Вы не зарегистрированы

Авторизация



сила

Плавание тел. Условия плавания тел

Данные об авторе
Автор(ы): 
Утибкалиева Жанглен Миралеевна
Место работы, должность: 

Учитель физики МАОУ СОШ им. Ф.П.Полынина с. Кормежка Балаковского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели урока:

Обучающая: закрепление  у  учащихся знаний, навыков и проведение опытов, умение вести исследование - « плавание тел».

Развивающая: научить учащихся применять знания в новой ситуации, развить умения объяснить окружающие явления.

 Воспитательная: формирование практической, самостоятельной работы с учетом уровня их подготовки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

. А.В.Перышкин, Физика -7 класс, М. «Дрофа» 2004 г.

Используемая методическая литература: 

Под редакцией В.Г. Разумовского и Л.С.Хижняковой «Современный урок физики» М. «Просвещение» 1993г.»

3. «Структура урока. Структурный анализ урока», Саратов 2003г

Используемое оборудование: 

лабораторные сосуды с водой, маслом; набор тел разной плотности; деревянный и пенопластиковый кубики одинаковых размеров; клубень картофеля; пробирка с поваренною солью; пластилин; пробирки с песком;  прямоугольный  параллелепипед из пенопласта; динамометры; гири; мензурки.

Краткое описание: 
<p>Урок &ndash; исследование условий плавания тел в жидкостях. При самостоятельном исследовании выяснено 2 способа плавания тел: 1) сравнение&nbsp; плотностей тела и жидкости;&nbsp;&nbsp; 2) силы тяжести&nbsp; и архимедовой силы. Дифференцированный подход к учащимся, исследовательский характер заданий, использование занимательных опытов создают атмосферу творческой работы детей. Урок вышел за рамки стандарта, насыщен дифференцированными и индивидуальными заданиями, чтобы показать красоту опытов, которые были доступны, понятны и интересны своим парадоксом. Детям принесло&nbsp; удовольствие&nbsp; и удовлетворение наглядности получения грани гипотеза &ndash; результат. Урок представлен как мультимедийный конспект, содержащий текст, основные формулы,&nbsp; видеофрагменты, анимации в форме презентаций с использованием программы Power Point из пакета&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Microsoft Office. Этот метод позволяет объективно отражать действительность.</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема: « Плавание тел. Условия плавания тел». 7 класс

 

Цели урока:


Плавание тел. Условия плавания тел

Данные об авторе
Автор(ы): 
Утибкалиева Жанглен Миралеевна
Место работы, должность: 

Учитель физики МАОУ СОШ им. Ф.П.Полынина с. Кормежка Балаковского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели урока:

Обучающая: закрепление  у  учащихся знаний, навыков и проведение опытов, умение вести исследование - « плавание тел».

Развивающая: научить учащихся применять знания в новой ситуации, развить умения объяснить окружающие явления.

 Воспитательная: формирование практической, самостоятельной работы с учетом уровня их подготовки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

. А.В.Перышкин, Физика -7 класс, М. «Дрофа» 2004 г.

Используемая методическая литература: 

Под редакцией В.Г. Разумовского и Л.С.Хижняковой «Современный урок физики» М. «Просвещение» 1993г.»

3. «Структура урока. Структурный анализ урока», Саратов 2003г

Используемое оборудование: 

лабораторные сосуды с водой, маслом; набор тел разной плотности; деревянный и пенопластиковый кубики одинаковых размеров; клубень картофеля; пробирка с поваренною солью; пластилин; пробирки с песком;  прямоугольный  параллелепипед из пенопласта; динамометры; гири; мензурки.

Краткое описание: 
<p>Урок &ndash; исследование условий плавания тел в жидкостях. При самостоятельном исследовании выяснено 2 способа плавания тел: 1) сравнение&nbsp; плотностей тела и жидкости;&nbsp;&nbsp; 2) силы тяжести&nbsp; и архимедовой силы. Дифференцированный подход к учащимся, исследовательский характер заданий, использование занимательных опытов создают атмосферу творческой работы детей. Урок вышел за рамки стандарта, насыщен дифференцированными и индивидуальными заданиями, чтобы показать красоту опытов, которые были доступны, понятны и интересны своим парадоксом. Детям принесло&nbsp; удовольствие&nbsp; и удовлетворение наглядности получения грани гипотеза &ndash; результат. Урок представлен как мультимедийный конспект, содержащий текст, основные формулы,&nbsp; видеофрагменты, анимации в форме презентаций с использованием программы Power Point из пакета&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Microsoft Office. Этот метод позволяет объективно отражать действительность.</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема: « Плавание тел. Условия плавания тел». 7 класс

 

Цели урока:


Сила и энергия растений

Сила и энергия растений


»  Tags for document:

Сила и энергия растений

Сила и энергия растений


»  Tags for document:

РАЗВИВАЕМ СИЛУ

Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за сч


Сила тяжести

Фото пользователя Наталья Георгиевна Паламарчук
Submitted by Наталья Георгиевна Паламарчук on чт, 11/02/2016 - 04:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паламарчук Наталья Георгиевна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><span style="color:rgb(0, 0, 0); font-family:times new roman; font-size:18.6667px">Сформировать понятия сила, сила тяжести.</span></p>

»  Tags for document:

Интегрированный c математикой урок физики «Спор с Перельманом»

Фото пользователя Зоя Васильевна Романова
Submitted by Зоя Васильевна Романова on вс, 11/10/2015 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Зоя Васильевна
Место работы, должность: 

Средняя общеобразовательная школа №9 г. Кашира, учитель физики средней школы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Развитие познавательных способностей и интереса к физике и научно популярной литературе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. А.П.Рымкевич,  «Физика.  Задачник.  10 – 11 классы», изд.  «Дрофа»,  2005 год;

2. О.В.Мантуров  и  др.,  «Толковый  словарь  математических  терминов»,  изд.  «Просвещение»,  1965;

3.  А.А.Рывкин  и  др.,  «Справочник  по  математике»,  изд.  «Высшая  школа»,  1987;

Используемая методическая литература: 

1. «Физика  в  школе»,  №2,  2009,  «Современный  урок  физики»;

Используемое оборудование: 

1.  Интерактивная  доска  Interwrite  Board;

2.  Проектор;

3.  Белая  доска,  цветные  маркеры;

4.  Линейки  ученические,  простые  и  цветные  карандаши  (комплекты  для  класса);

5.  Демонстрационная  линейка;

Краткое описание: 
<p>Обучение сложению векторов при решении динамических задач.</p>

»  Tags for document:

Урок физики в 7 классе по УМК А.В. Перышкин Глава 2: Взаимодействие тел Тема: Сила

Данные об авторе
Автор(ы): 
Горда Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Сокольнкиовская СОШ Керш-Борковский филиал учитель физики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Познакомить учащихся с силой как мерой взаимодействия тел.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК А.В.Перышкин Физика 7 класс

Используемая методическая литература: 

    

 

Используемое оборудование: 

 Брусок, горизонтальная опора,

2 шара разного объема и массы;

шарик с нитью;

лист картона, мешочек с песком;

брусок с нитью;

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи урока</strong>: - развивать понятие силы как физической величины;</p> <p>- сформировать знания единицы измерения силы;</p> <p>- развивать личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.</p> <p>- воспитывать интерес к решению познавательных задач.</p> <p>1.Ходурока: Организационный момент</p> <p>2.Изучение нового материала</p> <p>3. Три практических работ</p> <p>4.Закрепление учебного материала</p> <p>5. Обобщение и систематизация знаний</p> <p>6.Задание на дом</p> <p>7.П<strong style="line-height:1.6">одведение итогов занятия и рефлексия.</strong></p> <p>&nbsp;</p>

Комплексный анализ текста рассказа Юрия Бондарева " Оружие"

Submitted by Светлана Николаевна Кривилева on Wed, 14/05/2014 - 10:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривилева Светлана Николаевна, Локтева Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение " Гимназия № 26".
Учитель.

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Разработан урок по теме: &quot;Комплексный анализ текста рассказа Юрия Бондарева &quot; Оружие&quot; &quot;.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Урок-квн по физике.

Submitted by Ирина Жилязко on чт, 04/04/2013 - 23:18
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Организовать продуктивную деятельность обучающихся, направленную на достижение ими личностных, метапредметных и предметных результатов.

Краткое описание: 
Уметь использовать знания, полученные по физике при решении задач и в повседневной жизни, осуществлять связь с профессией.