Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Повторение изученного материала по теме «Внетабличное умножение и деление»

Submitted by Людмила Николаевна Шевченко on Wed, 11/10/2017 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Тишанская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

создание организационных и содержательных условий для повторения и обобщения познавательных УУД по теме «Внетабличное умножение и деление», развития внимания, памяти, воображения, расширению словарного запаса; воспитания любознательности, усидчивости.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Моро Математика

Используемое оборудование: 

Демонстрационное: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, схемы. Индивидуальное: учебник, карточка, Для парной работы: карточка Для групповой работы: карточка

Краткое описание: 
<p>Этапы урока 1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности). 2. Актуализация опорных знаний. 3. Постановка учебной задачи 4. Работа по теме урока 5. Контроль и самоконтроль знаний способов действий 6. Информация о домашнем задании 7. Рефлексия</p>

Последовательность работы по теме Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Мотивация (самоопределение к учебной деятельности). Цель: создание условий для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать. - К нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их. Какой у нас сейчас урок? Что мы делаем на уроках математики? - А для чего вы изучаете такую сложную науку как математика? Мы сегодня на уроке будем работать с оценочными листами. Ребята, посмотрите, нам птица принесла письмо. Странно… Письмо без подписи. Кто бы его мог написать? Ребята вы мне не подскажете? Кто читал эту сказку поднимите руку. Я думаю, что вы прочитаете ещё очень много разных сказок. Народная мудрость гласит: «Кто много читает, тот много знает». Дети, поможем Маше отыскать брата? Для этого нам нужно отправиться в путешествие в сказку. Но для того, чтобы попасть в сказку, нам нужно выполнить задание. Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место Читает ученик « Дорогие друзья! У меня стряслась беда: гуси – лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.» Маша из русской народной сказки «Гуси - лебеди». Личностные: понимать значение знаний для человека; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету Коммуникативные: взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Актуализация опорных знаний. Цель: создание условий для актуализации изученных способов действий, достаточных для работы на уроке Устный счёт Графический диктант (один у доски на развороте). Соедините ответы-точки линией. Начинаем от красной точки. 6 • 7, 45: 5 , 32 : 4, 40 : 8, 9 • 3 Проверка. Оцените свою работу. В чём были трудности? Добро пожаловать в сказку! Осуществляют взаимоконтроль Выполняют самопроверку по образцу Познавательные: понимают базовые межпредметные и предметные понятия, осуществляют актуализацию полученных знаний. Постановка учебной задачи Цель: создание условий для организации побуждающего диалога к формулировке темы, цели урока. А теперь открываем тетради и записываем грамотно и аккуратно число, классная работа. Минутка чистописания 3 4 63 14 Посмотрите на эти числа. Чем отличаются числа, записанные на верхней строке от чисел, записанных на нижней строке? Чем отличаются числа записанные в левом столбике от чисел, записанных в правом столбике? Запишите эти числа красивым каллиграфическим почерком. Поменяйтесь тетрадями, укажите на ошибки, оцените работу своего соседа. Составьте пример на умножение и на деление, используя эти числа по схеме. • : Ребята, а вы умеете решать такие примеры? Какова же тема урока? Значит, какую задачу предстоит нам решить на этом уроке? По какому плану мы будем работать на уроке? Решит с устным объяснением пример на деление ……… Пример на умножение …….. Я тетрадь свою открою И с наклоном положу, Я, друзья, от вас не скрою, Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. Осуществлять взаимоконтроль. Отвечают на вопросы учителя. Объявляют тему и цели урока. Повторение умножения и деления двузначного числа на однозначное. Повторить правила умножения суммы на число и правила деления суммы на число. Решать примеры, задачи, уравнения. