Вы не зарегистрированы

Авторизация



композиция

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ " СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

репродукции, учебники, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. Учащиеся знакомятся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;, учатся составлять его из различных вещей и проедметов, знакомятся с понятием &quot;композиция&quot;, определяют цветовую гамму и работают по теме.</p>

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ " СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

репродукции, учебники, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. Учащиеся знакомятся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;, учатся составлять его из различных вещей и проедметов, знакомятся с понятием &quot;композиция&quot;, определяют цветовую гамму и работают по теме.</p>

Мир наших вещей. Натюрморт. Цвет в натюрморте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колдина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО МБОУ " СОШ№1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Формировать представление учащихся о цвете в живописи,богатстве его выразительных возможностей;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

репродукции, учебники, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока предназначен для урока изобразительного искусства в 6 классе. Учащиеся знакомятся с понятием слова &quot;натюрморт&quot;, учатся составлять его из различных вещей и проедметов, знакомятся с понятием &quot;композиция&quot;, определяют цветовую гамму и работают по теме.</p>

Натюрморт

Submitted by Елена Валерьевна Михайленко on вс, 18/12/2016 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайленко Е. В.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Комбинированное занятие с использованием ИКТ</p>

»  Tags for document:

традиционные виды орнаментов, композиции с геометрическим орнаментом.

Submitted by надежда задорожная on Wed, 14/12/2016 - 02:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Задорожная Надежда Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ Термальненская СШ, педагог дополнительного образования

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 Организовать деятельность учащихся по ознакомлению с основными правилами, приемами и средствами композиции и законами восприятия цвета на примере предметов декоративного искусства.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

ПК, проектор, материалы ЭОР

Краткое описание: 
<ol> <li>Ознакомить с понятиями композиция, орнамент.</li> <li>Ознакомить с основными правилами, приемами и средствами композиции на примере предметов декоративного искусства.</li> <li>Ознакомить с видами и символикой в орнаменте.</li> <li>Научить составлять графические композиции на листе в клетку и с помощью графического редактора Paint.</li> </ol>

Ассоциативная композиция на тему "Волшебный цветок настроения"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лихота И.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа №11"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Создание ассоциативной композиции с использованием выразительных свойств цвета

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Используемое оборудование: 
  • для учителя: Слайд-шоу «Цветы и настроение», проектор, музыкальный центр, компакт-диск с муз. произведением П.И.Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»
  • для учащегося: бумага А3, гуашь,  кисти №6, №2, палитра, емкость для воды, тряпочка (ветошь)
Краткое описание: 
<p><strong><em>Создание ассоциативной композиции на тему &laquo;Волшебный цветок настроения&raquo; с использованием выразительных свойств цвета</em></strong></p> <ul> <li>Знакомимся с понятием ассоциативная композиция</li> <li>Продолжаем осваивать технику и приёмы работы гуашевыми красками</li> <li>Решаем композиционные задачи в предложенной теме</li> <li>Развиваем художественный вкус, воспитываем способность воспринимать музыку и выражать свои эмоции и чувства средствами живописи.</li> </ul> <p>для обучающихся 8-10лет</p>

»  Размещено в сообществах:   

Анализ стихотворения М.Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива"

Фото пользователя Татьяна  Александровна Горецкая
Submitted by Татьяна Александровна Горецкая on Sat, 17/01/2015 - 01:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горецкая Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

школа учитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

формирование навыков анализа художественного текста

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник В.Я.Коровина

Используемая методическая литература: 
  1. М. Л. Гаспаров "СНОВА ТУЧИ НАДО МНОЮ..." Методика анализа - М., 1997.
  2. Л.И. Тимофеев. Краткий словарь литературоведческих терминов.-М.,1978.
  3. http://megashpora.ru/sochinenie/lermontov

 

Используемое оборудование: 

компьютер проектор

Используемые ЦОР: 

1.М. Л. Гаспаров "СНОВА ТУЧИ НАДО МНОЮ..." Методика анализа - М., 1997.

2.Л.И. Тимофеев. Краткий словарь литературоведческих терминов.-М.,1978.

3.http://megashpora.ru/sochinenie/lermontov

Краткое описание: 
<p>детальный и разноуровневый анализ стихотворения М.Лермонтова &quot;Когда волнуется желтеющая нива&quot;</p>

Содержание работы

 

1.    Впечатление от прочтения стихотворения М.Ю.


План-конспект урока по композиции в 5 классе " Зимняя сказка"

Submitted by Алла Георгиевна Ивлева on вс, 30/11/2014 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивлева Алла Георгиевна
Место работы, должность: 

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств», преподаватель рисунка, живописи, композиции, декоративно - прикладного искусства

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Цель урока: Развитие эстетической  отзывчивости на красоту окружающего мира,  знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, техниками и приемами работы. Введение в лексикон учащихся новых художественных терминов – ассоциативная композиция, абстрактная композиция.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Литература: Г. Б. Беда.  Живопись и ее изобразительные средства.- Москва, 1977. Л. С. Конева. Пейзаж. Натюрморт.- Минск. 2002. Н. М. Сокольникова. Изобразительное  искусство и методика его преподавания в начальной школе.- Москва 1999.

Используемое оборудование: 

Оборудование:

Для учителя:     Детские работы из фонда учителя, музыкальный центр, компакт диск с муз. Произведением П. И. Чайковского «Зимнее утро» из  «Детского альбома»

Для учащихся:    Бумага А 3 белая, так же тонированная, гуашь 12 цв., акварель, пастель, трубочки для коктейлей различного диаметра, восковые мелки, кисти №6,№2, палитра, ёмкость для воды, тряпочка (ветошь), цветная бумага, ножницы, клей ПВА, блестки, бисер, бусинки, макаронные изделия различной конфигурации, пряжа, нити и пр.

Краткое описание: 
<p>Урок по композиции &quot; Зимняя сказка&quot; предназначен для учащихся 5 класса детской школы искусств, который может быть проведен в конце 2 четверти перед новогодними праздниками.</p>

 План – конспект урока

по композиции в 5 классе ДШИ


План-конспект урока по композиции в 5 классе " Зимняя сказка"

Submitted by Алла Георгиевна Ивлева on вс, 30/11/2014 - 11:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивлева Алла Георгиевна
Место работы, должность: 

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств», преподаватель рисунка, живописи, композиции, декоративно - прикладного искусства

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Цель урока: Развитие эстетической  отзывчивости на красоту окружающего мира,  знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, техниками и приемами работы. Введение в лексикон учащихся новых художественных терминов – ассоциативная композиция, абстрактная композиция.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Литература: Г. Б. Беда.  Живопись и ее изобразительные средства.- Москва, 1977. Л. С. Конева. Пейзаж. Натюрморт.- Минск. 2002. Н. М. Сокольникова. Изобразительное  искусство и методика его преподавания в начальной школе.- Москва 1999.

Используемое оборудование: 

Оборудование:

Для учителя:     Детские работы из фонда учителя, музыкальный центр, компакт диск с муз. Произведением П. И. Чайковского «Зимнее утро» из  «Детского альбома»

Для учащихся:    Бумага А 3 белая, так же тонированная, гуашь 12 цв., акварель, пастель, трубочки для коктейлей различного диаметра, восковые мелки, кисти №6,№2, палитра, ёмкость для воды, тряпочка (ветошь), цветная бумага, ножницы, клей ПВА, блестки, бисер, бусинки, макаронные изделия различной конфигурации, пряжа, нити и пр.

Краткое описание: 
<p>Урок по композиции &quot; Зимняя сказка&quot; предназначен для учащихся 5 класса детской школы искусств, который может быть проведен в конце 2 четверти перед новогодними праздниками.</p>

 План – конспект урока

по композиции в 5 классе ДШИ


План-конспект урока по композиции в 5 классе " Зимняя сказка"

Submitted by Алла Георгиевна Ивлева on вс, 30/11/2014 - 11:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивлева Алла Георгиевна
Место работы, должность: 

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств», преподаватель рисунка, живописи, композиции, декоративно - прикладного искусства

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Цель урока: Развитие эстетической  отзывчивости на красоту окружающего мира,  знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, техниками и приемами работы. Введение в лексикон учащихся новых художественных терминов – ассоциативная композиция, абстрактная композиция.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Литература: Г. Б. Беда.  Живопись и ее изобразительные средства.- Москва, 1977. Л. С. Конева. Пейзаж. Натюрморт.- Минск. 2002. Н. М. Сокольникова. Изобразительное  искусство и методика его преподавания в начальной школе.- Москва 1999.

Используемое оборудование: 

Оборудование:

Для учителя:     Детские работы из фонда учителя, музыкальный центр, компакт диск с муз. Произведением П. И. Чайковского «Зимнее утро» из  «Детского альбома»

Для учащихся:    Бумага А 3 белая, так же тонированная, гуашь 12 цв., акварель, пастель, трубочки для коктейлей различного диаметра, восковые мелки, кисти №6,№2, палитра, ёмкость для воды, тряпочка (ветошь), цветная бумага, ножницы, клей ПВА, блестки, бисер, бусинки, макаронные изделия различной конфигурации, пряжа, нити и пр.

Краткое описание: 
<p>Урок по композиции &quot; Зимняя сказка&quot; предназначен для учащихся 5 класса детской школы искусств, который может быть проведен в конце 2 четверти перед новогодними праздниками.</p>

 План – конспект урока

по композиции в 5 классе ДШИ