Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сюжетный урок с элементами туризма для учащихся 6-го класса.

Submitted by Наталия Борисовна Малышева on Fri, 10/08/2012 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малышева Н.Б.
Место работы, должность: 
Лицей-интернат №6 ОАО "РЖД"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

1.     Познакомить с понятием «Туризм».

2.     Развивать ловкость, силу, быстроту, сообразительность.

3.     Привить любовь к туризму, поддерживать у ребят дружеские отношения друг к другу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Гимнастическая скамейка - 3 шт.

Веревка 25м. 8мм.- 3 шт.

Гимнастическая стенка.

Рукавицы -25 пар.

Краткое описание: 
Вводная часть. Организация класса в спортивном зале. Сообщение темы занятия. «Ребята, а как вы понимаете слово «туризм»?» (Ответы). «Туризм» - это разнообразные по содержанию и длительности походы по родному краю, увлекательные путешествия и экскурсии по стране. Туризм укрепляет здоровье, повышает работоспособность и активную деятельнось человека. В походе люди учатся преодолевать препятствия различной сложности, готовить пищу, разбирать лагерь, оказывать помощь товарищу. Походная жизнь сближает людей. Говорят, туристы живут лет на десять больше тех, кто мир видит только с экрана телевизора. Существует значок «Юный турист», который вручают школьникам 10-14 лет, совершившем степенной поход протяженностью 30 км с ночевкой. Сегодня я предлагаю вам проверить себя в выполнении туристских условий. «Веревочная экскурсия». Здесь вы должны проявить не только свою ловкость, но и взаимопомощь и взаимовыдержку. Сейчас я проверю, дружный ли вы класс. Взялись за руки, закрыли глаза. Я буду подавать команды, а вы должны их выполнять. 3 шага вперед, «Овраг» - делаем широкий шаг. «Ручей» - перепрыгнули его. «Ветки» - нагнулись и сделали 3 шага вперед. «Овраг» (преграда) – присели, идем вперед 5-7 шагов. «Змейка» - бег змейкой, взявшись за руки, приставными шагами между предметами (скамейками) с открытыми глазами. Ходьба. Распределение на две команды.

 

Сюжетный урок с элементами туризма для учащихся 6-го класса.

 

Задачи:

1.     Познакомить с понятием «Туризм».

2.     Развивать ловкость, силу, быстроту, сообразительность.

3.     Привить любовь к туризму, поддерживать у ребят дружеские отношения друг к другу.

Вводная часть.

Организация класса в спортивном зале. Сообщение темы занятия.

    «Ребята, а как вы понимаете слово «туризм»?» (Ответы).

     «Туризм» - это разнообразные по содержанию и длительности походы по родному краю, увлекательные путешествия и экскурсии по стране. Туризм укрепляет здоровье, повышает работоспособность и активную деятельнось человека. В походе люди учатся преодолевать препятствия различной сложности, готовить пищу, разбирать лагерь, оказывать помощь товарищу. Походная жизнь сближает людей. Говорят,  туристы живут лет на десять больше тех, кто мир видит только с экрана телевизора. Существует значок «Юный турист», который вручают школьникам 10-14 лет, совершившем степенной поход протяженностью 30 км с ночевкой. Сегодня я предлагаю вам проверить себя в выполнении туристских условий.

 

«Веревочная экскурсия». Здесь вы должны проявить не только свою ловкость, но и взаимопомощь и взаимовыдержку. Сейчас я проверю, дружный ли вы класс. Взялись за руки, закрыли глаза. Я буду подавать команды, а вы должны их выполнять.

3 шага вперед,

«Овраг» - делаем широкий шаг.

«Ручей» - перепрыгнули его.

«Ветки» - нагнулись и сделали 3 шага вперед.

«Овраг» (преграда) – присели, идем вперед 5-7 шагов.

«Змейка» - бег змейкой, взявшись за руки, приставными шагами между предметами (скамейками) с открытыми глазами.

Ходьба. Распределение на две команды.

 

Основная часть.

1.     Первая команда выполняет подъем спортивным способом, вторая спуск спортивным способом (по 5-6 раз), затем команды меняются заданиями.

2.     Первая команда выполняет переправа по бревну, вторая про лазание под гимнастической скамейкой (по 5-6 раз), затем команды меняются заданиями.

3.     «Скалолазание». Кто быстрее взберется на гимнастическую стенку,  и спуститься с нее? По 3 человека от команды.

 

                              

 

 

                              

 

Заключительная часть.

Ребята! Вы преодолели все препятствия. Всей командой отлично поработали на туристской тропе, проявили силу, ловкость. Молодцы! Надеюсь, что вы полюбите туризм и привлечете к нему ваших товарищей. Желаю вам новых успехов.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Юрьевна Козина

На: Сюжетный урок с элементами туризма для учащихся 6-го класса.


Уважаемая Наталья Борисовна! Вы меня поразили! Ваш урок - это вершина педагогического мастерства. Дети, посещая уроки физкультуры, получают не только заряд физической бодрости, они развиваются эмоционально. Каждый хочет быть туристом- посещать новые неизведанные места, быть первооткрывателем. И мне очень отрадно, что в школе есть люди, которые на своих уроках умеют не только увлечь ребенка, но и даже, может быть, по большому счету, формируют его жизненный интерес и определяют професиональные наклоности.  




Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог

На: Сюжетный урок с элементами туризма для учащихся 6-го класса.


yes

Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн