Вы не зарегистрированы

Авторизация



художник

И.В.Ефимовын "Фронтыш ужатымаш" суретше почеш сочиенений

Submitted by Алевтина Максимовна Барабанщикова on Sat, 07/03/2020 - 23:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барабанщикова Алевтина Максимовна
Место работы, должность: 

Учитель марийского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Воспитывать чувства патриотизма, памяти к прошлому своего народа , чувства сострадания и доброты.

Развивать умения собирать и систематизировать лексический материал для написания сочинения по картине.

Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В.Кузнецов ден Н.В.Кузнецова Марий литератур: 8 класс учебник-хрестоматий- ,ЙошкарОла, Марий книга савыктыш,2008.

Используемая методическая литература: 

О,П,Баландина, И.М.Семенова, Е.А.Казанцева, Н.Ю.Романова Обучение сочинению по картине . 5-9 классы, Волгоград, Учитель,-2009

Л.Ф.Корепина Работа над сочинениями разных жанров -1997.

Используемое оборудование: 

Репродукция картины И.В.Ефимова "Фронтыш ужатымаш"

Краткое описание: 
<p>Сочинение по картине И.В.Ефимова &quot;Фронтыш ужатымаш&quot;, портрет художника</p>

Рассказ о жизни и  творчестве художника,  беседа по картине, словарно-стилистическая работа, составление плана сочинения-описания и написание сочинения.

 


творчество Бродского

Submitted by Надежда Александровна Валивахина on Tue, 21/10/2014 - 15:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валивахина Н.А.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Содержит слайды с репродукциями картин И. Бродского, стихотворения русских поэтов об осени.</p>

творчество Бродского

Submitted by Надежда Александровна Валивахина on Tue, 21/10/2014 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валивахина Н.А.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Подборка стихотворений русских поэтов об осени, репродукции картин художника.</p>

сочинение-письмо по впечатлениям от картины И.И. Бродского "Летний сад осенью"

Submitted by Надежда Александровна Валивахина on Tue, 21/10/2014 - 14:30
Данные об авторе
Место работы, должность: 

МБОУ "Ивнянская СОШ №1"

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Учащиеся создают текст - описание картины И. Бродского в форме письма к другу или родственнику. Работают в составе творческих групп, выполняют разноуровневые задания исследовательского характера.</p>

Интегрированный урок 2 класс Предметы Музыка, литературное чтение и изобразительное искусство. Тема: Осень: поэт-художник-композитор. «Золотая осень».

Фото пользователя Людмила Викторовна Уланова
Submitted by Людмила Викторовна Уланова on Fri, 31/01/2014 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уланова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
учитель музыки МБОУ «Горельская СОШ»
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

  • Знакомство с творческими профессиями  «поэт», «композитор», «художник», «музыкант».
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • учебник «Музыка» 2 класс, авторы  В.В.Алеев, Т.Н.Кичак

5-е издание. - М.: Просвещение, 2010                                                    

Используемая методическая литература: 

 

  1. Песня «Осенняя песенка» музыка Д. Львов-Компанеец, слова Л.Дымова.
  2. Лёвина С.А., Тукачёва С.И. «Физкультминутки».- Волгоград, «Учитель», 2004.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учителя:

  • компьютер;
  • колонки;
  • фортепиано;
  • карточки с названиями профессий.

 для учащихся:

  • учебник «Музыка» 2 класс, авторы  В.В.Алеев, Т.Н.Кичак

5-е издание. - М.: Просвещение, 2010;

  • карточки с кроссвордами;
  • белый лист картона, засушенные листья, клей, ножницы, фломастеры;
  • кленовые листочки из красной, желтой и зеленой бумаги для рефлексивной оценки деятельности;
  • карточки индивидуальной  домашней работы.

 

Краткое описание: 
Познакомить с творческими профессиями «поэт», «композитор», «художник», «музыкант». Обогатить знаний учащихся творчества русских художников и поэтов. .

 

Тема: Осень: поэт-художник-композитор.

«Золотая осень».

 

Цель урока:


Интегрированный урок 2 класс Предметы Музыка, литературное чтение и изобразительное искусство. Тема: Осень: поэт-художник-композитор. «Золотая осень».

Фото пользователя Людмила Викторовна Уланова
Submitted by Людмила Викторовна Уланова on Fri, 31/01/2014 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уланова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
учитель музыки МБОУ «Горельская СОШ»
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

  • Знакомство с творческими профессиями  «поэт», «композитор», «художник», «музыкант».
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • учебник «Музыка» 2 класс, авторы  В.В.Алеев, Т.Н.Кичак

5-е издание. - М.: Просвещение, 2010                                                    

Используемая методическая литература: 

 

  1. Песня «Осенняя песенка» музыка Д. Львов-Компанеец, слова Л.Дымова.
  2. Лёвина С.А., Тукачёва С.И. «Физкультминутки».- Волгоград, «Учитель», 2004.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учителя:

  • компьютер;
  • колонки;
  • фортепиано;
  • карточки с названиями профессий.

 для учащихся:

  • учебник «Музыка» 2 класс, авторы  В.В.Алеев, Т.Н.Кичак

5-е издание. - М.: Просвещение, 2010;

  • карточки с кроссвордами;
  • белый лист картона, засушенные листья, клей, ножницы, фломастеры;
  • кленовые листочки из красной, желтой и зеленой бумаги для рефлексивной оценки деятельности;
  • карточки индивидуальной  домашней работы.

 

Краткое описание: 
Познакомить с творческими профессиями «поэт», «композитор», «художник», «музыкант». Обогатить знаний учащихся творчества русских художников и поэтов. .

 

Тема: Осень: поэт-художник-композитор.

«Золотая осень».

 

Цель урока:


Интегрированный урок 2 класс Предметы Музыка, литературное чтение и изобразительное искусство. Тема: Осень: поэт-художник-композитор. «Золотая осень».

Фото пользователя Людмила Викторовна Уланова
Submitted by Людмила Викторовна Уланова on Fri, 31/01/2014 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уланова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
учитель музыки МБОУ «Горельская СОШ»
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

  • Знакомство с творческими профессиями  «поэт», «композитор», «художник», «музыкант».
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • учебник «Музыка» 2 класс, авторы  В.В.Алеев, Т.Н.Кичак

5-е издание. - М.: Просвещение, 2010                                                    

Используемая методическая литература: 

 

  1. Песня «Осенняя песенка» музыка Д. Львов-Компанеец, слова Л.Дымова.
  2. Лёвина С.А., Тукачёва С.И. «Физкультминутки».- Волгоград, «Учитель», 2004.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учителя:

  • компьютер;
  • колонки;
  • фортепиано;
  • карточки с названиями профессий.

 для учащихся:

  • учебник «Музыка» 2 класс, авторы  В.В.Алеев, Т.Н.Кичак

5-е издание. - М.: Просвещение, 2010;

  • карточки с кроссвордами;
  • белый лист картона, засушенные листья, клей, ножницы, фломастеры;
  • кленовые листочки из красной, желтой и зеленой бумаги для рефлексивной оценки деятельности;
  • карточки индивидуальной  домашней работы.

 

Краткое описание: 
Познакомить с творческими профессиями «поэт», «композитор», «художник», «музыкант». Обогатить знаний учащихся творчества русских художников и поэтов. .

 

Тема: Осень: поэт-художник-композитор.

«Золотая осень».

 

Цель урока:


Ямбердов, художник, презентация

Submitted by Альбина Ермакова on пн, 28/10/2013 - 21:37

Художник Вебер

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ Слободянюк Андрей, УЧЕНИК 9а КЛАССА МБОУ "СОШ№2  г. Красноармейска Саратовской области"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: