Вы не зарегистрированы

Авторизация



изобразительное искусство

Конкурсы по изобразительному искусству

Submitted by Татьяна Павловна Фёдорова on пн, 11/12/2017 - 19:37
Коллеги, в преддверии Нового 2018 года на портале МИНОБР.ОРГ и «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВ­АЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИ­ОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВ­КИ" ­организованы бесплатные ­Всероссийские Образов­ательные олимпиады

Урок изобразительного искусства в 4 классе "Подарок маме"

Фото пользователя римма валентиновна  яковлева
Submitted by римма валентиновна яковлева on Fri, 28/07/2017 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Римма Валентиновна
Место работы, должность: 

Моркинская средняя школа №2 Республики Марий Эл, учитель ИЗО

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Цель занятия:

  • Улучшить навыки изображения в смешанной технике;
  • Развивать художественный вкус
  • Узнать больше о возможностей смешанной техники в художественных проектах.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Доска, проектор, презентация 

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
<p>На уроке обучающиеся учатся организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,&nbsp;определять функции и роли между участниками, применять смешанную технику в творческой работе.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Педагоги и психологи о детском изобразительном творчестве

Фото пользователя Татьяна Викторовна Омарова
Submitted by Татьяна Викторовна Омарова on Fri, 11/11/2016 - 23:45

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.


Рабочая программа по изобразительному искусству "Школа 21 века" 2 класс

Submitted by Светлана Павловна Кочнева on вс, 01/11/2015 - 14:25

Рабочая программа по изобразительному искусству "Школа 21 века" 2 класс


Импрессионизм в музыке и живописи. Импрессионизм в России

Submitted by Ольга Ильинична Арисова on Sat, 28/02/2015 - 19:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арисова Ольга Ильинична
Место работы, должность: 

учитель музыки МБОУ "СОШ №64" г. Чебоксары Чувашской республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Дать понятие  импрессионизма как художественного стиля.

Рассмотреть особенности проявления импрессионизма в музыке и живописи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Музыка" сост. Критская, Сергеева

Используемое оборудование: 

Компютер, проектор, магнитофон.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Знакомство с музыкальными стилями.Творчество &nbsp;Клода Дебюсси.&nbsp;Что такое импрессионизм в искусстве</p> <p>и&nbsp;<strong style="line-height:1.6">музыке.&nbsp;</strong>Микалоюс Чюрлёнис<strong><em><u>&nbsp;</u></em></strong></p>

Филимоновская роспись

Фото пользователя Елена Евгеньевна Щеткина
Submitted by Елена Евгеньевна Щеткина on вс, 08/02/2015 - 19:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щёткина Елена евгеньевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №24, учитель начальных классов и изобразительного искуства

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
  • Воспитание интереса  к русскому народному творчеству, к истории родного края.
  • Знакомство с народными традициями

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

•формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
•формирование эмоционально – ценностного  отношения к окружающему миру;
•воспитание интереса к русскому народному творчеству, к истории родного края;
•воспитание качеств личности: трудолюбия, терпения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

•формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
•формирование умений отличать филимоновскую роспись от других видов декоративно – прикладного искусства  (познавательные УУД);
•формирование умения выстраивать речевые высказывания;
•формирование умений работать в статичных группах, готовности слушать собеседника и вести диалог (коммуникативные УУД);
•формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

•освоение знаний по теме: «Сказочная деревня. Филимоновская роспись»;
•развитие умения определять происхождение игрушки по её росписи;
•обучение технологии росписи филимоновской игрушки  согласно канонам данной росписи;
•развитие творческих способностей и воображения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Сформируются:</p> <div style="margin-left:.38in;">&bull;уважительное отношение к иной точке зрения;</div> <div style="margin-left:.38in;">&bull;базовый уровень умений работать с информацией по теме, умение выстраивать речевые высказывания, работать в группе;</div> <div style="margin-left:.38in;">&bull;начальные формы рефлексии;</div> <p>базовый уровень умения характеризовать и выполнять филимоновскую роспись</p>

Проект Музей

Submitted by Наталья Сергеевна Меделяева on вс, 16/03/2014 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Меделяева Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

Школа 72. г.Рязань

Регион: 
Рязанская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
<p>Прект &quot;Школьный музей&quot; создан с целью приобщения школьников к истории художественной культуры, творчеству художников мирового искусства и древней и прекрасной рязанской земли.</p>

Почему так мало часов отводится на развитие творческих способностей детей?

Submitted by Светлана Александровна Беляева on Fri, 14/03/2014 - 22:45

Как бы хотелось, чтобы отводилось больше часов на изобразительное искусство, чтобы дети могли передавать свои эмоции, чувства, фантазировать, творчески мыслить и даже немного отдохнуть от точных на


«Мы готовимся к рисованию сказки» Выполнение набросков гуся по памяти».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Скоснягина Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Рассветовская ООШ", учитель изобразительного искусства

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

·        Способствовать  формированию  эстетического  отношения  к  действительности; 

·        Развивать  наблюдательность,  умение  правильно  определять  и  выразительно передавать в  рисунках  особенности  формы, строения,  цветовой  окраски  птиц;

·        обучать  выполнению  набросков  по  памяти  птиц  карандашом;

·        воспитывать  бережное  отношение  к  животному  миру,  птицам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник  ФГОС  «Изобразительное искусство» В.С. Кузина, «Дрофа», 2012г.

2. Рабочая  тетрадь «Изобразительное искусство», 2 класс,

Э.И. Кубышкина, «Дрофа», 2012 г.

3. Поурочные планы к учебнику ФГОС  «Изобразительное искусство» В.С. Кузина, «Дрофа», 2012г.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор.

 

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p align="center"> МБОУ &laquo;Рассветовская основная&nbsp; образовательная школа&raquo;</p> <p align="center"> Алтайского края</p> <p align="center"> Романовского района</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>Конспект урока</strong></p> <p align="center"> <strong>изобразительного искусства (2 класс)</strong></p> <p align="center"> <strong>Тема:</strong></p> <p align="center"> <strong>&laquo;Мы&nbsp; готовимся&nbsp; к&nbsp; рисованию&nbsp; сказки&raquo;&nbsp; Выполнение&nbsp; набросков&nbsp; гуся&nbsp; по&nbsp; памяти&raquo;.</strong></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учитель:</em></strong><em><u>Скоснягина&nbsp; </u></em></p> <p align="center"> <em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Наталья&nbsp; Николаевна</u></em></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> п. Рассвет-2013</p> <p align="center"> <strong>Цель</strong><strong><em>:</em></strong></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Способствовать&nbsp; формированию&nbsp; эстетического&nbsp; отношения&nbsp; к&nbsp; действительности;&nbsp; </em></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Развивать&nbsp; наблюдательность,&nbsp; умение&nbsp; правильно&nbsp; определять&nbsp; и&nbsp; выразительно передавать в&nbsp; рисунках&nbsp; особенности&nbsp; формы, строения,&nbsp; цветовой&nbsp; окраски&nbsp; птиц;</em></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>обучать&nbsp; выполнению&nbsp; набросков&nbsp; по&nbsp; памяти&nbsp; птиц&nbsp; карандашом;</em></p> <p style="margin-left:36.0pt;"> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>воспитывать&nbsp; бережное&nbsp; отношение&nbsp; к&nbsp; животному&nbsp; миру,&nbsp; птицам.</em></p> <p align="center"> &nbsp;</p>

Ход урока:

1.     Организация рабочих  мест.