Вы не зарегистрированы

Авторизация



Туризм

Игра на местности "Зима. Лыжи. Туризм".

Submitted by Екатерина Юрьевна Ананина on чт, 02/03/2017 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананина Екатерина Юрьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

"Дворец детского творчества"

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Цель игры: популяризации зимних видов туризма среди обучающихся Дворца детского творчества.

Задачи игры:

  • приобщение обучающихся к здоровому образу жизни;
  • использование туризма для укрепления здоровья;
  • знакомство с зимними видами туристических препятствий;
  • выявление сильнейших команд;
  • организация досуга детей и родителей в зимние каникулы.
Используемое оборудование: 

Оборудование и инвентарь: раздаточный материал, маршрутные листы, веревки для этапов «Спуск», «Подъем», «Вертикальная паутина», карточки для этапа «Понтомима», лыжи с лыжными палками, для этапа «Найди меня» - картинки животных, растений, узлов, загадки, топографические знаки; следы животных на снегу, колпаки Деда Мороза, буквы для составления девиза игры, карточки с названием этапов.

Краткое описание: 
<p class="rtejustify"><span style="font-size:18px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong><em>Краткое содержание этапов игры</em></strong><em>:</em></span></span></p> <ul> <li class="rtejustify"><span style="font-size:18px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>&laquo;Вертикальная паутина&raquo;.</em> Между деревьями натянута &laquo;вертикальная паутина&raquo;, участникам команды необходимо пролезть во все ячейки паутины, не задевая веревок. Если участник заденет веревку, то команда возвращается в начало этапа и начинает заново.</span></span></li> <li class="rtejustify"><span style="font-size:18px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>&laquo;Найди меня&raquo;.</em> Участники команды должны преодолеть &laquo;Спортивный лабиринт&raquo;. На каждом КП будет шифр, который они должны разгадать и затем назвать судье этапа.</span></span></li> <li class="rtejustify"><span style="font-size:18px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>&laquo;Пантомима&raquo;.</em> Команда, вытянув карточку с названием животного, должна его изобразить. В изображении животного участвует вся команда.</span></span></li> <li class="rtejustify"><span style="font-size:18px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>&laquo;Туристический склон&raquo;.</em> Участники команды выполняют спуск и подъем по склону спортивным способом, по очереди.</span></span></li> <li class="rtejustify"><span style="font-size:18px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>&laquo;Музыкальная шляпа&raquo;.</em> Команда, надев шляпы, должна вспомнить и исполнить 5 новогодних песен, инсценировка песен приветствуется.</span></span></li> <li class="rtejustify"><span style="font-size:18px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>&laquo;Следопыт&raquo;.</em> В кармашках, на деревьях, картинки следов животных на снегу. Каждая команда отгадывает их и дает правильный ответ судье этапа.</span></span></li> <li class="rtejustify"><span style="font-size:18px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><em>&laquo;Пройди и не задень&raquo;.</em> Змейкой расставлены лыжные палки. Команда выстраивается в колонну. Каждый участник, по очереди, надевает лыжи и проходит эстафету, не сбив палки.</span></span></li> </ul> <p class="rtejustify"><span style="font-size:18px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">После выполнения заданий на каждом этапе команда получает букву, из которой, в конце игры необходимо составить девиз игры: <strong><em>&laquo;Мы выбираем здоровый образ жизни!&raquo;.</em></strong></span></span></p>

»  Tags for document:

Сила туризма

Submitted by Екатерина Андреевна Строганова on пн, 02/05/2016 - 22:53

Поход и подготовка к нему помогали добиваться высокого воспитательного, образовательного и оздоровительного эффекта.


пОЛОЖЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

форум для обсуждения

Submitted by Галина Видяйкина on чт, 12/02/2015 - 13:30

Просим оставить свои вопросы и предложения!!!


»  Размещено в сообществах:   

Применение туристического снаряжения на практике

Submitted by Людмила Николаевна Семенова on чт, 29/01/2015 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Людмила Николаевна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
<p>Применение туристического снаряжения на практике</p>

»  Размещено в сообществах:   

Туристско-краеведческое направление во внеурочной деятельности по ФГОС ООО.

Фото пользователя Галина  Генадьевна Мельникова
Submitted by Галина Генадьевна Мельникова on вс, 27/10/2013 - 16:46

Туристко-краеведческая работа является одной из форм спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Мастер - класс "Техника пешего туризма: этап навесная переправа и параллельная перила с командным сопровождением. Туристические узлы, их значение и применение. Техника вязания узлов".

Submitted by Пётр Васильевич Романов on Sat, 09/03/2013 - 13:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романов Петр Васильевич
Место работы, должность: 
МБОУ "Елеевская средняя общеобразовательная школа", учитель физической культуры
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Цель урока: 

 

всестороннее и гармоническое развитие личности,воспитание физически и нравственно здорового человека, формирование логического и экономического мышления.

Задачи:   сформировать интерес и желание к пешему туризму;  

                 познакомить с  элементами техники пешего туризма;  

                объяснить значение туристических узлов;

                объяснить практическое применение туристических узлов;

                 довести последовательность техники вязания туристических узлов;

Используемое оборудование: 

 

туристические снаряжения (веревки, страховочные системы, карабины и.т.д.)

Краткое описание: 
О работе кружка по туризму.

мастер класс "Проектная деятельность учащихся в условиях ролевой игры, с использованием интерактивных методов обучения на уроках географии."

Фото пользователя Марина Егоровна Подерня
Submitted by Марина Егоровна Подерня on Fri, 22/02/2013 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подерня Марина Егоровна
Место работы, должность: 

учитель географии, обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

 

Цели занятия: Повышение интереса познавательной деятельности

Задачи:Образовательные:

1)Закрепить понятия широтной зональности и высотной поясности,

2)проследить взаимосвязь климатического пояса и природной зоны.

3) закрепить знания об изменении температуры с высотой.

Развивающие:

Развитие креативных способностей в ходе работы над проектом.

Воспитательные: Формирование социальной компетентности при работе в группе

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p>ролевая игра</p>

»  Размещено в сообществах:   

Сюжетный урок с элементами туризма для учащихся 6-го класса.

Submitted by Наталия Борисовна Малышева on Fri, 10/08/2012 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малышева Н.Б.
Место работы, должность: 
Лицей-интернат №6 ОАО "РЖД"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

1.     Познакомить с понятием «Туризм».

2.     Развивать ловкость, силу, быстроту, сообразительность.

3.     Привить любовь к туризму, поддерживать у ребят дружеские отношения друг к другу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Гимнастическая скамейка - 3 шт.

Веревка 25м. 8мм.- 3 шт.

Гимнастическая стенка.

Рукавицы -25 пар.

Краткое описание: 
Вводная часть. Организация класса в спортивном зале. Сообщение темы занятия. «Ребята, а как вы понимаете слово «туризм»?» (Ответы). «Туризм» - это разнообразные по содержанию и длительности походы по родному краю, увлекательные путешествия и экскурсии по стране. Туризм укрепляет здоровье, повышает работоспособность и активную деятельнось человека. В походе люди учатся преодолевать препятствия различной сложности, готовить пищу, разбирать лагерь, оказывать помощь товарищу. Походная жизнь сближает людей. Говорят, туристы живут лет на десять больше тех, кто мир видит только с экрана телевизора. Существует значок «Юный турист», который вручают школьникам 10-14 лет, совершившем степенной поход протяженностью 30 км с ночевкой. Сегодня я предлагаю вам проверить себя в выполнении туристских условий. «Веревочная экскурсия». Здесь вы должны проявить не только свою ловкость, но и взаимопомощь и взаимовыдержку. Сейчас я проверю, дружный ли вы класс. Взялись за руки, закрыли глаза. Я буду подавать команды, а вы должны их выполнять. 3 шага вперед, «Овраг» - делаем широкий шаг. «Ручей» - перепрыгнули его. «Ветки» - нагнулись и сделали 3 шага вперед. «Овраг» (преграда) – присели, идем вперед 5-7 шагов. «Змейка» - бег змейкой, взявшись за руки, приставными шагами между предметами (скамейками) с открытыми глазами. Ходьба. Распределение на две команды.

 

Сюжетный урок с элементами туризма для учащихся 6-го класса.

 

Задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Программа "Туризм"

Submitted by Владимир Владимирович Попов on Sat, 19/05/2012 - 02:00
Данные об авторе
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
Программа рассчитана на внеурочную деятельность(кружки, секции), срок освоения 2 года.

»  Tags for document: