Вы не зарегистрированы

Авторизация



информация

130421-1 Сетевое обсуждение проблем информации в связи с конференцией FIS 2013

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on вс, 21/04/2013 - 16:31

Это сообщение - начало "подшивки" на русском языке материалов по тематике международной конференции "Основы информационной науки" (Foundations of Information Science - FIS).


»  Размещено в сообществах:   

"Чувашская вышивка- кладезь народной мудрости"

Submitted by Елена Владимировна Огурцова on Fri, 09/02/2018 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Огурцова Елена Владимировна, Фомина Фаина Петровна
Место работы, должность: 

БОУ ЧР"Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии, учитель математикт

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
  1. Проверка знаний учащихся о народном творчестве;
  2. Воспитание эстетического вкуса, терпения, аккуратности, уважения к труду;
  3. Развитие воображения, творческого подхода к работе, творческого интереса к чувашской национальной вышивке
  4. Оформление орнамента для салфетки
  5. Ознакомление с видами вышивки
  6. Объяснение смыслового значения чувашской вышивки
  7. Обучение симметричному расположению узора на ткани, использованию орнаментов чувашской вышивки в изделии
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В.Эк   «Математика».  8  класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида. Москва «Просвещение» 2014 г

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002

Краткое описание: 
<ul style="list-style-type:square"> <li>Наши знания чаще всего сокрыты в символах, образах, цифрах, нотах, буквах, узорах. Из символов, знаков и образов плетутся речь, песня, обряды, вышивка. На интегрированном уроке (математика, чувашский язык) обучающиеся, используя знания чувашских узоров, составляют картину, вышивку, орнаменты &ndash; послания в будущее. Используя народное художественное творчество в работе с детьми, можно формировать у них нравственные качества, жизнерадостное мировосприятие, научить ценить и уважать культуру своего народа. Мы&nbsp; считаем, что это очень важно для подрастающего поколения.</li> </ul>
  1. Программа и содержание образовательного мероприятия

План работы с родителями детей 3-4г. воспитателя Красненковой С.С.

 

Перспективный план работы с родителями

Второй младшей группы №6

«Колобок» (3-4 года)

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Мероприятия Знаники на учебный год

          Знаника - это не только олимпиады, конкурсы и мониторинг.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — стандартное названи


Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — стандартное названи


Измерение информации

Submitted by Олеся Александровна Фаизова on Wed, 08/03/2017 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фаизова Олеся Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 42 г.Челябинска"

учитель информатики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Данную презентацию можно использовать при изучении темы «Измерение информации» в 7 классе (8 классе). Рассматриваются алфавитный и содержательный  подходы к измерению информации, единицы измерения информации. Приводятся примеры решения задач на определение объема информации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Данную презентацию можно использовать при изучении темы &laquo;Измерение информации&raquo;. Рассматриваются алфавитный и содержательный&nbsp; подходы к измерению информации, единицы измерения информации. Приводятся примеры решения задач на определение объема информации.</p>