003.

Используемая методическая литература: 

1. Анн Л. Психологический тренинг с подростками.- М.: 2005

2. Рязанова Д.В. Тренинг с подростками: С чего начать? Пособие для педагога и

психолога. - М.: Генезис, 2003.

Используемое оборудование: 

Оборудование урока и средства обучения

1. Мультимедийное оборудование, компьютер.

2. Карточки- инструкции для практикума «Виды слушания»

3. Опорные понятия.

4. Раздаточный материал:

- карточки для рефлексии: «Незаконченные предложения», в форме яблока - «плода

размышления»;

- задания для тренинга.

- тексты документов из пособия

Краткое описание: 
<p><strong>План изучения нового материала</strong></p> <p>1. Соотношение понятий &laquo;деятельность&raquo; и &laquo;общение&raquo;.</p> <p>2. Вербальные и невербальные средства общения.</p> <p>3. Диалог как способ и средство общения.</p> <p>4. Многообразие форм и видов общения.</p> <p>5. Функции общения.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

План урока

1. Мотивационный этап.

2. Организация целеполагания.


Удивительное приключение Колобка. Конспект занятия в старшей группе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Наталья Андреевна
Место работы, должность: 

  НОУ д/с №49 "Виктория", воспитатель 

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цель:расширение представлений детей о различных эмоциях и их проявлениях.

Задачи:

  • упражнять детей в распознавании эмоциональных состояний по их графическому изображению;
  • развивать способность изображать мимически заданное эмоциональное состояние;
  • упражнять в проявлении чувства эмпатии и сопереживания;
  • тренировать психические процессы: внимание, мышление, восприятие.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 

Материал к занятию:письмо от Колобка, графические изображения эмоций (страх, грусть, спокойствие, удивление, радость), бланки для кодирования с изображением цветов, грибов, листьев, ёлочек, яблок, схематичные изображения человека в разных позах, счетные палочки, листы бумаги на каждого ребенка, карандаши.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>Удивительное приключение Колобка.</strong></p> <p align="center"> Конспект занятия в старшей группе.</p> <p align="center"> (Образовательные области познание, коммуникация, социализация).</p>

 

Удивительное приключение Колобка.

Конспект занятия в старшей группе.


»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД в образовательной области "Коммуникация", по теме "Комнатные растения. Кактус", вторая младшая группа (3-4 года)

Фото пользователя Надежда Николаевна Нещадым
Submitted by Надежда Николаевна Нещадым on вс, 10/11/2013 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нещадым Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ д/сад №61, воспитатель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Задачи:

Образовательные:

-обогащать  и  активизировать  словарь

- формирование умения  слушать  и  понимать заданный  вопрос, понятно   

  отвечать  на  него

 

Развивающие:

- развитие  инициативной  речи детей

- развитие  диалогической  формы  речи

- умение  употреблять  распространенные  предложения

 

Воспитательные:

- воспитывать  бережное  отношение  к  природе

- воспитание  желания   участвовать  в  трудовой  деятельности

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Энциклопедия  для  любознательных  "Где, что, когда" под  редакцией Т.Фроловой

Используемое оборудование: 

Оборудование  и материалы:

- письмо и посылка, конверт;

- кактус,  лейка;

- маркеры (фломастеры)  зеленые, изображение  кактуса (без   колючек);

- две мнемотаблицы (пустая  и  заполненная), карточки  для  мнемотаблицы;

 

Краткое описание: 
Учить детей составлять короткий рассказ по теме "Комнатные растения.Кактус" по вопросам воспитателя,также по опорной схеме.

 


Информация и коммуникация: как понимаете и соотносите?

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Fri, 17/05/2013 - 07:42

Сетевой Круглый Стол обсуждает не только авторские сообщения, но и проблемы науки об информации. Одна из проблем обозначена в заголовке.


»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД по образовательной области Комуникация

Фото пользователя Анна Владимировна Чех
Submitted by Анна Владимировна Чех on пн, 11/03/2013 - 08:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чех Анна Владимировна
Место работы, должность: 
МАДОУ "ДСКВ №7" г. Сосновоборск, воспитатель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Конспект НОД по образовательной области Комуникация (коррекционно-развивающая деятельность)