Вы не зарегистрированы

Авторизация



Презентация к проекту "История Пуговицы"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: знакомство с пуговицей , через развитие мелкой моторики рук

 

Краткое описание: 
<p>Моторика - Это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают: крупную (общую) и тонкую (ручную, мелкую) моторику. Хотелось бы остановиться на мелкой моторике. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков:</p> <p>- Недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации: неловкость, не согласованность рук</p> <p>- Скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности.</p> <p>Нарушение моторики отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладении письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Плохую координацию пальцев и кистей рук отчетливо можно проследить в таких видах деятельности, как ручной труд, лепка, рисование, работа с мелкими деталями (мозаикой, пазлами, при выполнении бытовых манипуляций: (шнуровка, завязывание бантов). Развитие мелкой&nbsp; моторики влияет на речь ребенка, чем больше он будет действовать пальчиками, тем будет развиваться речь. Пуговицы являются мелкими предметами, поэтому игры с пуговицами помогут развивать мелкую&nbsp; моторику рук.</p> <p><br /> &nbsp;</p>
Прикрепленный файлSize
Педагогический проект.pptx4.21 MB