Вы не зарегистрированы

Авторизация



Породы

Породы, слагающие земную кору.

Submitted by Зульфия Бубенчикова on Tue, 24/01/2017 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бубенчикова Зульфия Васильевна
Регион: 
Корякский автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока по географии (ФГОС) урок открытия новых знаний</p>

Породы, слагающие земную кору.

Submitted by Зульфия Бубенчикова on Tue, 24/01/2017 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бубенчикова Зульфия Васильевна
Регион: 
Корякский автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Технологическая карта урока географии по ФГОС (урок открытия&nbsp;&nbsp;новых знаний)</strong></p>

ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

Школа 525 Московского района

Воспитатель ГПД

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развитие у детей внимания и любви к природе. Воспитание заботы о домашних  питомцах. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина "Группа продленного дня"

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;<span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp; &nbsp; &nbsp;Это занятие посвящено заботе о животных. О тех которые живут на воле, самостоятельно добывая себе пищу и радуя нас своим присутствием, и о тех, которые поселились рядом с нами, которых мы приручили и теперь &quot;в ответе за них&quot;.</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</span></span></p>

ЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашова Галина Владимировна
Место работы, должность: 

Школа 525 Московского района

Воспитатель ГПД

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Развитие у детей внимания и любви к природе. Воспитание заботы о домашних  питомцах. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина "Группа продленного дня"

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;<span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp; &nbsp; &nbsp;Это занятие посвящено заботе о животных. О тех которые живут на воле, самостоятельно добывая себе пищу и радуя нас своим присутствием, и о тех, которые поселились рядом с нами, которых мы приручили и теперь &quot;в ответе за них&quot;.</span></span></p> <p><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif"><span style="font-size:18px">&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</span></span></p>

Породы, слагающие земную кору. Открытый урок географии в 6 классе.

Submitted by Светлана Красноперова on Wed, 26/03/2014 - 21:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красноперова С.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ Владимировская СОШ.

Учитель географии.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели и задачи урока:

Обучающие:

Способствовать формированию у учащихся представлений об отличительных свойствах минералов и горных пород;

сформировать представление о происхождении магматических, осадочных, метаморфических горных пород;

умения различать по внешним признакам осадочные и магматические породы;

умения составлять описание  горных пород по образцу;

приводить примеры использования горных пород и минералов человеком.

Развивающие:

Сформировать простейшие навыки определения горных пород; совершенствовать навыки взаимоконтроля и самоконтроля, развивать умение сравнивать, делать вывод.

Воспитывающие:

Развивать любознательность, способствовать экологическому воспитанию, формированию бережного отношения к природе; развивать умение работать в группе.

Используемые учебники и учебные пособия: 

ТИП УРОКА: изучение нового материала, с элементами исследовательской работы.

Т.П. Герасимова Начальный курс географии 6 класс.

Используемое оборудование: 

 Экран, демонстрационное устройство, компьютер;

Набор раздаточных образцов минералов и горных пород;

Образцы для определения твердости минерала по шкале Мооса;

Памятка для выполнения практической работы (руководство начинающего геолога)

 Карта «Минеральные ресурсы России», карточки, лупы, схемы, таблицы.

Краткое описание: 
<p>Данный материал направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных свойствах минералов и горных пород;</p> <p>на формирование представлений о происхождении магматических, осадочных, метаморфических горных пород;</p> <p>на умения различать по внешним признакам осадочные и магматические породы;</p> <p>на умения составлять описание&nbsp; горных пород по образцу;</p> <p>на примеры использования горных пород и минералов человеком.</p>