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения; вырабатывают каллиграфический почерк. Регулятивные: составлять и выполнять для решения учебной задачи план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения. Работа по теме урока Цель: создание условий для организации деятельности учащихся по решению поставленной задачи А вот и Маша. Спешит сестрица на поиски братца, а на пути стоит печка. Печка согласна подсказать, куда гуси – лебеди унесли братца, только прежде нужно печке помочь выполнить задание. Решение примеров (Работа в паре). Это задание будете выполнять в паре. Найдите значения выражений, расположите их в порядке возрастания и расшифруйте слово. Узнаете имя ещё одного героя русских народных сказок. 18 •4 н 72 88: 8 и 11 24 • 2 а 48 42 : 3 в 14 Оцените свою работу. Кому было трудно. Почему? Помогли печке выполнить задание и отправляемся дальше. Работают в паре Регулятивные: понимают, принимают и сохраняют учебную задачу; находят способ решения учебной задачи и выполняют учебные действия в устной и письменной форме; используют математические термины, знаки. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач; формулируют и аргументируют свое мнение и позицию в коммуникации; учитывают разные мнения. Решение уравнений (по рядам, три у доски, один у интерактивной доски) Для того, чтобы помочь Маше перейти реку, нам нужно выполнить следующее задание. Решите уравнения, которые записаны на камешках. Маша перейдёт реку по этим камешкам. Это задание будете выполнять по рядам. 75 : х = 25 х • 8 = 96 х : 4 = 14 7 • х =91 Проверим, как справились ребята. Оцените свою работу. Физкультминутка. Маша побежала дальше. А мы немножко отдохнем. А сейчас мы сядем дружно, Нам ещё работать нужно. Солнце глянуло в тетрадку, Раз, два, три, четыре, пять. (Ходьба на месте) Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать, (Приседания) Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре. (Наклоны) И на месте поскакать. (Прыжки) На носок потом на пятку. (Ходьба на месте) Все мы делаем зарядку. Решение задач Пока мы отдыхали, Маша добежала до яблони. Яблоня просит Машу решить задачи. Поможем Маше? У каждого из вас есть яблочко. Эти яблоки не простые, а с заданиями. Самопроверка. Оцените свою работу. Зарядка для глаз Самостоятельно решают задачу. Глазки вправо, глазки влево, И по кругу проведем. Быстро – быстро поморгаем И немножечко потрем. Глазки закрываем, Медленно вдыхаем. А на выдохе опять Глазки заставляй моргать. Регулятивные: используют математические термины , символы Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач; формулируют и аргументируют свое мнение и позицию в коммуникации; учитывают разные мнения. Работа с геометрическим материалом (Работа в группе) Баба Яга дала задание Маше купить ковёр для её комнат. Площадь комнат известна. Вы сейчас будете работать в группе постоянного состава. Давайте вспомним правила работы в группе. 1. S=26 м² (для первой группы) 2. S=30 м²(для второй группы) Оцените работу. Работают в группе В группе работаем дружно, совместно. Тогда всё получится у нас просто прелестно. Мы купим для Бабы Яги красный ковёр, потому что его площадь 26 м², такая как и площадь комнаты. Контроль и самоконтроль знаний способов действий Цель: создание условий для выявления качества знаний, определения пробелов, установления их причины Работа по карточке. (Дифференцированные задания) Ещё одно задание приготовила Баба Яга. Запишите примеры в тетрадь и вычислите. Сл 50: 5 = 15 • 4 = Ср 23 • 4 = 54 : 2 = Сил 49 : 7 • 12 = 12 •4 : 6 = Самопроверка. В чём допустили ошибки. Что нужно, чтобы не допускать ошибок. Оцените свою работу. Выполняют самопроверку по образцу Познавательные: ориентируются в своей системе знаний. Регулятивные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач. Информация о домашнем задании Молодцы, ребята! Вы помогли Маше спасти брата. Маша благодарит вас за помощь. А теперь послушайте домашнее задание. Вы получите «шифровку». Выполните вычисления. Расставьте буквы в таблице в порядке соответствующих ответов и расшифруйте пословицу. А какая пословица у вас получится мы узнаем завтра. Или выполните задание в учебнике стр. 24 № 3 Слушают учителя. Регулятивные: принимают цель, содержание и способы выполнения Рефлексия Цель: создание условий для самооценки учениками собственной учебной деятельности. Наше путешествие в сказку подошло к концу. Ребята, какую задачу поставили в начале урока? Как вы думаете, мы её выполнили? Оцените свою работу на уроке и продолжите предложение. Мы думали, решали, отвечали И друг другу помогали. Поработали на пять, Будем дружно отдыхать. - Но, сначала скажем "до свидания" нашим гостям. Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке.

Прикрепленный файл Size
Технологическая карта урока.docx 34.11 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн