Вы не зарегистрированы

Авторизация



поэты

Технологическая карта урока по английскому языку "Литературная Британия", ( класс)

Submitted by Наталья Анатольевна Калинина on Sat, 29/10/2016 - 23:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калинина Наталья Анатольевна
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование у учащихся навыков познавательной деятельности, расширение представлений о литературных местах, писателях и поэтах англоговорящей страны.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Английский язык", 9 класс, автор Кузовлев В.П.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, Интернет, магнитофон.

Используемые ЦОР: 

Интерактивные задания в Netbook.

Краткое описание: 
<p>Урок формирует познавательное умение строить речевое высказывание, УУД, дает информацию о известных писателях и поэтах.</p>

Культура русского зарубежья

Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова Юлия Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ "2 с УИОП" г.Валуйки Белгородской обл., учитель истории и обществознания

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
  • охарактеризовать   причины,   уяснить   смысл   эмиграции,   её   влияние   на

развитие русской и зарубежной культуры;

  • проанализировать события, процессы и факты культурной жизни страны в

20-е - 30-е гг.;

  • сформировать    умение    логически,    последовательно    излагать    учебный

материал;

  • развивать речь, интеллект учащихся;
  • прививать интерес к изучению нераскрытых страниц истории Отечества;
  • воспитывать   у   учащихся   любовь   к   Родине,   нравственную   культуру,

эстетический вкус

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 
  • подборка произведений Цветаевой М., Бальмонта К., Бунина И.; 
Используемое оборудование: 
  • запись «Полонез» М. Огинского, музыка Рахманинова;
  • компьютер, проэктор;
  • портреты Шаляпина Ф.И., Бунина И., Бердяева Н., Цветаевой М.; 
  • репродукции картин Коровина К., Рериха.
Используемые ЦОР: 
  • презентация«Поэты Русского Зарубежья»
  • запись «Полонез» М. Огинского, музыка Рахманинова
Краткое описание: 
<p> Предполагается проведение урока в форме <strong>урока - бенефиса.</strong></p>

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УРОКА ИСТОРИИ

 

«КУЛЬТУРА РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ»


Всемирный день поэзии. Презентация.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Корж Ирина Александровна
Место работы, должность: 

ГБЩУ СОШ №1ё358, Москва

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Знакомство со всемирным днем поэзии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p> Материал готов к использованию на уроках литературного чтения и классных часах.</p>

»  Tags for document:

Всемирный день поэзии. Презентация.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Корж Ирина Александровна
Место работы, должность: 

ГБЩУ СОШ №1ё358, Москва

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Знакомство со всемирным днем поэзии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p> Материал готов к использованию на уроках литературного чтения и классных часах.</p>

»  Tags for document:

КВН по русскому языку и литературе

Submitted by Ирина Ивановна Шестакова on Fri, 09/12/2011 - 21:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шестакова Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Новополеводино, учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

       Способствовать обогащению знаний в области русского языка и литературы;

     Развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся, творческие,  интеллектуальные и логические способности детей, речь, память, интерес к предмету;

     Выявить знатоков русского языка и литературы

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

карточки с заданиями, презентация, проектор

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе

" Россия, Россия, Россия и малая Родина в ней"

Фото пользователя Елена Николаевна Савченко
Submitted by Елена Николаевна Савченко on Fri, 25/02/2011 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савченко Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ " Ниновская ООШ", учитель географии и биологии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цель: познакомить учащихся с краткой историей образования Икрянинского района и поговорить о сегодняшних днях ; развивать кругозор и речь учащихся; воспитывать любовь к родному краю, навыки культуры.
Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

                                             Литература

 

1.Альбом « Икрянинскому району – 80 лет»

2.Сборники стихов астраханских поэтов: Шашкина Ольга, Шаховский Борис, Поливин Николай, Холодовая Юлия.

 

Краткое описание: 
Это мероприятие посвящено истории образования Икрянинского района и селам Федоровке, Светлому, Ниновке, в которых ребята живут. Вторя часть мероприятия посвящено поэтам- астраханцам, которые посвятили свои произведения Астраханскому краю.

»  Размещено в сообществах:   

Литература на химии

Фото пользователя Анна Васильевна Прокопьева (Никонорова)
Submitted by Анна Васильевна Прокопьева (Никонорова) on чт, 02/12/2010 - 23:35

Кто из знаменитых поэтов XX в. написал следующие строки?

1. Век девятнадцатый, железный,

   Воистину железный век,


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: