Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



добродетель

Добродетель и порок

Фото пользователя Наталья Николаевна Плотникова
Submitted by Наталья Николаевна Плотникова on чт, 06/09/2012 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Наримановского района "СОШ № 11",Астраханской области учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цели:

Ø                                                                                                         Осознание  понятия  «добро» и «зло», «добродетель» и «порок» через изучение положительных и отрицательных качеств и поведение героев сказок, известных людей современности.

Ø                                                                                                         Показать значение добродетельного поступка и избегание порочного поведения в формировании нравственных качеств личности ребенка.

Ø                                                                                                         Решение противоречий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Основы светской этики." Данилюк

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
Мы живем в мире, среди множества людей, и каждый день нам приходится принимать решения, совершать поступки и действия, которые важны не только для нас, но и для многих людей вокруг. Изучая тему «Добродетель и порок» в модуле «Основы светской этики», дети смогут понять, что нужно делать, чтобы стать добродетельным, что значит признание ценности других людей. Как писал Аристотель: «Не для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель, а для того, чтобы стать хорошими людьми. В наше время даже родители не могут собственным примером правильно объяснить, где добро, а где зло своему ребенку. Мы с детства знаем, что сказка самый замечательный жанр для объяснения таких понятий как «добро» и «зло». В них всегда побеждает добро, красота и искренность героев. Конечно, ни один человек никогда не сможет стать полностью добродетельным, но надо стремиться к этому, стараться поступать добродетельно и избегать порочного поведения.

"Добродетель и порок" ( Урок по курсу "Основы светской этики")

Submitted by Елена Олеговна Мосина on Sat, 14/07/2012 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мосина Елена Олеговна
Место работы, должность: 
г. Великий Новгород МАОУ Гимназия №2 учитель начальных классов
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Цель урока: создание представлений у детей о понятиях добродетель и порок.

Задачи:

1) познакомить младших школьников с двумя противоположными характеристиками личности – добродетелью и пороком;

2) способствовать развитию у учащихся мотивации к совершению добрых и гуманных поступков;

3) создать условия  для осмысления учащимися, какие поступки людей являются добродетельными, а какие порочными;

4) развивать коммуникативные навыки ( умение слушать и слышать, анализировать ответы товарищей, спорить и доказывать свою точку зрения );

5) учить выделять главное в прочитанном материале, проводить сравнение, классификацию.

Планируемые результаты:

     Личностные УУД: формирование нравственных качеств личности, воспитание уважения к интересам и убеждениям других людей, что является первым шагом к добродетельному поведению.

    Регулятивные УУД: принимать  и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию и способы выполнения; строить устное и письменное высказывание с учётом учебной задачи.

  Познавательные УУД : осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной, справочной литературы; отбирать, систематизировать и фиксировать информацию.

    Коммуникативные УУД:сотрудничать с учителем и сверстниками, проявлять творческую инициативу, самостоятельность в групповой работе, адекватно воспринимать и передавать информацию, отражающую содержание и условия коллективной деятельности.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник - Бондаренко Л. И. Перов В. Ю. "Основы светской этики 4-5 класс" М. "Просвещение" 2012 г.

                   Студеникин М. Т. "Основы светской этики 4 класс" М. "Русское слово" 2012 г.

Используемая методическая литература: 

1. Основы религиозных культур и светской "Книга для учителя 4-5 класс" Под ред. Тишкова В. А. , Шапошниковой Т. Д. М. "Просвещение" 2012 г.

2. Данилюк А. Я. "Программы общеобразовательных учреждений по курсу "Основы религиозных культур и светской этики"

М. "Просвещение" 2012 г.

3. Рабочие программы 4 класс к учебнику Студеникина М. Т. "Основы светской этики 4 класс" М. "Русское слово" 2012 г.

Краткое описание: 
На уроке использованы: технология развивающего обучения, развития критического мышления, технология проектной деятельности.

Проблема толерантности

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Wed, 10/11/2010 - 15:49

 Как никогда сейчас очень остро встает перед всем миром проблема толерантности, мир многолик и разнообразен и его, как и живущих в нем людей нужно принимать такими, какие они есть, необходимо


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн