Вы не зарегистрированы

Авторизация



внимание

Зачетное задание к теме 3.1

Фото пользователя Светлана Аркадьевна Лебедева
Submitted by Светлана Аркадьевна Лебедева on Tue, 10/04/2018 - 22:22

Зачетное задание к теме 3.1


»  Размещено в сообществах:   

Совершенствование вычислительных умений. Решение задач

Submitted by Лариса Васильевна Ладыгина on Sat, 10/10/2015 - 08:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ладыгина Л.В.
Место работы, должность: 

МКОУ "Майская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Совершенствовать: вычислительные  умения, умение выбирать схему соответствующую задаче, записывать решение арифметической задачи по действиям, находить закономерность в построении ряда чисел, находить признак, по которому можно разбить данные числа на группы (классификация объектов).

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Вычисли с помощью тренажера.

Образовательный практический модуль

Тренажер

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/60731b58-8413-4c03-a888-9f8359daed5d/ur58/z58_1.html

2

Решите задачу

Интерактивное задание

Задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/37a0640b-00a6-49c8-9993-eb748b7c2228/ur67/z67_1.html

4

Физминутка

Практический модуль

Видеоролик

http://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs

5

Упражнения для глаз

Практический модуль

Видеоролик

http://www.youtube.com/watch?v=OJSi7LiKsrY

6

Совершенствование вычислительных умений. Решение задач.

информационный

Презентация

 

Краткое описание: 
<p>Обучающие: работать над формированием &laquo;задача&raquo;; повторить сложение в пределах 100;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Развивающие: развивать умение строить монологические высказывания с использованием математической терминологии и навыков ведения диалога;&nbsp; мыслительные операции, внимание, речь, творческие способности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, формировать навыки коллективной работы,&nbsp; воспитывать нравственные качества.</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Совершенствование вычислительных умений. Решение задач»

(Тема урока)

 

 


ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

Школа 525 Московского района

Воспитатель ГПД

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развитие у детей внимания и любви к природе. Воспитание заботы о домашних  питомцах. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина "Группа продленного дня"

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;<span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp; &nbsp; &nbsp;Это занятие посвящено заботе о животных. О тех которые живут на воле, самостоятельно добывая себе пищу и радуя нас своим присутствием, и о тех, которые поселились рядом с нами, которых мы приручили и теперь &quot;в ответе за них&quot;.</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</span></span></p>

ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

Школа 525 Московского района

Воспитатель ГПД

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развитие у детей внимания и любви к природе. Воспитание заботы о домашних  питомцах. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина "Группа продленного дня"

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;<span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp; &nbsp; &nbsp;Это занятие посвящено заботе о животных. О тех которые живут на воле, самостоятельно добывая себе пищу и радуя нас своим присутствием, и о тех, которые поселились рядом с нами, которых мы приручили и теперь &quot;в ответе за них&quot;.</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</span></span></p>

Буква [ ю ] В разработке

Фото пользователя Александра Геннадьевна Голубева
Submitted by Александра Геннадьевна Голубева on чт, 05/02/2015 - 16:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубева Александра Геннадьевна
Место работы, должность: 

село Рождествено МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида". Воспитатель,

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Ознакомление с буквой Ю в позиции, когда она обозначает два звука.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемое оборудование: 

Звуковые линейки для определения количества звуков в слове, картонные гусеницы со словами, схема предложения, игрушка юла, буквы ю, предметные картинки, цветные фишки.

Краткое описание: 
<p>Познакомить с буквой ю; развивать фонематический слух: умение слышть звуки в словах в определенной последовательности, выделять звуки из слов, давать им характеристику. Формировать морфологическую сторону речи; развивать мелкую моторику пальцев; развивать память, внимание, мышление и речь; воспитывать правильное поведение в коллективной работе.</p>

Вводная часть.


«Спортивные игры (баскетбол)»

Цели и задачи урока:1.Учить технике выполнения ловли и передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди


Память и внимание

Submitted by Ирина Дмитриевна Костюченко on Tue, 01/10/2013 - 09:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костюченко И.Д.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 7 педагог-психолог
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Ознакомление учащихся с особенностями памяти и внимания. а так же способами их развития

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

1.Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Психология для старшеклассников. ВЛАДОС, 2001

2.Александровская Э.М. Программа сопровождения подростка в школе. М., 2000

Используемое оборудование: 

Оргтехника, учебный кабинет

Краткое описание: 
Задачи: - познакомить учащихся с видами памяти и внимания; - развить умение использовать приемы тренировки внимания и памяти; - воспитывать у учащихся внимательное отношение к окружающим.

«Преодоление искусственных и естественных препятствий»

Фото пользователя Эльмира Арифовна Юсупова
Submitted by Эльмира Арифовна Юсупова on вс, 07/07/2013 - 13:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юсупова Эльмира Арифовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2 г.Ершова Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 8 класс. Просвещение. 2004

2.   Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 5−7 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2001

3.    Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 8−9 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2004
   

 

Используемая методическая литература: 

- Журнал «Физическая культура в школе»

- « Методика преподавания гимнастики в школе». М – 2000г. А.Н.Макаров.

- « Методика преподавания спортивные игры». под ред. Э. Найминова – М, 2001г.

- Настольная книга учителя физической культуры: Справ. –метод. Пособие сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003

- В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий: Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Метод. Пособие –М.: издательство НЦ ЭНАС, 2007

- Дереклеева Н.И.: Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.-М.:ВАКО,2007

Используемое оборудование: 

Свисток, секундомер, гимнастический конь (2 шт.), гимнастический мат (4 шт.), скамейка (2 шт.), канат для перетягивания, магнитофон, мяч баскетбольный (2 шт.), обруч (2 шт.).

Краткое описание: 
Научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями.


                            &nbsp