Вы не зарегистрированы

Авторизация



Стихотворение

"Историческая основа создания стихотворения М.Ю. Лермонтова "Бородино" "

Фото пользователя Любовь Николаевна Скирдина
Submitted by Любовь Николаевна Скирдина on вс, 01/04/2018 - 15:36
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
<p>На уроке рассматриваются исторические предпосылки для создания стихотворения, проводится практическая работа -сравнительная характеристика исторических событий и событий, происходящих в &nbsp;стихотворении.</p>

Памятка «Учимся анализировать стихотворение»

Схема анализа ( сопоставления ) лирического произведения

  


Сопоставительный анализ стихотворений Ф. И. Тютчева «Летний вечер» и А. А.Фета «Заря прощается с землею».

Фото пользователя Ольга Викторовна Зименкова
Submitted by Ольга Викторовна Зименкова on Fri, 18/08/2017 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зименкова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области», учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Содержательные: 1) повторить биографические факты поэтов, особенности творчества; 2) провести сопоставительный анализ стихотворений Ф. И. Тютчева «Летний вечер» и А. А. Фета «Заря прощается с землею»; Деятельностная цель урока: создание условий для развития у учащихся способности самостоятельно производить анализ стихотворного произведения, а также умения работать в группе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
Программа литературного образования 5-11 классов под редакцией В.Я. Коровиной, рекомендованной Министерством образования и науки РФ
Используемое оборудование: 
презентация к уроку, тексты стихотворений Ф. И.Тютчева «Летний вечер»и А.А. Фета «Заря прощается с землею…», карточки с заданием, аудиозапись музыки Шопена «Песнь ангелов», видео сайта Все о позитиве (отрывок из фильма «В погоне за счастьем») Поставили цель! Добейтесь ее. И точка! (http://vse-o-pozitive.ru/video/page/4/)
Краткое описание: 
Урок проводится после знакомства с творчеством Ф.И. Тютчева и А.А. Фета, ученики владеют приемом анализа поэтического текста

Урок-КВН "Обозначение буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных".

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on пн, 27/03/2017 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай, Саратовская область

Учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Повторить правила обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; обучение правилам работы в группе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>1.Приветствие гостей-родителей, обучающихся.</p> <p>КВН - это команда весёлых и находчивых.</p> <p>2.Объявление темы и постановка учебной задачи.</p> <p>3.Правила работы в группе.</p> <p>4.Приветствие команд.</p> <p>5.Разминка: сколько букв в алфавите?, какие буквы и звуки?,чем отличаются гласные от согласных?</p> <p>6.Правила написания гласных после твёрдых и мягких согласных. Игра &quot;Буквы на прогулке&quot;.</p> <p>7.Звуковой анализ слов мел, звук, книга.</p> <p>8.Конкурс &quot;Буква за буквой&quot;(словоизменение).</p> <p>9.Игра-конкурс &quot;В гости к нам портфель пришёл&quot;.</p> <p>10.Конкурс &quot;Как хорошо уметь читать!&quot;</p> <p>11.Конкурс капитанов.</p>

Конкурс "На волжских просторах". Номинация "Родники творчества". Стихотворение Волосовой Галины "Пустота"

Submitted by Галина Александровна Милейко on Tue, 14/03/2017 - 20:37

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8 города Красноармейска Саратовской области»

 


»  Размещено в сообществах:   

III Межрегиональный филологический мегапроект "Зри в корень

Мегапроект  «Зри в корень"<


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Чтение и обыгрывание стихотворения К.И. Чуковского «Закаляка»

Submitted by Лилия Васильевна Ефанова on вс, 25/09/2016 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефанова Лилия Васильевна
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад №12 "Звездный", воспитатель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить со стихотворением К.И. Чуковского «Закаляка»; вызвать желание выучить его наизусть, учить обыгрывать стихотворение с помощью выразительных жестов, движений, интонаций; воспитывать интерес к исполнительской деятельности, развивать творческие способности. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Познакомить со стихотворением К.И. Чуковского &laquo;Закаляка&raquo;; вызвать желание выучить его наизусть, учить обыгрывать стихотворение с помощью выразительных жестов, движений, интонаций; воспитывать интерес к исполнительской деятельности, развивать творческие способности.&nbsp;</p>

     Программное содержание: познакомить со стихотворением К.И.


Конкурс "Серебряное пёрышко"

Генералов Данил  

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: