Вы не зарегистрированы

Авторизация



рефлексия

Урок географии в 5 классе по теме: «Географические координаты. Географическая широта».

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on чт, 15/11/2018 - 12:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Валентина Михайловна
Место работы, должность: 

учитель географии МАОУ СОШ № 2  г. Боровичи

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 научить определять на карте географическую широту объекта и умеет давать определение понятию.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник А.И. Алексеев «География» 5-6 линия «Полярная звезда», электронное приложение к учебнику

Используемая методическая литература: 

учебник А.И. Алексеев «География» 5-6 линия «Полярная звезда», электронное приложение к учебнику

Используемое оборудование: 

атласы по географии для 5 класса, листы с вопросами для рефлексии.

Краткое описание: 
<p><strong>Содержание</strong>: Географические координаты. Географическая широта. Определение широты&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; объекта на карте.</p> <p><strong>Технология</strong>: технология деятельностного метода А.Г.Петерсона..</p> <p><strong>Демонстрационный материал</strong>: схема определения географической широты, образец выполнения заданий для самопроверки.</p>

Урок географии в 5 классе по теме: «Географические координаты. Географическая широта».

Васильева В.М., учитель географии


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рефлексия

Submitted by Марина Геннадьевна Исрапилова on вс, 11/02/2018 - 08:13

Этот конкурс помог моим пятиклассникам осознать, что привычные вещи, природа, окружающие с детства - это всегда интересно! У каждого объекта ( здание, дорога, памятник) есть своя история.


»  Размещено в сообществах:   

Что мы узнали, чему научились?

Фото пользователя Юлия Евгеньевна Вашарина
Submitted by Юлия Евгеньевна Вашарина on Fri, 23/12/2016 - 11:57

Уважаемые участники конкурса! 
 


»  Размещено в сообществах:   

Технология проблемного обучения на уроках в начальной школе

Submitted by Светлана Григонрьевна Тараненко on Tue, 13/12/2016 - 21:25

Действительно ли важно создавать на уроках проблемные ситуации?


 


Мастер-класс "Использование возможностей сети Интернет в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"

»  Размещено в сообществах:   

Мастер-класс "Использование возможностей сети Интернет в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"

Фото пользователя Наталья Викторовна Шмырова
Submitted by Наталья Викторовна Шмырова on Wed, 11/05/2016 - 04:43

Уважаемые коллеги, в мастер-классе мы старались выбрать и представить вам проверенные интернет-источники


»  Размещено в сообществах:   

Подведение итогов серии интернет-диалогов (март 2016).

Фото пользователя Оксана Владимировна Назаренко
Submitted by Оксана Владимировна Назаренко on Sat, 27/02/2016 - 16:28

Уважаемые коллеги, в рамках подведения итогов серии интернет-диалогов, которые проход


»  Размещено в сообществах:   

Мини- тренинг безконфликтного общения для руководителейДОО

Submitted by Любовь Ивановна Кирякова on Fri, 18/12/2015 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирякова Любовь Ивановна, педагог-психолог МАОУ " ЦДК" МО "Город КУнгур"
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель:овалдение элементарными психологичечкими навыкми в вопросах управления коллективом

Используемая методическая литература: 

/ж. Школьные технологии, стр.151, № 2- 2000г./

Используемое оборудование: 

Предметы, находящиеся в комнате

Краткое описание: 
<p>Мини- тренинг представлен 3 упражнениями, с рефлексией<br /> &nbsp;</p>

Мини- тренинг безконфликтного общения

1 упражнение

« Преодоление трудностей»

Инструкция: