Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Творческое рассказывание «Как мальчик нашел щенка».

Конспект  творческого рассказывания

в старшей группе

Тема: Творческого рассказывания «Как мальчик нашел щенка».

Задачи:

Учить детей составлять небольшой рассказ творческого характера. Составлять рассказ по  плану,  предложенному воспитателем (дать описание место действия, настроения героя).

Воспитывать интерес к рассказыванию и любовь к животным.

Словарная работ:  Активизировать использование в речи  сложные предложения.

Индивидуальная работа: учить детей отвечать на вопросы.

Подготовительная работа:

          Чтение художественной литературы (из сборника  Чарушина).

           Рассматривания иллюстраций.

           Беседа с детьми о животных.

           В свободное время  на прогулке.

Ход:

В.- Ребята, сейчас я Вам загадаю загадку,  а вы  попробуйте  ее  отгадать.

«Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет – она знать дает».                                                Кто может сказать отгадку.                                                   (Ответы детей)

В.– Правильно это собака. А кто такой щенок?                                (Ответы детей)

В.- Да , щенок это детеныш собаки. Вот сегодня мы с вами будем составлять  рассказ на тему «Как мальчик нашел щенка». Скажите, каким может быть щенок? На что похож его нос? Какова форма глаз? На что похожи  уши?                                                                                                                                                                                         (ответы детей).

В.– Ребята представьте себе, закрыв глаза – щенка.  С начало  расскажите, как мальчик пошел гулять и увидел щенка. Опишите, какой был щенок, и как назвал его мальчик.  Как мальчик  ухаживал за щенком, как они играли и дружили.

Кто хотел бы составить рассказ? – Юра составляет рассказ.

Вопросы к детям: - Какое имя придумал Юра щенку?

                               - Как вы думаете,  почему Юра так назвал щенка?

                               - Юра очень хорошо описал внешний вид щенка, мы с вами сразу  представили какой это щенок, а еще Юра  очень выразительно рассказал рассказ.

В.-Ребята, а кто хотел бы что-то изменить в Юрином рассказе, дополнить его. (ребята дополняют рассказ)

В.- Предлагаю Тане оценить  новый рассказ.

Физминутка.    Игра: «Найди щенка»

В.- А теперь составим рассказ и запишем его. Рассказывать будут по очереди: один начнет, другой продолжит о  том  как мальчик нашел щенка, третий о том: как мальчик  ухаживал  за щенком. – Перечисляю моменты которые были в первоначальном  и дополненном рассказе.

В.-Кто же будет  составлять  рассказ?                                           (ответы 3-5детей)

- Даю им указания, кто начнет, кто продолжит, кто закончит. Веду запись, прошу детей не торопиться, говорить медленнее.

- После этого составления  и написания рассказа, предлагаю послушать.

- После чтения рассказа спрашиваю: «Ничего не пропущено в рассказе? Нужно ли чего исправить? Дополнить?  Исправляю, дополняю.

В.-Подвожу итог. Интересный рассказ у нас получился. Этот рассказ  прочтут и ваши родители и порадуются как хорошо вы научились рассказывать.

В.- В заключении предлагаю послушать песню  Шаинского и  детям эту песню подпевать.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн