Online video hd

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД в образовательной области "Коммуникация", по теме "Комнатные растения. Кактус", вторая младшая группа (3-4 года)

Фото пользователя Надежда Николаевна Нещадым
Submitted by Надежда Николаевна Нещадым on вс, 10/11/2013 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нещадым Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ д/сад №61, воспитатель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Задачи:

Образовательные:

-обогащать  и  активизировать  словарь

- формирование умения  слушать  и  понимать заданный  вопрос, понятно   

  отвечать  на  него

 

Развивающие:

- развитие  инициативной  речи детей

- развитие  диалогической  формы  речи

- умение  употреблять  распространенные  предложения

 

Воспитательные:

- воспитывать  бережное  отношение  к  природе

- воспитание  желания   участвовать  в  трудовой  деятельности

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Энциклопедия  для  любознательных  "Где, что, когда" под  редакцией Т.Фроловой

Используемое оборудование: 

Оборудование  и материалы:

- письмо и посылка, конверт;

- кактус,  лейка;

- маркеры (фломастеры)  зеленые, изображение  кактуса (без   колючек);

- две мнемотаблицы (пустая  и  заполненная), карточки  для  мнемотаблицы;

 

Краткое описание: 
Учить детей составлять короткий рассказ по теме "Комнатные растения.Кактус" по вопросам воспитателя,также по опорной схеме.

 

Деятельность  воспитателя

Деятельность  ребенка

1. Вводная  часть

Игровой момент. Вносится  посылка  и конверт от дедушки  Ежа.

Воспитатель  достает  из  конверта  карточку,читает загадку

 

Воспитатель  открывает  посылку  и  достает   кактус, поручает  одному  из  детей  полить  цветок.

 

2. Создание  проблемной  ситуации.

Воспитатель, обращаясь  к  детям, строит  догадки о  том, зачем  дедушка  Еж  прислал   письмо (с мнемотаблицами), подводя  детей  к  тому,  что  нужно  заполнить,  пустую   мнемотаблицу  для  составления  описательного    рассказа.

 

Дети  отгадывают  загадку

 

Ребенок  поливает  цветок  из лейки

 

 

 

 

Дети  задумываются, находя  ответ

 

Воспитатель  задает  вопросы  детям  по  мнемотаблице  о кактусе, дети  отвечают.

Воспитатель  с  помощью  детей  заполняет  пустую  мнемотаблицу  карточками.

Воспитатель  воспроизводит получившийся  рассказ  по мнемотаблице, предлагает выступить  детям.

Рассказ  воспитателя  о  том,  зачем  нужны  колючки  кактусу.                                                                                                     

Воспитатель  обращает  внимание  детей  на  изображение  кактуса (без  колючек), уточняя, чего  не  хватает  на  рисунке.                        

 

3.Пальчиковая гимнастика

 

Воспитатель предлагает  детям  нарисовать  колючки  кактусу

 

Выступления  детей

 

 

Ответы  детей

 

Выполнение  гимнастики  пальчиковой

 

 

Дети  поочередно  дорисовывают  кактусу колючки

4. Рефлексия:

Составленная  мнемотаблица (рассказ о  кактусе)  и  рисунок   упаковываются  в  конверт  воспитателем  для  дедушки  Ежа.

- Что  мы сегодня  составляли?

- О  чем  рассказ?

- Что  отправим  дедушке  Ежу?

 

 

    

 Методическое  обеспечение                 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
КАРТОЧКИ И МНЕМОТАБЛИЦА "Кактус" Б.jpg 36.14 KB

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно