Вы не зарегистрированы

Авторизация



спорт

конспект урока по физической культуре для 7 класса

Submitted by Сергей Иванович Ененко on пн, 17/06/2019 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ененко Сергей Иванович
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ "с Козловка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Развитие физических качеств

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физическая культура-5-7 класс

Используемая методическая литература: 

Учебники по физической культуре.

Используемое оборудование: 

спортивный инвентарь

Используемые ЦОР: 

сканер,диски, 

Краткое описание: 
<p>физическая культура</p>

»  Tags for document:

конспект урока по физической культуре для 7 класса

Submitted by Сергей Иванович Ененко on пн, 17/06/2019 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ененко Сергей Иванович
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ "с Козловка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Развитие физических качеств

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физическая культура-5-7 класс

Используемая методическая литература: 

Учебники по физической культуре.

Используемое оборудование: 

спортивный инвентарь

Используемые ЦОР: 

сканер,диски, 

Краткое описание: 
<p>физическая культура</p>

»  Tags for document:

В спорте все равны

МБОУ "ООШ № 40 с. Ваулино Красноармейского района Саратовской области"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Submitted by Сергей Иванович Ененко on пн, 23/07/2018 - 08:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ененко Сергей Иванович
Место работы, должность: 

моу" сош с. Козловка" Питерский район с. Козловка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель урока  способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Лях В.И.Виленский, В.И.

Используемая методическая литература: 

Развитие физических качеств

Используемое оборудование: 

Легкоатлетическое оборудование

Используемые ЦОР: 

Сканер, принтер

Краткое описание: 
<div>Ф. И. О. педагога: Ененко Сергея Ивановича</div> <div>Предмет: физическая культура</div> <div>Класс:&nbsp; 5&nbsp;</div> <div>Тема Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;ФГОС урока: Развитие быстроты на материале легкой атлетики.</div> <div>Тип урока: обучающий</div> <div>Раздел: легкая атлетика</div> <div>Цель урока&nbsp; способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых&nbsp; способностей средствами бега на короткие дистанции</div> <div>Задачи урока:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</div> <div>1. Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;</div> <div>2. Совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции;</div> <div>3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных&nbsp; возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).</div> <div>Вид урока: Легкая атлетика</div> <div>Тип урока: образовательно-тренировочный</div> <div>&nbsp;Проблемная&nbsp; ситуация:</div> <div>1. Сравнить эффективность низкого и высокого старта в беге на короткие дистанции.</div> <div>2. На каких дистанциях используется низкий и высокий старт? Почему?</div> <div>3. Интересные исторические факты.</div> <div>Структура урока.</div> <div>1. Вводная часть:</div> <div>а) организация подготовки учащихся к уроку;</div> <div>б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;</div> <div>в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;</div> <div>2. Основная часть:</div> <div>д) развитие двигательных качеств;</div> <div>е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;</div> <div>ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;</div> <div>з) коррекция учебно-воспитательных воздействий;</div> <div>3. Заключительная часть:</div> <div>и) снижение физической нагрузки учащихся;</div> <div>к) подведение итогов урока;</div> <div>л) задание на дом;</div> <div>м) организованное завершение.</div> <div>Планируемые результаты</div> <div>&nbsp;личностные</div> <div>&bull; Овладение навыками бега на короткие дистанции;</div> <div>&bull; Умения проявлять физические способности (качества)</div> <div>Метапредметные:</div> <div>&bull; Проявлять осознанную дисциплину и готовность&nbsp; отстаивать собственную позицию;</div> <div>&bull; Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,&nbsp; умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.</div> <div>Предметные:</div> <div>&bull; Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;</div> <div>&nbsp;</div> <div>&bull; Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.</div> <div>&nbsp;</div> <div>&nbsp;</div> <div>&bull;</div>

Ф. И. О. педагога: Ененко Сергея Ивановича
Предмет: физическая культура
Класс:  5


»  Tags for document:

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Submitted by Сергей Иванович Ененко on пн, 23/07/2018 - 08:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ененко Сергей Иванович
Место работы, должность: 

моу" сош с. Козловка" Питерский район с. Козловка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель урока  способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Лях В.И.Виленский, В.И.

Используемая методическая литература: 

Развитие физических качеств

Используемое оборудование: 

Легкоатлетическое оборудование

Используемые ЦОР: 

Сканер, принтер

Краткое описание: 
<div>Ф. И. О. педагога: Ененко Сергея Ивановича</div> <div>Предмет: физическая культура</div> <div>Класс:&nbsp; 5&nbsp;</div> <div>Тема Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;ФГОС урока: Развитие быстроты на материале легкой атлетики.</div> <div>Тип урока: обучающий</div> <div>Раздел: легкая атлетика</div> <div>Цель урока&nbsp; способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых&nbsp; способностей средствами бега на короткие дистанции</div> <div>Задачи урока:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</div> <div>1. Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;</div> <div>2. Совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции;</div> <div>3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных&nbsp; возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).</div> <div>Вид урока: Легкая атлетика</div> <div>Тип урока: образовательно-тренировочный</div> <div>&nbsp;Проблемная&nbsp; ситуация:</div> <div>1. Сравнить эффективность низкого и высокого старта в беге на короткие дистанции.</div> <div>2. На каких дистанциях используется низкий и высокий старт? Почему?</div> <div>3. Интересные исторические факты.</div> <div>Структура урока.</div> <div>1. Вводная часть:</div> <div>а) организация подготовки учащихся к уроку;</div> <div>б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;</div> <div>в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;</div> <div>2. Основная часть:</div> <div>д) развитие двигательных качеств;</div> <div>е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;</div> <div>ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;</div> <div>з) коррекция учебно-воспитательных воздействий;</div> <div>3. Заключительная часть:</div> <div>и) снижение физической нагрузки учащихся;</div> <div>к) подведение итогов урока;</div> <div>л) задание на дом;</div> <div>м) организованное завершение.</div> <div>Планируемые результаты</div> <div>&nbsp;личностные</div> <div>&bull; Овладение навыками бега на короткие дистанции;</div> <div>&bull; Умения проявлять физические способности (качества)</div> <div>Метапредметные:</div> <div>&bull; Проявлять осознанную дисциплину и готовность&nbsp; отстаивать собственную позицию;</div> <div>&bull; Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,&nbsp; умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.</div> <div>Предметные:</div> <div>&bull; Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;</div> <div>&nbsp;</div> <div>&bull; Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.</div> <div>&nbsp;</div> <div>&nbsp;</div> <div>&bull;</div>

Ф. И. О. педагога: Ененко Сергея Ивановича
Предмет: физическая культура
Класс:  5


»  Tags for document:

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Submitted by Сергей Иванович Ененко on пн, 23/07/2018 - 07:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ененко Сергей Иванович
Место работы, должность: 

моу" сош с. Козловка" Питерский район с. Козловка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель урока  способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленский, В.И.Лях

Используемая методическая литература: 

Развитие физических качеств

Используемое оборудование: 

Легкоатлетическое оборудование

Используемые ЦОР: 

Сканер, принтер

Краткое описание: 
<div>Ф. И. О. педагога: Ененко Сергея Ивановича</div> <div>Предмет: физическая культура</div> <div>Класс:&nbsp; 5&nbsp;</div> <div>Тема Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;ФГОС урока: Развитие быстроты на материале легкой атлетики.</div> <div>Тип урока: обучающий</div> <div>Раздел: легкая атлетика</div> <div>Цель урока&nbsp; способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых&nbsp; способностей средствами бега на короткие дистанции</div> <div>Задачи урока:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</div> <div>1. Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;</div> <div>2. Совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции;</div> <div>3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных&nbsp; возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).</div> <div>Вид урока: Легкая атлетика</div> <div>Тип урока: образовательно-тренировочный</div> <div>&nbsp;Проблемная&nbsp; ситуация:</div> <div>1. Сравнить эффективность низкого и высокого старта в беге на короткие дистанции.</div> <div>2. На каких дистанциях используется низкий и высокий старт? Почему?</div> <div>3. Интересные исторические факты.</div> <div>Структура урока.</div> <div>1. Вводная часть:</div> <div>а) организация подготовки учащихся к уроку;</div> <div>б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;</div> <div>в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;</div> <div>2. Основная часть:</div> <div>д) развитие двигательных качеств;</div> <div>е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;</div> <div>ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;</div> <div>з) коррекция учебно-воспитательных воздействий;</div> <div>3. Заключительная часть:</div> <div>и) снижение физической нагрузки учащихся;</div> <div>к) подведение итогов урока;</div> <div>л) задание на дом;</div> <div>м) организованное завершение.</div> <div>Планируемые результаты</div> <div>&nbsp;личностные</div> <div>&bull; Овладение навыками бега на короткие дистанции;</div> <div>&bull; Умения проявлять физические способности (качества)</div> <div>Метапредметные:</div> <div>&bull; Проявлять осознанную дисциплину и готовность&nbsp; отстаивать собственную позицию;</div> <div>&bull; Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,&nbsp; умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.</div> <div>Предметные:</div> <div>&bull; Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;</div> <div>&nbsp;</div> <div>&bull; Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.</div> <div>&nbsp;</div> <div>&nbsp;</div> <div>&bull;</div>

Ф. И. О. педагога: Ененко Сергея Ивановича
Предмет: физическая культура
Класс:  5


»  Tags for document:

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Submitted by Сергей Иванович Ененко on пн, 23/07/2018 - 07:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ененко Сергей Иванович
Место работы, должность: 

моу" сош с. Козловка" Питерский район с. Козловка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель урока  способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленский, В.И.Лях

Используемая методическая литература: 

Развитие физических качеств

Используемое оборудование: 

Легкоатлетическое оборудование

Используемые ЦОР: 

Сканер, принтер

Краткое описание: 
<div>Ф. И. О. педагога: Ененко Сергея Ивановича</div> <div>Предмет: физическая культура</div> <div>Класс:&nbsp; 5&nbsp;</div> <div>Тема Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;ФГОС урока: Развитие быстроты на материале легкой атлетики.</div> <div>Тип урока: обучающий</div> <div>Раздел: легкая атлетика</div> <div>Цель урока&nbsp; способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых&nbsp; способностей средствами бега на короткие дистанции</div> <div>Задачи урока:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</div> <div>1. Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;</div> <div>2. Совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции;</div> <div>3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных&nbsp; возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).</div> <div>Вид урока: Легкая атлетика</div> <div>Тип урока: образовательно-тренировочный</div> <div>&nbsp;Проблемная&nbsp; ситуация:</div> <div>1. Сравнить эффективность низкого и высокого старта в беге на короткие дистанции.</div> <div>2. На каких дистанциях используется низкий и высокий старт? Почему?</div> <div>3. Интересные исторические факты.</div> <div>Структура урока.</div> <div>1. Вводная часть:</div> <div>а) организация подготовки учащихся к уроку;</div> <div>б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;</div> <div>в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;</div> <div>2. Основная часть:</div> <div>д) развитие двигательных качеств;</div> <div>е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;</div> <div>ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;</div> <div>з) коррекция учебно-воспитательных воздействий;</div> <div>3. Заключительная часть:</div> <div>и) снижение физической нагрузки учащихся;</div> <div>к) подведение итогов урока;</div> <div>л) задание на дом;</div> <div>м) организованное завершение.</div> <div>Планируемые результаты</div> <div>&nbsp;личностные</div> <div>&bull; Овладение навыками бега на короткие дистанции;</div> <div>&bull; Умения проявлять физические способности (качества)</div> <div>Метапредметные:</div> <div>&bull; Проявлять осознанную дисциплину и готовность&nbsp; отстаивать собственную позицию;</div> <div>&bull; Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,&nbsp; умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.</div> <div>Предметные:</div> <div>&bull; Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;</div> <div>&nbsp;</div> <div>&bull; Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.</div> <div>&nbsp;</div> <div>&nbsp;</div> <div>&bull;</div>

Ф. И. О. педагога: Ененко Сергея Ивановича
Предмет: физическая культура
Класс:  5


»  Tags for document:

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Submitted by Сергей Иванович Ененко on вс, 08/07/2018 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ененко Сергей Иванович
Место работы, должность: 

"МОУ "СОШ с.Козловка Питерского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель урока"  способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник В.И. Лях. Зданевич Виленский.А.А.

Используемая методическая литература: 

Учебник физической культуры. Виленский  5-7 класс

 

Используемое оборудование: 

Легкоатлетическое оборудование.

Используемые ЦОР: 

Учебники, пособия, методическая литература.

Краткое описание: 
<p>развитие физической культуры и спорта</p>

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС) Ф. И. О. педагога: Ененко Сергея Ивановича. Предмет: физическая культура Класс: 5 а.


»  Tags for document:

Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)

Submitted by Сергей Иванович Ененко on вс, 08/07/2018 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ененко Сергей Иванович
Место работы, должность: 

"МОУ "СОШ с.Козловка Питерского района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель урока"  способствовать повышению уровня быстроты посредством легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых  способностей средствами бега на короткие дистанции

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник В.И. Лях. Зданевич Виленский.А.А.

Используемая методическая литература: 

Учебник физической культуры. Виленский  5-7 класс

 

Используемое оборудование: 

Легкоатлетическое оборудование.

Используемые ЦОР: 

Учебники, пособия, методическая литература.

Краткое описание: 
развитие физической культуры и спорта
Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС) Ф. И. О.

»  Tags for document:

Творческий проект "Мир моих увлечений"

Здравствуйте! Меня зовут Илья. Значение  моего имени - "крепость Господня".


»  Tags for document: