Вы не зарегистрированы

Авторизация



упражнение

Зачетное задание к теме 3.1

Фото пользователя Светлана Аркадьевна Лебедева
Submitted by Светлана Аркадьевна Лебедева on Tue, 10/04/2018 - 22:22

Зачетное задание к теме 3.1


»  Размещено в сообществах:   

Упражнение №1 "Слова по теме"

Упражнение с использованием ТИКО-конструктора


»  Размещено в сообществах:   

Упражнение № 2 "Буквенный диктант"

Упражнение с использованием ТИКО конструктора


»  Размещено в сообществах:   

Мини- тренинг безконфликтного общения для руководителейДОО

Submitted by Любовь Ивановна Кирякова on Fri, 18/12/2015 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирякова Любовь Ивановна, педагог-психолог МАОУ " ЦДК" МО "Город КУнгур"
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель:овалдение элементарными психологичечкими навыкми в вопросах управления коллективом

Используемая методическая литература: 

/ж. Школьные технологии, стр.151, № 2- 2000г./

Используемое оборудование: 

Предметы, находящиеся в комнате

Краткое описание: 
<p>Мини- тренинг представлен 3 упражнениями, с рефлексией<br /> &nbsp;</p>

Мини- тренинг безконфликтного общения

1 упражнение

« Преодоление трудностей»

Инструкция:


Удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы. Развитие силы и специфических координационных способностей.

Фото пользователя Сергей Александрович Устинов
Submitted by Сергей Александрович Устинов on Sat, 31/10/2015 - 23:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Устинов С.А.
Место работы, должность: 

ОПФ МОУ "СОШ с.Октябрьский Городок" в с.Карамышка, учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

обеспечить усвоение учащимися технических (удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы, удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы, остановка и прием мяча внутренней стороной стопы, передача мяча партнеру внутренней стороной стопы) и тактических действий (игра в парах и в «квадрате», игра по правилам).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Физическая культура». 5–7 классы. Виленский М.Я., Туревский И. М., Торочкова Т. Ю. и др.

Используемая методическая литература: 

1.М.Г. Каменцер «Спортшкола в школе» М. Физкультура и спорт 1985г.
2.Г.А.Васильков «От игры к спорту» М. Физкультура и спорт. 1990г.
3.С.Н. Андреев Э.Г Алиев мини-футбол в школе ОАО Изд. «Советский спорт» 2006г.

Используемое оборудование: 
1. Футбольные мячи 5 шт. 2. Футбольные ворота 2 шт.
Используемые ЦОР: 
не используется
Краткое описание: 
На уроке решаются следующие задачи: 1. Создать представление об изучаемом двигательном действии и сформировать у учащихся установку овладеть двигательными действиями. 2. Повысить уровень умения согласовывать движения рук, ног и туловища, коммуникативных умений при выполнении технических и тактических действий. 3. Освоить правила техники безопасности при выполнении игровых действий в футболе.

Психологический этикет в управлении дошкольной организацией

Submitted by Любовь Ивановна Кирякова on Fri, 20/03/2015 - 09:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирякова Любовь Ивановна,педагого-психолог ,МАОУ" Центр диагностики и консультирования" ,Пермский край, город Кунгур
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

цель: овладение психологическим этикетом в управлении организацией

Используемые учебники и учебные пособия: 

Рыданова И.И Педагогические конфликты6 пути преодорления.

Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга.

Краткое описание: 
<p>Представлены 5 занятий для руководителей дошкольных организаций, с целью овладения психологическим этикетом в работе с коллективом и родителями</p>

Комплекс утренней гимнастики

Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
<p>Упражнения, используемые в утренней гимнастике&nbsp; воспитанниками.</p>

ФОРУМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Submitted by Нина Николаевна Герасимова on Tue, 28/10/2014 - 12:36

Напишите упражнение для Глаз,


»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие по физической культуре

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушкарев С.Н.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №13 г.Пугачев, учитель физической культуры

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

1.Воспитывать интерес к занятиям физической культуры и спортом, развивать двигательную активность учащихся.

2. Воспитывать культуру общения учащихся.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Организация внеклассных мероприятий в начальной школе по физической культуре" .    А.П. Периверов

Используемое оборудование: 

Спортивный инвентарь

Краткое описание: 
<p> Занятие способствует пропаганде здорового образа жизни</p>

1.     Мотивационный блок.

2.Подготовительный блок.


Самооценка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Битхаева Вера Владиславовна
Место работы, должность: 
Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Цель: исследование самооценки, ее влияния на личность и деятельность Задачи — сформировать понятие о самооценке и ее видах; — показать влияние самооценки на процесс общения; — определить самооценку учащихся; — способствовать формированию адекватной самооценки; — снизить зависимость самооценки учащихся от мнения других людей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемое оборудование: 

ПК, мультимедиа

Используемые ЦОР: 

Тест по самооценке

Краткое описание: 
Сегодня мы поговорим о нашем отношении к себе — самооценке. Обсуждение. Как нужно относиться к себе? Как связано отношение к себе с отношением к другим людям? Упражнение «Шкала самооценки». Обсуждение. Как повлияло данное упражнение на вашу самооценку? Какие чувства вы испытывали, когда рассказывали и выслушивали обратную связь?

Сегодня мы поговорим о нашем отношении к себе — самооценке.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: