Вы не зарегистрированы

Авторизация



темперамент

стили воспитания

Фото пользователя Наталья Викторовна Лукьянова
Submitted by Наталья Викторовна Лукьянова on Wed, 16/08/2017 - 09:15
Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>От стиля семейноговоспитания будет зависеть развитие личности ребенка</p>

»  Tags for document:

Проект работы с классом

Submitted by Валентина Никандровна Михайлова on вс, 18/10/2015 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Валентина Никандровна
Место работы, должность: 

МАОУ "Лицей № 4"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель:  Формирование разносторонне развитой личности, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Задачи:

  1. Формирование  мотивации осознанного и целенаправленного выбора  профиля и будущей профессии
  2. Создание  здорового психологического климата в классе, направленное на  формирование  разносторонне развитой личности
  3. Воспитание гуманного отношения к людям, милосердия, гордости за свою Родину

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Краткое описание: 
<p>Проект воспитательной работы с классом предполагает воспитательную работу с обучающимися с целью дальнейшего сплочения ученического коллектива, формирование гармонически развитой личности и ее социализация<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">в условиях рыночной экономики, привитие чувства патриотизма к Родине.</span>&nbsp;Конечным результатом воспитательной работы является:</p> <ol> <li>Сплочение ученического коллектива</li> </ol> <ol> <li>Самоопределение по выбору профессии; осознанный выбор профиля</li> <li>Умение выражать свою гражданскую позицию</li> <li>Формирование навыков культуры поведения</li> <li>Умение уважительно относиться к культурным ценностям, к окружающей природе и труду других людей</li> <li>Уважение к окружающим людям и готовность прийти на помощь</li> </ol>

Классный час "Тип Темперамента" 8 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Оксана Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная  школа №1" п. Ханымей

педагог-психолог

Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Углубить знания учащихся о свойствах своего темперамента, продиагностировать тип темперамента.

Используемое оборудование: 

картинки "типы темпераменат" бланк для ответов, ручки

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Все мы с детства слышим характеристики которые дают люди друг другу: &laquo;Темпераментный человек&raquo;, и все мы понимаем, что говорят о человеке зажигательном, напористом и целеустремлённом.</p> <p> <strong>Пример получение плохой оценки:</strong></p> <ul> <li> Один заплачет, расстроится, это будет волновать его весь учебный день, из-за этого он наполучает еще кучу двое, п.ч. не сможет собраться на уроках. Будет винить себя, вот какой он не везучий, что у него всегда все получается хуже других.</li> <li> Второй получив два, побежит &laquo;искать справедливости&raquo; и будет с пеной у рта доказывать свою правоту (не, важно прав, он или нет). Будет обвинять в плохой оценке все, только не себя</li> </ul>

»  Tags for document:

Мое настроение и темперамент(внеклассное мероприятие)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухотина И.В Шанина Н.Г
Место работы, должность: 
МОУСОШ с.Красицкое учитель музыки и ИЗО МОУООШ п. Шумный учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Изучение межличностных отношений через особенности темперамента каждого учащегося
Учеников в классе: 
11
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие на коррекцию характера ребенка

»  Tags for document:

Консультация педагогам и родителям "Темперамент ребенка"

Submitted by Анна Серёдкина on вс, 14/02/2010 - 04:51

Консультация психолога для педагогов и родителей об особенностях взаимодействия с окружающим миром детей с разным типом темперамента.


Спецсеминар «Профилактика детской безнадзорности и правонарушений среди воспитанников детских домов и школ - интернатов»

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on Tue, 19/01/2010 - 07:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маракулина Людмила Витальевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение – Черепановская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида. Методист.
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
Дать научно-практический анализ проблем детской безнадзорности и преступности; оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в работе с детьми девиантного поведения.
Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Изменения социально – экономического устройства общества, расслоение по материальному уровню обострили подростковые проблемы, привели к росту преступности несовершеннолетних. Рост населения, оказавшегося социально незащищенным, увеличил число семей, находящихся в социально опасном положении. Это в свою очередь, ведет к постоянному увеличению правонарушений и преступлений, более тяжких среди подростков. Постоянная, целенаправленная работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних приводит к снижению безнадзорности и правонарушений среди воспитанников образовательного учреждения.

»  Размещено в сообществах:   

Педсовет «Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности».

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on Tue, 19/01/2010 - 07:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маракулина Людмила Витальевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение – Черепановская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида. Методист.
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Определение наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельности для педагогического коллектива школы.
Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность учителя, это интеллект педагога, общая культура, уровень профессиональной подготовки учителя, особенности его характера и темперамента, присущие данной личности нравственные ценности. Но наука - это одно, а на практике мы должны очень хорошо представлять, чего ждут от нас дети, ведь они являются главным «индикатором» нашей деятельности. И задача этого педсовета не оценить того или иного педагога, а в процессе обсуждения выявить, что нужно для того, чтобы учителя и воспитатели работали успешно и качественно.

»  Размещено в сообществах: