Вы не зарегистрированы

Авторизация



УМК

Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Деление с остатком

Submitted by Надежда Николаевна Соболева on Sat, 02/11/2019 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оборонинская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний об алгоритме  деления числа с остатком  и умения применять полученные знания на практике

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Используемая методическая литература: 

Дидактический материал по математики

Используемое оборудование: 

учебник математики Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. БУКА, 3 класс. Часть 2, тетрадь на печатной основе. Часть 2, карточки для групповой работы, презентация, мультимедиа проектор, ПК.

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:756px"> <tbody> <tr> <td rowspan="4" style="height:22px; width:231px"> <p><strong>Планируемые УУД</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:525px"> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp;понимание практической значимости математики для собственной жизни; развитие&nbsp; навыков общения в процессе познания, занятия математикой.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:525px"> <p><strong>Познавательные:</strong>&nbsp;&nbsp; умение выделять &nbsp;и формулировать проблему, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:64px; width:525px"> <p><strong>Регулятивные:</strong>&nbsp;контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:20px; width:525px"> <p><strong>Коммуникативные:</strong>&nbsp;развивать умение работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

п/п


Вебинары издательства "Просвещение"

Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю Вашему вниманию ссылку на вебинар "Воплощение совр


»  Размещено в сообществах:   

Встреча учителей химии с авторами УМК – О.С. Габриеляном и С.А. Сладковым

12 марта 2019 года прошла встреча учителей химии с авторами УМК – Олегом Сергеевичем Габриеляном и Сергеем Анатольевичем Сладковым.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Повторение изученного материала по теме «Внетабличное умножение и деление»

Submitted by Людмила Николаевна Шевченко on Wed, 11/10/2017 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Тишанская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

создание организационных и содержательных условий для повторения и обобщения познавательных УУД по теме «Внетабличное умножение и деление», развития внимания, памяти, воображения, расширению словарного запаса; воспитания любознательности, усидчивости.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Моро Математика

Используемое оборудование: 

Демонстрационное: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, схемы. Индивидуальное: учебник, карточка, Для парной работы: карточка Для групповой работы: карточка

Краткое описание: 
<p>Этапы урока 1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности). 2. Актуализация опорных знаний. 3. Постановка учебной задачи 4. Работа по теме урока 5. Контроль и самоконтроль знаний способов действий 6. Информация о домашнем задании 7. Рефлексия</p>

Последовательность работы по теме Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Мотивация (самоопределение к учебной деятельности).


»  Tags for document:

Учебно-методический комплекс (УМК)

Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — стандартное название для совокупности


Структура УМК

Submitted by Юлия Андреевна Драчёва on Wed, 19/04/2017 - 08:03

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Структура УМК

Submitted by Мария Владимиррвна Книпацан on Wed, 19/04/2017 - 07:42

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: