Вы не зарегистрированы

Авторизация



дошкольник

Конспект занятия по обучению грамоте "Встреча с бабушкой Загадушкой"

Submitted by Ольга Федоровна Матюшинец on Wed, 13/05/2020 - 23:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матюшинец Ольга Федоровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Белогорская началная школа - детский сад", учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: закрепить  и обобщить знания по обучению грамоте.

Задачи:  

Обучающая задача:  Закреплять умение проводить звуковой анализ и синтез слов. Формирование умения делить слова на слоги, определять ударный слог, обозначать звуки буквами и составлять слова из букв, закреплять навык чтения. Формировать умение проводить анализ предложений и составлять схему предложений.

Развивающая задача: Развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, развивать фонематический слух, обогащать словарь, развивать внимание, память, мышление.

Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать у детей умения: работать в коллективе, воспитывать интерес к занятию и интерес к школе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Настольно-печатные игры «Собери слово из букв», «Собери слово из слогов», «Собери предложение их слов»,  «Составь слово по первому звуку картинки» 

Используемая методическая литература: 

Авторская работа

Используемое оборудование: 

Мяч, теремок с игрушками Бабушкой-Загадушкой и ее внуком Егорушкой;  магнитные звуки-фишки, магнитные буквы, индивидуальные коробки со звуками-фишками, со счетными палочками, ранец и рюкзак с предметами (ручка, ластик, тетрадь, букварь, глобус;    точилка, карандаш, линейка, ножницы, фломастер, азбука), картинка со школьными предметами; настольно-печатные игры «Собери слово из букв», «Собери слово из слогов», «Собери предложение их слов»,  «Составь слово по первому звуку картинки», большие буквы ШКОЛА.

Краткое описание: 
<p>В игровой форме вместе с персонажем бабушкой загадушкой дошкольники закрепляют свои знания в анализе и синтезе слов, деление слов на слоги, определение количества слов в предложении.</p>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждения


»  Tags for document:

Материал для диагностики подготовки к обучению грамоте

     Диагностика дошкольников подготовительной группы по обучению грамоте. Методика Ф.Г.Даскаловой. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 


»  Tags for document:

Материал для диагностики звуковой культуры речи

 

1 класс- 

Двусложные слова из 2 х открытых слогов:


»  Tags for document:

Диагностика речевого развития дошкольников 2-7 лет.

 

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 2-7 ЛЕТ

 

ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 


»  Tags for document:

Общие правила работы по формированию навыков звукового анализа.

Общие правила работы по формированию навыков звукового анализа


»  Tags for document:

Игры со звуками

Игры, помогающие определить место звука в слове


»  Tags for document:

Подготовка ребенка к школе.

Подготовка ребенка к школе: Развитие речи

Что должен уметь ребенок при поступлении в 1-ый класс школы:


»  Tags for document:

Правила заучивания стихотворений

Правила заучивания стихотворений


»  Tags for document:

Развитие связной речи у дошкольников с ОНР посредством мультипликации

Развитие связной речи у дошкольников с ОНР посредством  мультипликации.

Учитель-логопед


»  Tags for document:

Воспитание речевого дыхания

Воспитание речевого дыхания


»  Tags for document: