Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПДД

Сценарий агитбригадного представления по ПДД

Submitted by Ирина Викторовна Семёнова on Wed, 18/04/2018 - 06:33

Семёнова Ирина Викторовна

Сценарий агитбригадного представления по ПДД

 

Без всякого преувеличения


»  Tags for document:

"Мой друг - велосипед"

Фото пользователя Екатерина Вадимовна Мишалова
Submitted by Екатерина Вадимовна Мишалова on Tue, 13/03/2018 - 14:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишалова Е.В.
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа № 36" Петропавловск-Камчатского городского округа, социальный педагог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Воспитание навыков безопасного поведении при езде на велосипеде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

Список использованной литературы:

  1. velopdd_forwardvelo.ru
  2. Волков С.Ю. Про правила дорожного движения. – М., 2007.
  3. Кирьянов В.Н. Дорожная безопасность,  учебно-методическое пособие. – М., 2007.
  4. Кирьянов В.Н. Профилактика ДДТ,  методическое пособие. – М., 2007.
  5. Козловская Е.А. Методические рекомендации. – М., 2007.
  6. Материалы газеты «Добрая дорога детства».
  7. Путешествие на зеленый свет. – М., июнь 2016.
Используемое оборудование: 

мультимедийная аппаратура; презентация к занятию; карточки с кроссвордом и домашним заданием «Элементы защиты и безопасности».

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Структура занятия &laquo;Мой друг &ndash; велосипед&raquo;:</u></p> <ol> <li>История появления велосипеда</li> <li>Виды велосипедов</li> <li>Устройство велосипеда</li> <li>Безопасность и защита велосипедиста</li> <li>Правила дорожного движения для велосипедистов (+ игра &laquo;Укажи дорогу)</li> <li>Кроссворд</li> <li>Заключительное слово</li> </ol>

Методическая разработка занятия «Мой друг – велосипед»

 


»  Tags for document:

Изучаем правила дорожного движения 2-ая младшая группа воспитатель Налимова Наталья Александровна

В рамках темы "ПДД" во 2-ой младшей группе сюжетно-ролевая игра "Автобус, светофор и пешеходы"<


»  Tags for document:

Игровой сеанс "Поезд и железная дорога"

Submitted by Мария Геннадьевна Лисицина on вс, 20/11/2016 - 02:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисицина Мария Геннадьевна
Место работы, должность: 

Филиал "Теремок" МБДОУ "Детский сад №10 "малыш"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить с таким видом общественного транспорта, как поезд.

Дать понятие:

- что поезд идет по рель сам (железная дорога);

- поезд очень длинный  и состоит из вагонов, в которых можно перевозить людей.

Знакомить с профессией машиниста

Краткое описание: 
<p>Игровой сеанс по ПДД для детей раннего возраста</p>

Настольный театр «Красная шапочка».

Волк:


»  Tags for document:

«За безопасность дорожного движения» Таблица регистрации

Социально – значимая  акция по правилам дорожного движения 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Викторина с участием родителей «Как обеспечить безопасность детей на улицах города»

Submitted by Любовь Николаевна Демина on чт, 10/03/2016 - 16:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демина Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Родничок"" воспитатель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Закреплять знания детей о правилах  дорожного движения; продолжать воспитывать культуру поведения на улице, внимательность, умение ориентироваться при переходе дороги; систематизировать знания детей и их родителей о правилах дорожного движения. Развивать совместное творчество детей, родителей, педагогов.

Используемое оборудование: 

Дорожные знаки, эмблемы, материал для поделок: клей, ножницы, цветная бумага. Аптечка. Медицинский халат.

Краткое описание: 
<p><strong>Викторина с участием родителей </strong></p> <p><strong>&laquo;Как обеспечить безопасность детей на улицах города&raquo;</strong></p>

Зал оформлен иллюстрациями и рисунками детей, выполненных совместно с родителями. На полу схема перекрёстка с пешеходными дорожками.

Ход викторины:


»  Tags for document:

Проект по обучению детей ПДД «Красный, желтый, зеленый»

Submitted by Ольга Ивановна Пивкина on Tue, 12/01/2016 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пивкина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Проект по обучению детей правилам дорожного движения с целью формирования &nbsp;безопасного поведения на улицах города и повышения компетентности родителей по данной теме.</p>

План конспект ПДД

Submitted by Екатерина Сергеевна Грибакова on вс, 10/01/2016 - 20:57
Перспективное планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения (ПДД) БЛОК: «Работа с детьми» Содержание Срок Ответственный Тема: «Знакомство с улицей» (что есть на улице, какая она

»  Tags for document:

Конспект развлечения по социально – коммуникативному развитию с детьми старшей группы на тему: «Праздник дорожной азбуки»

Submitted by Жанна Борисовна Афанасьева on пн, 19/10/2015 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева Жанна Борисовна
Место работы, должность: 

Воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Цели:</strong></p> <p>* обобщить знания детей о правилах &nbsp;дорожного &nbsp;движения, &nbsp;о правилах поведения на улице;</p> <p>* довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;</p> <p>* &nbsp;&nbsp;развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку;</p> <p>*&nbsp; &nbsp;воспитывать грамотного пешехода;</p> <p>* развивать речь, &nbsp;логическое мышление, &nbsp;активизировать словарь детей словами: улица, дорога, тротуар, проезжая часть, светофор, дорожные знаки, &nbsp;служба спасения, пешеходный переход, &nbsp;транспорт.</p>

Интерактивная познавательная игра «Три сигнала светофора»

Submitted by Валентина Никандровна Михайлова on вс, 18/10/2015 - 12:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Валентина Никандровна
Место работы, должность: 

МАОУ Лицей № 4, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

- формирование правовой культуры учащихся;

- обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения;

- воспитывать умение и навыки самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

- способствовать сплочению коллектива.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемое оборудование: 

Оборудование: плакаты на тему: «Правила дорожного движения»;

Бумага форматом А4, фломастеры, карандаши; карточки; ИКТ; видеосюжеты о ПДД.

Оформление доски: названия команд и их девизы.

мультимедиа 

Краткое описание: 
<p>Интерактивная познавательная игра &quot;Три сигнала светофора&quot; представляет собой игру-встречу двух команд, которые будут соревноваться в праве на лучшего знатока ПДД. В ходе встечи команды продемонстрируют умение ориентироваться в экстремальных ситуациях, чтобы не создавать на дорогах аварийную ситуацию, проявят правовую культуру и умение работать в коллективе.&nbsp;</p>