Вы не зарегистрированы

Авторизация



развитие

Игры с блоками Дьенеша

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 07/06/2017 - 23:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костина Светлана Владимировна, Жетскова Татьяна Евгеньевна, Платонова Анастасия Геннадьевна, Корюнова Галина Валентиновна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатели

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Использование развивающих игр с блоками Дьенеша в развитии математических представлений у дошкольников</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Фото пользователя Марина Алексеевна Пивоварова
Submitted by Марина Алексеевна Пивоварова on вс, 12/02/2017 - 23:29

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

 Основные направления:


»  Tags for document:

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Фото пользователя Марина Алексеевна Пивоварова
Submitted by Марина Алексеевна Пивоварова on вс, 12/02/2017 - 23:19

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

 Основные направления:


»  Tags for document:

Работа учащихся в технике "Киллинг"

Submitted by Лариса Семёновна Черемисина on пн, 05/12/2016 - 23:30
Работа учащихся в технике "Киллинг"

У учащиеся с интеллектуальными нарушениями хороши развиты трудовые навыки.


»  Tags for document:

Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста

Submitted by Ольга Пермикина on Wed, 04/05/2016 - 18:22

Актуальность исследования предопределяется тем, что вопросы развития творческих способностей являются необходимым условием в учебной деятельности детей младшего школьного возраста.


Сила туризма

Submitted by Екатерина Андреевна Строганова on пн, 02/05/2016 - 22:53

Поход и подготовка к нему помогали добиваться высокого воспитательного, образовательного и оздоровительного эффекта.


РАЗВИВАЕМ СИЛУ

Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за сч


Как Маша подружилась с медведем

Submitted by Яна Олеговна Ульянченко on Wed, 23/12/2015 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянченко Я.О.
Место работы, должность: 

МУДО ЦДОдД

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

обучение навыкам эффективного общения со сверстниками

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

фрагмент мультфильма «Маша и медведь» серия «Первая встреча», ноутбук, 2 набора пиктограмм с эмоциями (один набор разрезан, игрушки Маша и медведь, конверт с изображением медведя, спокойная приятная музыка, дуги и «бревна», подушки для сидения одновременно двоих детей на полу

Краткое описание: 
<p><strong><span style="font-size:14pt">Задачи:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; </span></strong></p> <p><span style="font-size:14pt">&bull; Уточнить представления детей об эмоциях &laquo;радость&raquo;, &laquo;грусть&raquo;, &laquo;злость&raquo;.</span></p> <p><span style="font-size:14pt">&bull; Сформировать умение оценивать проявленные эмоции у других.</span></p> <p><span style="font-size:14pt">&bull; Продолжить развитие коммуникативных навыков</span></p> <p><span style="font-size:14pt">&bull; Расширить представления детей о способах взаимодействия в общении (уступка, поддержка, помощь)</span></p>

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования  детей

«Центр дополнительного образования для детей»


»  Tags for document: