Вы не зарегистрированы

Авторизация



беседа

План работы с родителями детей 3-4г. воспитателя Красненковой С.С.

 

Перспективный план работы с родителями

Второй младшей группы №6

«Колобок» (3-4 года)

 

 


»  Размещено в сообществах:   

"Можно или нельзя"

Submitted by Наталия Васильевна Карпова on вс, 16/08/2015 - 18:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпова Наталия
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Социология
Краткое описание: 
<p>Беседа по теме &quot;Можно или нельзя&quot;, направлена на осмысление учащимися правил поведения в общественных местах, последствиях в случаях их нарушения.</p>

»  Tags for document:

Беседа о том, кто, как зимует

Данные об авторе
Автор(ы): 
Архипова Людмила Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ - детский сад комбинированного вида №50 "Тополек", воспитатель.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых.Учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать доказательную речь. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях.

Используемое оборудование: 

Карточки с изображением домашних и диких животных, альбомный лист, краски, кисть с жесткой щетиной).

Краткое описание: 
<p>Расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых.</p> <p>- медведь и еж зимой спят, у зайца и белки изменяется окраска и густота шерсти,<br /> - зимующие птицы приближаются к жилью человека, синички питаются личинками насекомых, семенами кустов, деревьев, снегири - ягодами рябины, воробьи и голуби ищут крошки и остатки пищи на земле;<br /> - насекомые спрятались под кору деревьев, рыбы опустились на дно рек, озер.</p>

Тема: Беседа о том, кто, как зимует».

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, исследовательская, художественная.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Беседа о том, кто, как зимует

Данные об авторе
Автор(ы): 
Архипова Людмила Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ - детский сад комбинированного вида №50 "Тополек", воспитатель.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых.Учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать доказательную речь. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях.

Используемое оборудование: 

Карточки с изображением домашних и диких животных, альбомный лист, краски, кисть с жесткой щетиной).

Краткое описание: 
<p>Расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых.</p> <p>- медведь и еж зимой спят, у зайца и белки изменяется окраска и густота шерсти,<br /> - зимующие птицы приближаются к жилью человека, синички питаются личинками насекомых, семенами кустов, деревьев, снегири - ягодами рябины, воробьи и голуби ищут крошки и остатки пищи на земле;<br /> - насекомые спрятались под кору деревьев, рыбы опустились на дно рек, озер.</p>

Тема: Беседа о том, кто, как зимует».

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, исследовательская, художественная.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рабочая программа по родному (ненецкому) языку 8 класс

ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УСТЬ – ПОРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ»

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Береги свою жизнь" (классный час по ПДД в 7 классе)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Брувер М.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31 г. Шахты, классный руководитель 7 класса, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формирование культуры безопасности жизнедеятельности, изучение и автоматизация в практическом применении ПДД

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
7
Краткое описание: 
<p> Вашему вниманию предлагается классный час (беседа с интерактивными техниками) по ПДД.</p>

Классный час (интерактивная беседа) по ПДД

в 7 « Б» классе


»  Размещено в сообществах:   

Творческое рассказывание «Как мальчик нашел щенка».

Конспект  творческого рассказывания

в старшей группе


»  Tags for document:

Успешный человек. Какой он? - беседа с учащимися

Submitted by Анжела Васильевна Яловская on Wed, 05/06/2013 - 19:46

Успешный человек. Какой он

 

Здравствуйте, ребята, меня зовут Анжела Васильевна.


»  Tags for document:

Беседа : «Вечная борьба добра и зла». 3 класс.

Submitted by Ирина Георгиевна Костина on Tue, 19/02/2013 - 15:05

-Проч<Беседа для учащихся 3 класса. В архиве есть презентация и аудиозаписи к ней.


Психологическая игра "Мы вместе"

Submitted by Венера Фаиловна Степанова on чт, 31/01/2013 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова В.Ф.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Психология
Краткое описание: 
Психологическая игра на сплочение коллектива, на выявление лидерских качеств личности.